Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
George_V вне форума George_V    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,5 Luxury
Старый #1   04.08.2006, 20:51
По умолчанию Примера P11... Нужен совет...
Доброго времени суток всем. Проблема следущая. Двигатель 2 литра. Машина начала тупить, повысился расход бензина, при включенном кондиционере, причём исключительно в Московских пробках, начинала резко подниматься температура движка, кондей выключаешь - температура приходит в норму. Ездил на два сервиса. Диагносты приговорили ДМРВ. Цена датчика "приятно" удивила. Пришлось заказывать. Привезли. Поставил. Снизился расход до 10 - 10,5 литров в городе (без кондея), вроде перестала греться, но осталась какая-то "задумчивость" и "натянутость" при разгоне и движении. Периодически машина перестаёт тупить и просто летит, но не на долго. Диагностика ничего не показывает. На сервисах говорят что всё в норме и мне это только кажется. Может кто сталкивался с такими проблемами - посоветуйте что делать, к кому и куда обратиться. Хочется ведь ездить нормально, тем более если знаешь, что машина может "не ползать, а летать". Заранее благодарен. Спасибо.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #2   04.08.2006, 22:24
По умолчанию
Проверить приёмную сетку бензонасоса. Связь между ДМРВ и перегревом весьма и весьма далёкая, может престала греться потому что стало холоднее на улице?
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
George_V вне форума George_V    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,5 Luxury
Старый #3   05.08.2006, 00:51
По умолчанию
Сообщение от R2D2
Проверить приёмную сетку бензонасоса. Связь между ДМРВ и перегревом весьма и весьма далёкая, может престала греться потому что стало холоднее на улице?
Кто-нибудь знает сложная эта процедура или нет? (я имею ввиду сетку бензонасоса) Можно ли её выполнить самостоятельно? Если да, то может есть где-нибудь описание или инструкция?
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #4   05.08.2006, 16:11
По умолчанию
Не сложно.
Штудируй сайт http://nissan-sunny.narod.ru/ там в одном из разделов было
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #5   05.08.2006, 17:48
По умолчанию
Было уже на форуме:

Засада была в топливном насосе.
Поставил неоригинальный (друг в сервисе работает - подогнал от форда за 1500 р. ничем от оригинального не отличается). Машина стала просто летать.
Разобрал старый топливный насос - жопа - весь в грязи, даже не грязи а в каком то черно-коричневом налете, все детали сработались, щетки на движке тоже.
Процедура смены топливного насоса проста как 5 копеек Smile
1. Снимаем сидение.
2. Откручиваем крышку топливного насоса (3 шурупа) и снимаем ее.
3. Скидываем фишки питания насоса и датчика уровня топлива.
4. Откручиваем большую пластиковую "гайку" и вынимаем крышку горловины (резиновые трубки можно не снимать, имхо, трудно и порвать можно).
5. Просовываем руку в горловину, желательно в резиновых перчатках. С фронтальной стороны снизу есть защелка на коробке с топливным насосом. Поднимаем защелку вверх и назад сдвигаем коробку с насосом.
6. Аккуратно ытаскиваем коробку с топливным насосом, чтобы не повредить поплывок.
7. Скидываем фишку питания с насоса и топливный шланг.
8. Открываем коробку - с каждой стороны есть защелка.
9. Вытаскиваем насос.
10. Снимаем с насоса фильтр.
11. Промываем фильтр либо ставим новый.
Далее ставим новый насос либо старый Smile, одиваем фильтр.
И собираем в обратной последовательности.
Время работы - 40 минут.


Удачи
Ответить с цитированием
George_V вне форума George_V    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,5 Luxury
Старый #6   07.08.2006, 12:46
По умолчанию
Вчера снял бензонасос. Сетка вроде чистая. Не долго думая купил новый бензонасос BOSCH. Подошёл от десятки один в один. Цена вопроса оказалась 1200 рублей. Всё собрал. Поехал на тест драйв. Такое ощущение, что на педаль газа достаточно не то что надовить, а просто подуть. Машина просто ураган.
Кстати интересно то, что на старом бензанасосе не было никаких опазновательных знаков (маркировка, производитель) вообще ничего. неужели оригинал уже меняли и поставили какую-то неопознанную ерунду. Бывший хозяин клянётся, что никогда бензонасос не менял, только сетку один раз чистил. Не верить ему я не могу, так как знаю его очень давно и машину соответственно знаю с самого первого дня. Неужели ему поменяли бензонасос на сервисе при промывке сетки или Nissan действительно их никак не маркирует?
Ответить с цитированием
stasna вне форума stasna    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera classic
Старый #7   07.08.2006, 21:15
По умолчанию
А можно поподробнее про бензонасос BOSCH какой именно
Ответить с цитированием
George_V вне форума George_V    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,5 Luxury
Старый #8   07.08.2006, 21:50
По умолчанию
Сообщение от stasna
А можно поподробнее про бензонасос BOSCH какой именно
Я купил вот такой BOSCH 0 580 453 453
Сегодня достаточно много пришлось покататься по работе... просто не нарадуюсь машинке...
Ответить с цитированием
stasna вне форума stasna    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera classic
Старый #9   07.08.2006, 22:19
По умолчанию
Спасбо за инфу и еще вопросик,а моторчик у вас какой?
Ответить с цитированием
George_V вне форума George_V    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,5 Luxury
Старый #10   08.08.2006, 07:49
По умолчанию
Сообщение от stasna
Спасбо за инфу и еще вопросик,а моторчик у вас какой?
Так ведь это и есть мотор электробензонасоса. Корпус, т.е. коробку в которой моторчик находится открыл, сам бензонасос изъял, сетку переставил и всё обратно собрал. Ничего переделывать не надо. Всё подошло один в один, даже разъём питания насоса и полярность у него таже.
Вчера вечером со знакомым мастером поговорил, так вот он сказал, что на многих японцах вообще без переделок можно ставить такой бензонасос. Кстати эту же информацию я уже здесь где-то видел. Кто-то уже писал, что поступал так же как я.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook