
|
| 
|
Изба - поболтать о том о сем |
|
|

# 1
08.06.2013, 23:24
|
|
Надёжность Пата в дальней поездке
Патика покупал и выбирал, в том числе для семейных поездок и путешествий. При выборе, показалось, что он понадёжней конкурентов.
Сейчас пробег 85 тык, купил в прошлом сентябре с пробегом 72 тык. За это время ничего существенного не случилось, так, пара мелочей.
Вот собираюсь на Байкал в конце июля. В это время как раз заканчивается гарантия. Уеду на месяц, пробег в поездке ожидается до 15 тык.
Немного смущает активность форумчан в темах типа "пропала тяга", "проблемы с АКПП" и других им подобных.
Я много ездил, правда не так далеко (не дальше 3000км), но на машинах попроще, хоть и гораздо более старых и подержанных. Всегда возил в багажнике ящик с инструментом кило на 20, и такой же с запчастями. И особо не парился, когда надо ремонтировался и ехал дальше.
Вопрос к тем, кто ездил на дальняк на Пате: Бывали серьёзные проблемы вдали от дома? Из инструмента, кроме списка ОД по всем городам, отвёртки, баллонника и тестера есть смысл что-то брать?
ЗЫ. Мож это старость?... 
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю... (с)
|
|
|

# 2
08.06.2013, 23:41
|
|
Есть мнение комрадов что при должном уходе, при пробеге за 80, неожиданно Пат может преподнести только умершую ступицу. Потому полезно бросить в багажник на дальняк переднюю и заднюю ступицу.
|
|
|

# 3
09.06.2013, 01:57
|
|
Михаил, я ездил на Пате и на дальняк и никаких сюрпризов у меня не было. Ступицы передние поменял с интервалом 1 неделя на 186 тысяче пробега. Заднюю ступицу чуть раньше. Конечно иметь с собой по ступице перед и зад будет не лишним, а так, если, как писали выше, был должный уход - то 85 тык для Пата не критичный пробег. Да, ступицы умирают скоропостижно - почти не предупредив о своей кончине 
__________________
желаю, чтобы всем!
|
|
|

# 4
09.06.2013, 09:03
|
|
На предыдущем Патике ступица умерла без видимых причин на 90 т.км. Симптомов никаких не было.... ИМХО Вдали от "цивилизации" ЗиП точно не помешает... 
__________________
Павел.Питер.Antwerpen.
|
|
|

# 5
09.06.2013, 10:50
|
|
За ступицы +1, посмотри подвеску обычно с этого пробега что то уже пора перетрахивать  ,обрати внимание на состояние сайлентблоков заднего редуктора - не рванные ли,возьми про запас пару возд фильтров,засираются они быстро,не лишним будет поставить мультик -он точен в показании параметров -например ОЖ, у мну к примеру в горах идешь мульт кажет 105 и верещит а штатный датчик ваще не але.
Так аппарат надежен (правда каков овес таков и конь) рванные колеса ни в счет.чумаданчик с набором ключей головок всегда вожу остальное раз катался на дальняк сам все знаешь чего брать.
Ну и помолясь в Добрый путь. 
__________________
via est vita
|
|
|

# 6
09.06.2013, 13:56
|
|
Сел да поехал.Зубов бояться - в лес не ходить. 
|
|
|

# 7
10.06.2013, 00:05
|
|
Сообщение от dervish
 не лишним будет поставить мультик -он точен в показании параметров -например ОЖ
|
Можно про это подробнее, или ссылку на ветку форума?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Almerdriver
 Сел да поехал.Зубов бояться - в лес не ходить.
|
Так я и еду, 28 июля старт.
Ступицу, это с подшипниками?
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю... (с)
Последний раз редактировалось миха 4WD, 10.06.2013 в 00:07.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 10
10.06.2013, 15:12
|
|
Сообщение от миха 4WD
 передние - прошприцевать
|
Совсем не панацея. Возьми запасную переднюю тоже - лишней не будет.
И список форумчан из транзитных городов. На всякий случай, вдруг помощь нужна будет.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Изба
| 
| 
|