Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Savadi вне форума Savadi    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Serena,KVNC23,CD20T,MT,4wd
Старый #1   25.02.2009, 10:03
По умолчанию CD20T. Гонит масло.
Двигатель CD20T.
Обтекал маслом. Перебрал, заменил все уплотнения, кольца. Шлифанул голову. Турбину качественно подчинили специалисты. Работает жестковато, тянет отлично.
Сразу после ремонта масло потекло "из всех щелей". Вентиляция картера в норме. А вот во впускной магистрали между фильтром и турбиной избыточное давление - в такт с оборотами двигателя "попыхивает" воздух (до 1500 об - потом турбина утягивает).
Никакого мануала у меня не было, поэтому перебирал по принципу "как было". А шестерня ГРМ (коленвала), шкив, разбиты были по посадкам серьезно.
Вот я и подозреваю: а не сбиты ли фазы газораспределения по распреду прежним владельцем??
Помогите пожалуйста инфой по ГРМ, а может есть другие причины??
Буду очень признателен и могу по Серене поделиться опытом ремонта ходовой и кузова.
Ответить с цитированием
electric вне форума electric    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алма-ата; Авто: Nissan Prairie Joy 4WD,1998г.
Старый #2   25.02.2009, 18:42
По умолчанию
Если бы фазы ГРМ были сбиты то тогда не тянуло бы, нк а масло может гнать изза плохого материала прокладок. Ну а если не уверен по поводу вентиляции картера то открой масло заливную пробку.
Ответить с цитированием
Savadi вне форума Savadi    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Serena,KVNC23,CD20T,MT,4wd
Старый #3   26.02.2009, 07:37
По умолчанию
Спасибо за внимание.
Может материал прокладок конечно и плохой, но давануло то давлением и оно присутствует во впускной магистрале перед колесом турбины. Т.е. давление такое, что "продавливает" навстречу турбине. Я подозреваю, что на такте сжатия клапана закрываются позже чем начинается подъем поршня. И давление импульсное - в такт частоте двигателя. Чтобы удостовериться в верности рассуждений желательно уж лезть имея схему установок ГРМ. На мой автомобиль мануала под этот двигатель йок. Вот ищу варианты. Вроде "Primera" с этим движком была. Но пока в магазинах не нашел. Да и есть иллюзия такая, что в инете мона всё найти. Всё равно пока к компу прикован
Ответить с цитированием
Savadi вне форума Savadi    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Serena,KVNC23,CD20T,MT,4wd
Старый #4   27.02.2009, 07:58
По умолчанию
Вскрытие показало, что "клиент умер от вскрытия...".
Тупо потекла прокладка поддона (она там комбинированная герметик-резина. Кстати ваще слабое место: крышка клапанов и поддон). Тока это практицки не увидишь. Видимо первый пуск после замены колец надо было делать со снятым сапуном. ГРМ просмотрел все в норме с фазами ничего не напутано. В впускную магистраль попыхивает, но избыточного давления не нагнетает (хотя с перепугу показалось что сильно давит). С сапуна "надувает" двигатель реально (если заткнуть). Сёдня вечерком попробую разобраться. Надеюсь, что на этом тему мона будет закрыть..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook