Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование
Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zarost вне форума zarost    
Заблокирован
Откуда: Москва; Авто: алмейра
Старый #1   25.04.2017, 20:14
По умолчанию СОГАЗ, вот так надо работать!
Сегодня я обратился в офис СОГАЗа который находится в р.п. Сурское Ульяновской области. Хотел приобрести полис ОСАГО, однако прямо с порога менеджер заявил мне что просто так ОСАГО не получить, а надо созваниваться с какими то ли кураторами, то ли еще с кем то. Ну и дала список номеров. Я если честно такого никогда и нигде не встречал. И был немного ошарашен. Обратился к начальнику этого подразделения, ну думаю он мне разъяснит , что за правила тут установлены. Но директор мне сказал, что работают они так все 5 лет, что существуют. Ну ладно, я попросил рассчитать мне стоимость ОСАГО, и знаете , он мне посчитал на 25% дороже чем в том же Росгосстрахе (тупо накинул доп), я спросил а почему так. На что он мне ответил - ВЫ НЕ НАШ ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ!!! НЕ постоянный клиент КАРЛ!! Это типа что бы получить страховку по нормальной цене вы должны первый раз переплатить! Короче этот директор возомнил себя пупком СОГАЗа и решалой кому быть "постоянным клиентом" а кому нет. Жалобу на него я отправил. А вы как боролись с подобным произволом?
Ответить с цитированием
Тимурыч вне форума Тимурыч    
Начинающий клаббер
Откуда: Нальчик; Авто: Киа Рио 2018 г
Старый #2   13.06.2024, 17:45
По умолчанию
Я когда с таким маразмом сталкиваюсь просто иду в другую компанию. Если им деньги не нужны, пусть и дальше клиентов теряют. А жалобы таки да, оставлять полезно на таких неумных
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook