Жень, т.к. ты обе снимать собрался, то быстрее скорлупу снять (я снимал одну фару - открутил только половину бампера, затем отгнув угол добрался до болтов, но это своего рода изврат):
1. решётка: сверху 5 пистонов с сердцевиной, затем 4 квадратных через решётку под шлиц надо повернуть на 45%, всё решётка свободна, держиться тока на защёлках по бамперу (я руку просунул вниз туда и помогал защёлкам отстегнуться).
2. локеры : два самореза снизу, три по периметру, затем отгибаешь его из-под крыла.
3. бампер: надо снять центральную юбку, под ней болты 5 шт, сверху бампера 3 пистона с резьбовой сердцевиной, и к крыльям там по 2 болта М6 (10 мм голова)из-под локера . Затем стягиваешь немного бампер - отключаешь ПТФ и омыватель.
4. Фары: все болты М6 - сверху 2, сбоку 2, спереди 1 .
Как то так

__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения

Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!