
|
| 
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|

# 1
08.10.2017, 22:04
|
|
YD22ETI/DCI замена двигателя/капремонт
Доброго времени суток вам!
Залил в дизель не лучшей солярки. Поменял топливный фильтр (т30 2003 84 кВт). Был весь в геле и грязи. После прокачки топлива не заводится. Давал топки на рейку на прямую с эфиром в воздушный. Пака эфириш мотор поёт, потом глохнет. Предполагаю воздух в ТНВД. В сервисе мучились 2 дня, снял форсунки на диагностику... Прикинул хрен к шнобилю и придумал поменять 84квт мотор на 100квт. Но встал выбор:
1. Вставить купленый движок.
2. Собрать из двух один заменив все расходники (прокладки, вкладыши, цепь, ролики...)
Вопрос:
Можно ли на родную голову 84кВт собрать 100кВт, одев форсунки, тнвд, турбину с коллектором? (что бы не светить в полиции новый более мошный мотор, что бы страховка не поднялась. А то на сегодня на мою машину в Латвии 400 евро страховка). А так на 30% дешевле будет.
Я почти созрел на перебор мотора, и уже год немного парюсь, что мощей немного не хватает для городской езды в потоке без дыма сзади. У кого нибудь есть опыт в подобном мероприятии или есть технические знания о подобной возможности!! Следующим летом хочу на нём в дальняк уехать в длительный отпуск. И машину на 3-5 лет ещё оставлю, по сему не желаю внепланового по сервисам ездить и готов вложиться, что бы кроме жидкостей и колодок голова не болела и была уверенность в машине.
|
|
|

# 2
19.10.2017, 13:00
|
|
Нельзя - там другие форсунки, и другие ЗЧ включая - турбину в нескольких вариантах, поршневую, интеркулер и тп
По поводу капиталить или менять: в Прибалтике сам бог велел менять и не морочить себе голову
|
|
|

# 3
01.11.2017, 19:40
|
|
Узнал, что не только форсунки, но и турбина, и весь выхлоп, проводку, мозги мотора, мозги форсунок, топливные насосы… один <мастер> сказал, что надо ещё и коленвал менять.
В общем, решил себе сделать капиталку. На данный момент под замену вкладыши, насос высокого давления, одна форсунка, крышка клапанов уехала на шлифовку с головой, клапана на притирочку, коленвал на балансировку, все цепи и натяжители.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
| 
| 
|