
|
| 
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|

# 1
13.09.2018, 15:48
|
|
Люфт рулевой рейки
Появился люфт рулевой рейки.
Даже, наверное, не совсем люфт. Тюкает в руль при начале вращения руля. В обе стороны. Как эта неисправность правильно называется ?
При этом усилие при вращении нормальное (такое же, как было на новой машине).
Перед поездкой на диагностику хочу быть подкованным в вопросе, чтобы мне не начали впаривать замену половины машины. )
Подскажите, была ли у кого-нибудь такая проблема , и если была, то как решили вопрос ?
Нашел в интернете, что продается ремкомплект рулевой рейки на наши авто. Помогает ли он реально ? Или готовиться к замене всей рейки ?
Добавлено через 1 час 6 минут
Начитавшись интернета, прихожу к выводу, что проблема, наверное, не в рейке, а в карданах рулевого вала.
Я так понял, если рейка не течет, значит, не надо в нее лезть. )
Самому как понять, в чем проблема: в рейке и ли в вале ?
Последний раз редактировалось nen9, 13.09.2018 в 15:48.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 2
13.09.2018, 18:22
|
|
nen9, это у нас рулевой вал, либо нижний, либо верхний, одна из болячек. Меняется за час работы. У меня поменяны были поочерёдно и верхний , и нижний. Руль снова становится тихим и плотным.
__________________
Люблю всё настоящее
|
|
|

# 3
13.09.2018, 21:37
|
|
Сообщение от doctor_zykov
 nen9, это у нас рулевой вал, либо нижний, либо верхний, одна из болячек. Меняется за час работы. У меня поменяны были поочерёдно и верхний , и нижний. Руль снова становится тихим и плотным.
|
Подтверждаю. У меня 1 в 1.
|
|
|

# 4
14.09.2018, 09:14
|
|
Правильно я понял, что проблема в одном из двух обведенных валов (красный или синий) ?
Ремонту они не подлежат ? Только замена ?
|
|
|

# 5
27.09.2018, 10:08
|
|
попробуйте изменить положение руля настройкой, на FX 1g это помогало
|
|
|

# 6
28.09.2018, 18:09
|
|
Подскажите плиз, куда смотреть - трясёт руль на всех неровностях. Он прямо болтается и норовит выскользнуть из рук. Никакого удовольствия от вождения, один негатив ((
По ровной дороге норм - то есть балансировка отпадает. Как только начинается деланный асфальт, Руль начинает скакать.
Диагностика у дилера кроме небольшого люфта рулевой рейки ничего не обнаружила...
|
|
|

# 7
29.09.2018, 12:51
|
|
А демпфер рулевой рейки проверяли? Если он рабочий, руль резко нельзя повернуть.
|
|
|

# 8
08.11.2018, 13:13
|
|
Это где это там рулевой демфер установлен ?его нет!
|
|
|

# 9
10.11.2018, 04:42
|
|
В местный сервис приехал подтянуть рейку согласно диагностике дилера. Но они не обнаружили люфт..
Мда.
Будем разбираться дальше. Если у кого была тряска руля на неровностях- отпишитесь плиз как решали.
|
|
|

# 10
11.11.2018, 04:41
|
|
У меня был такой опыт:
- появился стук на руле, приехал к ОД, проверили, сказали, что проблема в рейке, порекомендовали поехать к соответствующим специалистам, чтобы не менять рейку в сборе;
- съездил к специалистам, проверили, сделали переборку рейки;
- проездил около 2 лет, снова пришлось делать переборку рейки;
- через год снова появился стук на руле, при диагностике рейки сообщили, то это уже износ внутри рейки, переборкой не лечится, только замена.
Поменял в очередной раз промежуточный карданный вал рулевого управления, стук на руле пропал.
Пока не станет сильно беспокоить, буду ездить. Потом поменяю рейку, она около 70 тысяч стоит плюс работа.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
| 
| 
|