
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
17.11.2005, 13:33
|
|
Вопросы по SR20DE
Всем привет!
На недавно купленной Примере Р10 хочу проверить основные параметры работы двигателя (SR20DE).
Книжку на базаре купил, но там, как понимаете, толком ничего нет.
Конкретно меня интересует какой должен быть угол опережения зажигания и давление в топливной системе (на планке возле форсунок).
Желание все это проверить вызвано тем, что как то не так едет моя новая машинка как должна (сравниваю с прошлой - Тойота Камри 2.0 88г). Подхват вроде есть, но с задержкой в пару секунд и разгон потом не равномерный по мере набора оборотов на высоких передачах. Мотор при этом не дымит. Но уход масла проверить пока не могу - на машине 200 км тока проехал.
Да еще вопрос - для конкретно этого двигателя какой должна быть компрессия, чтоб можно было сказать: "не новая конечно но до капиталки тебе далеко" Пробег 214 т.км
Буду очень признателен за конкретные цифры!
|
|
|

# 2
18.11.2005, 14:08
|
|
Ээээ....Ребята!?
Неужели никто не знает? Ладно я на Ниссане неделю, но местные знатоки прошли не одну проверку своих машин на СТО. Или просто знатоки еще не просматривали эту тему?
Выручайе! Не допустим очередного развода новичка (т.е. меня) местными СТОшниками! Которые чайника видят за км!
|
|
|

# 3
21.11.2005, 13:31
|
|
Слушайте, может я написал криво и непонятно что конкретно меня интересует? Попробую еще раз тоже самое но вид сбоку!
Мне очень нужно разобраться с вяленькой тягой моего двигателя (SR20DE)! Проверять буду на проверенном СТО у друга (не у официалов) и Вот что мне нужно знать самому для адекватного переваривания того, что мне на сто намеряют:
1. Какой должна быть компрессия в моем моторе при сегодняшнем пробеге 214 т.км, чтоб даже речи не было о капиталке?
2. какой угол опережения зажигания должен быть (по страбоскопу буду смотреть)?
3. Каким должно быть рабочее давление топлива (при замере манометром подсоединенным к топливной планке на которой форсунки стоят)? Этот момент вызывает сомнения т.к. на машине стоит реставрированный топливный нассос и веры ему, без проверки, нет!
Дело в том, что я еще не все деньги отдал прошлому хозяину за машину. Так уж вышло что при покупке сделать все эти замеры не получилось да и выявить их было тяжело - пока к машине привык, а тут еще и обрыв полуоси (как сварил ее ездил еле-еле), короче время шло а подозрения копились!
Вобщем если в моторе спит капиталка то я буду как то решать это по деньгам с бывшим хазяином !
ЗЫ. мне до выходных нужно расплатиться за машину полностью! Люди подскажите что сможите - надо определяться!
|
|
|

# 4
21.11.2005, 15:00
|
|
НА P10 SR20DI есть мануал который везде продается...
НА P10 SR20DI есть мануал(книжка по обслуживанию) которая везде продается...(в москве)
и все что ты тут спросил там подробно расписанно....
я думаю и на DE мануал не так сложно найти
если интирестно могу с только от p10 данные дать :D
|
|
|

# 5
21.11.2005, 16:18
|
|
Про мануалы. На сколько я знаю, практически вся подобная литература пишется в россии, а к нам в украину потом завозится. Отсюда и разница в асортименте. Мне на базаре предложили только две книги : за 54 грн (10 баксов) и за 110 (20 у.е. соотв-но) при осмотре была выбрана та что дешевле так как в дорогой все тоже самое, только картинки цветные.
Коментирую замечание про мануалы, чтоб бало ясно, что я не линивый и не тормоз, который не додумался поискать в собственной книжке. В приобретенной книге ни про угол зажигания ни про давление топлива ничего не написано, а про остаточную компрессию при 214 т.км тем более!:-)
Вот я и прошу чтоб мне подсказали те, у кого или в книге написано, или сами проводили подобные замеры.
|
|
|

# 6
22.11.2005, 00:24
|
|
По Р10 по компрессии у меня данных нет, даю по Р11, но мотор тот же SR20DE
1. Компрессия: номинал 13, минимум 11, разница между цил. 1; всё в бар.
2. Опережение зажиг 15+\-5 при 850+\- 50; при отключенном датчике положения дросселя; метки : -5, 0(ВМТ) - жёлтая если не стёрлась, 5, 10,15.
3. Давление топлива при отключенной вакуумной трубке- 2,9 бар.
Пункты 2,3 - данные из Autodata
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|

# 7
22.11.2005, 11:20
|
|
Огромное тебе автомобильное спасибо, камрад R2D2!!
Cегодня еду делать эти замеры - очень боюсь за компрессию!! но раньше времени паниковать не буду!
Если будет все плохо, то я отпишусь и буду просить всеобщего мнения "как быть"!!!! но это потом, а щас еще раз спасибо! 
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|