Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
чуня вне форума чуня    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Микра по кличке Лупоглазик :)
Старый #1   10.01.2006, 14:52
По умолчанию Нужен совет+Инфа про Очаково-Моторс
Во-первых, не везет мне как-то с сервисами. Только обрадовалась ,что нашла сервис рядом с домом ,как Очаково-Моторс лишили дилерских прав с 1 января

все бы ничего ,только:
занесло мою машинку и попала я на кузовной ремонт, причем лихо..... ее раскрутило и Лупоглазого постигло 2 удара сначала передом в ВАз 21041, а потом попой в забор бетнный((( все целы и слава богу! Микроб тожа на ходу, но неприятно - бампер один в клочки((. Страховая платит.
Сделали предварительную калькуляцию в Очаково 6 января ( не знали ,что они без прав уже), заплатили 100 баксов, насчитали они до ХРЕНа и больше)))
Думали где делать (дженсер или очаково) в дженсере его в прошлом году делали ,но плохо подобрали краску. поэтому мы в раздумьи.
посоветуйте нормального дилера по кузовному ремонту. мне нужно сделать предварительную калькуляцию перед оценкой в страховой компании.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   10.01.2006, 15:21
По умолчанию
Пока ничего не могу сказать, только на днях заберу своего микроба из Пеликана. Тогда смогу оценить качество кузовного ремонта... надеюсь, оно будет на уровне...
А зачем тебе калькуляция? Берешь направление на ремонт из страховой и она платит всё, что выставят ей ремонтники... и никакой тебе головной боли.
Ответить с цитированием
чуня вне форума чуня    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Микра по кличке Лупоглазик :)
Старый #3   10.01.2006, 15:36
По умолчанию
Сообщение от Ines
Пока ничего не могу сказать, только на днях заберу своего микроба из Пеликана. Тогда смогу оценить качество кузовного ремонта... надеюсь, оно будет на уровне...
А зачем тебе калькуляция? Берешь направление на ремонт из страховой и она платит всё, что выставят ей ремонтники... и никакой тебе головной боли.
брать направление на ремонт, на сколько я помню, можно только если у страховой есть договор с дилерским сервисом, у моей страховой такого направления нет ,а следовательно (благо я не успела сделать ТО в очакове до отзыва дилерства) я могу потерять гарантию. а мне бы этого пока не хотелось (хотя ни разу не пользовалась).
Ответить с цитированием
лукич вне форума лукич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: рено и бмв
Старый #4   10.01.2006, 15:37
По умолчанию
чуня! а откуда инфа о лишении дилерства Очаково Моторс???????? Чо-то в нете не могу найти........
Ответить с цитированием
чуня вне форума чуня    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Микра по кличке Лупоглазик :)
Старый #5   10.01.2006, 15:43
По умолчанию
Сообщение от лукич
чуня! а откуда инфа о лишении дилерства Очаково Моторс???????? Чо-то в нете не могу найти........
инфа от ниссана. муж разбирается ос страховой, позвонил на горячую линию ниссана, там ему и сообщили.
Ответить с цитированием
чуня вне форума чуня    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Микра по кличке Лупоглазик :)
Старый #6   10.01.2006, 16:07
По умолчанию
в общем выяснила у мужа в чем проблема: получается, что если я отремонтирую машинку в феврале и принесу документы в страховую то бабки я рискую получить только в мае. думаю, что вы согласитесь, что в случае с 15000 рублями можно и подождать, а вот выложить 130000 (такова была калькуляция повреждений) зараз проблематично, даже для меня. а уж ждать такую сумму неизвестно сколько никому не захочется.
если у меня есть предварительная калькуляция то разница в платеже может составить до 3000 рублей (у меня в прошлый раз страховая заплатила на 1000 рублей меньше, чем был счет) из-за курсовой разницы. я думаю, что это не страшная потеря.
в общем предварительная калюкуляция составляется для ускорения процесса перед оценкой машины, ну и чтобы тебе страховщики не написали меньше повреждений)))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook