
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
22.07.2006, 22:44
|
|
дымит дизель
Купил пасик дизельный (раньше на дизелях не ездил). При трогании с места дымит черным. Спросил на сервисе (А.ц. на Таганке) сказали "... а все дымят." с тем и уехал. Можно ли избавиться от этого?
|
|
|

# 2
23.07.2006, 14:21
|
|
А какой расход? На каких заправках заливаешься соляркой? Когда менял воздушный фильтр? Изменилось ли что-нибудь в динамика автомобиля?
|
|
|

# 3
23.07.2006, 15:30
|
|
Черный дым
(неполное сгорание топлива, мало воздуха, высокое содержание углеродов)
1.Проверить распылители форсунок, возможно они негерметичны и топливо сгорает не полностью
2.Посмотреть чистоту воздушного фильтра
3.Проверить угол опережения впрыска
4.Снять впускной коллектор (особенно эта "болезнь" распространена на двигателе Nissan TD-42) и очистить его от продуктов сгорания, масла
5.Проверить компрессию на двигателе (при низкой степени сжатия топливо сгорает не полностью)
|
|
|

# 4
24.07.2006, 15:32
|
|
а на дизеле самому сложно проверить компрессию? и как вообще это сделать? 
|
|
|

# 5
24.07.2006, 16:26
|
|
Самому проверить не сложно, но для этого необходимо спец. манометр с возможностью подключения вместо свечи подогрева. В вкратце процедура простая - поочередно устанавливаешь манометр на цилиндры вместо свеч и при отключенной топливоподачи крутишь стартером движок и считываешь давление (предварительно зарядив аккумулятор) а затем сравниваешь с данными из мануала и делаешь вывод о состоянии поршневых колец. Все.
|
|
|

# 6
24.07.2006, 18:34
|
|
черный дым
Купил в салоне 5 дней назад. Лукойл. Город 11 л. трасса 9 л.
Про грязные фильтры и пр. я читал в нете. Принес эти листочки в сервис. Покрутили посмотрели (листочки), говорят, что у нового пасика угол опережения настроить нельзя с тем и отбыл.
|
|
|

# 7
24.07.2006, 18:54
|
|
Предлагаю на период обкатки забить на разные страхи и опасения, у меня жрал до 14 литров по городу первые 5 тысяч, а на на дым я честно не смотрел. Сейчас пробег 40000 расход в городе 10.5 л (Спокойная езда), 12(безбашенная), 8.5 по трассе при 120-130, 10.5 при скорости 150-170. Климат я не отключаю принципиально, да он его и не чувствует. Проехай хотя бы тысячи 3 и, я думаю, все нормализуется. Кстати на первом ТО, когда меняли маслянный фильтр мне отломили штуцер от электромагнитного клапана и приделали на соплях (клапан стоит рядом с фильтром от него идут резиновые трубочки), штуцер в конце концов отвалился и ниссан стал жрать 15 литров по городу и дымить ужасно. Притензию по гарантии не приняли, пришлось исправлять своими силами. Так что не обращай внимание, Pathfinder рулит!!!
|
|
|

# 8
24.07.2006, 20:54
|
|
и при отключенной топливоподачи
|
а как ее отключить?
|
|
|

# 9
24.07.2006, 21:43
|
|
Вариантов много. выбири для себя подходящий:
1На некоторых топливных насосах высокого давления есть механическая аварийная остановка двигателя (можно использовать).
2 Можно немнога приотдать трубки на форсунках или ТНВД где удобней(немного топлива попадет на двигатель, но можно подложить ветошь).
3 (не желательно!!!) отсоеденить подводящюю магистраль к ТНВД (потом придется выгонять воздух из системы)
|
|
|

# 10
24.07.2006, 21:52
|
|
а без отключения компрессию не померять никак?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|