Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Avacs вне форума Avacs    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera Classic PE+
Старый #1   05.09.2006, 18:08
По умолчанию Селена Авто
Страховщик по КАСКО предлагает отремонтировать авто после дтп в сабже. Я такого официала не знаю.

Что это? Кто у них ремонтировался? Может кто и по страховке ремонтировался?

Буду благодарен за любую полезную информацию.
Ответить с цитированием
alex455 вне форума alex455    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Теана 3,5 XV(03-2010)+KIA Sorento XM 2.4L Prestige(10.2011)
Старый #2   06.09.2006, 11:31
По умолчанию
Два раза у них делал жестянку Альмеры 16.Сделали отлично!Это сервис НАХИМОВСКИЙ 32 (Авторизованный сервис).тТри года уже прошло.Покраска-ОК!
__________________
Теана 3.5+КИА Соренто 2.4 = 423
Ответить с цитированием
I1986 вне форума I1986    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Infiniti FX 35
Старый #3   13.08.2009, 01:48
По умолчанию про Селена-Авто
Решил написать этот отчет с надеждой, что каким то образом все-таки получится справиться с хамством, творящимся на автосервисах.


Вот собственно сам отчет:
28 апреля я попал в ДТП на своем FX35 (все же таки братская фирма). По началу мне показалось, что повреждения были абсолютно несерьезными (царапина на крыле и передний бампер явно под замену). Но как только удалось все оформить с доблестными сотрудниками ДПС, и я наконец то сел за руль (примерно через 4-5 часов после самого ДТП) оказалось что машину нещадно ведет вправо (удар собственно и пришелся в правое колесо). Расстроился сразу. Из своего опыта контактов со страховыми и сервисами понял, что надолго. Позвонил в страховую (компания «Россия», которая кстати говоря сработала вполне неплохо, несмотря на все отрицательные отзывы, правда я в ней являюсь VIP клиентом, так что ничего конкретного сказать не могу). В результате после всех проволочек предложили 3 сервиса: Genser, Major и некий Селена Авто. Последний к сожалению оказался удобно расположен, да и согласился меня принять практически сразу, так что выбрал его. Договорился со страховой, чтобы туда выписали направление. Предварительно позвонив и удостоверившись, что направление пришло, приехал и отношение «понравилось» сразу. Мне сказали, что никакого направления у них нет и на все мои объяснения говорили что то вроде «ну тогда давайте найдите его, где оно у нас лежит». Через минут 15 препирательств направление неожиданно нашлось. Предварительный сход развал делать отказались, сказав, что это также не согласовано. Снова договорился со страховой, снова приехал, сделали сход развал (была примерно конец мая - начало июня). Определили замену бампера, ремонт крыла, замену колесного диска, замену амортизатора и поворотного кулака. Все согласовалось со страховой, я отдал машину и со спокойной совестью стал ждать возвращения машинки. Оказалось, что все детали были на складе в Москве, кроме амортизатора, который должны доставить в десятых числах июля. Учитывая, что со временем на ремонт я более-менее смирился, отнесся я к этому нормально. В результате деталь пришла 23 июля (ну тоже можно вытерпеть). Позвонил 23 сказали, что все в порядке деталь пришла и 25 машина будет готова. Я обрадовался как оказалось за зря( Кстати говоря за все время ремонта ни один сотрудник сервиса мне ни разу не звонил, и приходилось каждый раз через минут по 10 выслушивать мелодии пока перенаправляли по 5-6 сотрудникам, чтобы хоть что то выяснить. В результате 25 набираю договориться забрать машину. И выясняю, что ремонт не окончен, потому что они не согласовали поворотный кулак. На мои увещевания по поводу того, что машина по их словам должна была быть готова отвечали что то вроде «она готова. Просто на ней нельзя ездить. То есть можно, но медленно и на короткие расстояния». На мои вопросы, а почему не согласовали со страховой, говорили, что не были уверены в том, что деталь сломана (хотя это определили еще на первоначальном сход-развале). По поводу того, что меня просто не ставили о такой проблеме в известность говорили «что я сам этим не интересовался». В результате разговора с Сологубовым Сергеем, который никаким образом не хотел ни во что вникать и повторял одно и то же, что они не видели эту поломку и я не интересовался, понял, что все это бесполезно и они только сделают какую то подлость (как в результате и вышло) положил трубку. В результате забрал машину, все вроде ничего, но через пару дней когда открыл солнцезащитный козырек из него выпала отломанная крышка зеркальца. С пассажирским козырьком было ровно также. Вот такая вот месть мне за мои «идиотские» недовольства. Приехал ругаться сказали, что они же не могут быть уверены, что это на сервисе сделали. Сказали может написать руководству жалобу и намекнули, что ее «обязательно» рассмотрят.

Вот такая грустная история. Так что настоятельно рекомендую ни в коем случае не ездить на этот сервис. Мало того, что плохо работают, по-хамски разговаривают, так еще и вот так мстят.
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #4   19.08.2009, 10:44
По умолчанию
Добавлю и от себя отзыв про данный "сервис".
Обслуживал у них авто 8 лет. нареканий не было, но за последние 2 года они реально испоганились, да и хамство стало проявляться все чаще. Всю историю описывать не буду, но вкратце после замены задних дисков и колодок-суппорт заклинило!Это несмотря на то.что к ним я дважды приезжал на диагностику с жалобами на тормоза. При установке тросса сцепления-порвали оболочку тросса. При замене самого сцепления-поставили криво, замена петель на двери-поставили криво крыло-и чтобы установить его ровно пришлось терять время и слышать откровенное вранье и хамство. Вообщем не знаю что с ними произошло, но работать стали откровенно халтурно и общатся по хамски.
Ответить с цитированием
Stepan92 вне форума Stepan92    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #5   18.07.2011, 13:05
По умолчанию
Сдал машину в ремонт с заменой пластиковой накладки на двери и несколькими царапинами и вмятинами. Обещали сделать за неделю.
Через неделю сообщили мне что из-за долга страховой компании приостановили ремонт. Когда страховая оплатила, у них почему то не оказалось подтверждений на замену.

Отвратительный сервис. Кому нужны проблемы обращайтесь только туда.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook