
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
25.02.2009, 10:03
|
|
CD20T. Гонит масло.
Двигатель CD20T.
Обтекал маслом. Перебрал, заменил все уплотнения, кольца. Шлифанул голову. Турбину качественно подчинили специалисты. Работает жестковато, тянет отлично.
Сразу после ремонта масло потекло "из всех щелей". Вентиляция картера в норме. А вот во впускной магистрали между фильтром и турбиной избыточное давление - в такт с оборотами двигателя "попыхивает" воздух (до 1500 об - потом турбина утягивает).
Никакого мануала у меня не было, поэтому перебирал по принципу "как было". А шестерня ГРМ (коленвала), шкив, разбиты были по посадкам серьезно.
Вот я и подозреваю: а не сбиты ли фазы газораспределения по распреду прежним владельцем??
Помогите пожалуйста инфой по ГРМ, а может есть другие причины??
Буду очень признателен и могу по Серене поделиться опытом ремонта ходовой и кузова.
|
|
|

# 2
25.02.2009, 18:42
|
|
Если бы фазы ГРМ были сбиты то тогда не тянуло бы, нк а масло может гнать изза плохого материала прокладок. Ну а если не уверен по поводу вентиляции картера то открой масло заливную пробку.
|
|
|

# 3
26.02.2009, 07:37
|
|
Спасибо за внимание.
Может материал прокладок конечно и плохой, но давануло то давлением и оно присутствует во впускной магистрале перед колесом турбины. Т.е. давление такое, что "продавливает" навстречу турбине. Я подозреваю, что на такте сжатия клапана закрываются позже чем начинается подъем поршня. И давление импульсное - в такт частоте двигателя. Чтобы удостовериться в верности рассуждений желательно уж лезть имея схему установок ГРМ. На мой автомобиль мануала под этот двигатель йок. Вот ищу варианты. Вроде "Primera" с этим движком была. Но пока в магазинах не нашел. Да и есть иллюзия такая, что в инете мона всё найти. Всё равно пока к компу прикован
|
|
|

# 4
27.02.2009, 07:58
|
|
Вскрытие показало, что "клиент умер от вскрытия...". 
Тупо потекла прокладка поддона (она там комбинированная герметик-резина. Кстати ваще слабое место: крышка клапанов и поддон). Тока это практицки не увидишь. Видимо первый пуск после замены колец надо было делать со снятым сапуном. ГРМ просмотрел все в норме с фазами ничего не напутано. В впускную магистраль попыхивает, но избыточного давления не нагнетает (хотя с перепугу показалось что сильно давит). С сапуна "надувает" двигатель реально (если заткнуть). Сёдня вечерком попробую разобраться. Надеюсь, что на этом тему мона будет закрыть.. 
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|