
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
04.09.2009, 20:13
|
|
Хочу поставить 205*55
Стоит резина 195*60 *15Хочу поставить 205*55 *15
Ни кто не ставил задевать не будет?
|
|
|

# 2
05.09.2009, 10:30
|
|
Сообщение от СерЖ421
 Стоит резина 195*60 *15Хочу поставить 205*55 *15
Ни кто не ставил задевать не будет?
|
С чего бы там задевать, если диаметр колеса на 8 мм уменьшится?
Шинным калькулятором пользоваться не пробовали, или обычным?
Встанет даже 205/60/15
|
|
|

# 3
07.09.2009, 14:07
|
|
Однако, клуб мазохистов 
Не такой резине каждую мельчайшую ямку и кочечку будешь задом чувствовать. Или в Нижнем такие хорошие дороги? )
__________________
---
Алексей
|
|
|

# 4
08.09.2009, 14:02
|
|
Denny_VE
не совсем соглашусь, все зависит от вылета диска, на мой ЕТ=42 при ширине 7J 205/50 встают только, пробывал 205/55-упирается в средний рычаг.
fyodorov.alexey
в корне не согласен, результат того стоит-насчет ям, проехал немало и по разным дорогам, вижу пока только +, минус один - цена по сравнению с 195/60R15- а так супер
|
|
|

# 5
08.09.2009, 14:09
|
|
Сообщение от M.A.D G.U.N
 в корне не согласен, результат того стоит-насчет ям, проехал немало и по разным дорогам, вижу пока только +, минус один - цена по сравнению с 195/60R15- а так супер
|
Да ну нафиг. "Супер" в такой резине только один - авто на ней в повороты входит лучше, ну и смотрится может интереснее, на любителя. В остальном минусы - денег стоит; ямы, рельсы и прочие неровности чувствуешь все, до мельчайших; помять диск, влетев на скорости в яму гораздо легче, чем на обычной резине. Сколько раз мне из-за этих низкопрофильных резинок пришлось диски править.. Поездил на низкопрофильной достаточно, так что "плавали, знаем".
__________________
---
Алексей
|
|
|

# 6
09.09.2009, 00:28
|
|
Ну тема конечно была не о плюсах/минусах, а о влезет/невлезет. Однако, если уж не то пошло, то тоже позволю высказаться, да простит меня топикстартер  Мнения своего никому не навязываю и спорить не собираюсь, просто высказываюсь.
Согласен с fyodorov.alexey плюс один - повороты, а вот минусы продолжу перечислять.
1. Широкая резина требует другой насторойки усилителя руля; 185 на Примере крутится рулём гораздо легче, чем 195 (и та, и другая рекомендована производителем); как крутится 205 - можете себе представить... машина сильно тупеет. После этого рождаются легенды о тугом руле Примеры.
2. Рисунок протекторов на низкопрофильной резине как правило расчитан на спортивную езду по сухому асфальту. Выезжать на ней в дождь надо осторожнее, чем на обычной. Это просто надо иметь ввиду.
3. Давление в низкопрофильной резине должно быть выше чем в обычной; она просто расчитана на высокое давление. Недокачаешь - правьте диски (об этом уже писали), накачаешь по инструкции - чините подвеску.
4. У Примеры жёсткая подвеска. Ставить на неё жёсткую резину - это значит попрощаться с последними остатками комфорта.
О цене уже писали.
Себе выбирал на лето резину как можно более мягкую (тоскую о тойотовском комфорте) и немножко её недокачиваю. Пусть она от этого стирается сильнее, зато подвеска целее и на ямках/кочках не так сильно долбит. На зиму покупал поуже - 185 - не пожалел - вгрызается в снег хорошо.
|
|
|

# 7
09.09.2009, 08:43
|
|
VovaTuf и fyodorov.alexey
Не вводите людей в заблуждение,что езда на 205 резине ад. Да на 185/65R15 руль на приме легкий, но на 205 -он не тупой,как вы выразились, как раз руль наливается приятной тяжестью и информативностью, которой слегка и не хватает стандартной приме. Дальше 205 резина также ставилась с завода, правда на рейстайле, но сути это не меняет. По поводу ям, рельсов и прочих неровностей, может я ошибаюсь и езжу не там где надо, но перед препятствиями не кланяюсь, а пролетаю ходом и ничего! Самое опасное для низкопрофильки это заплатки вырезанные в асфальте и все, с остальным никогда проблем не было, может не так езжу?!Дальше насчет езды в дождь-опять надо покупать не просто низкопрофиль, а выбирать по составу. На своих барумах бравиус в дождь можно лететь не сбавляя хода, исключение-пластиковое покрытие на трамвайных рельсах, хотя на 195 резине было тоже самое. Насчет более высокого давления в шинах-причем сдесь подвеска, как раз на недокаченных чинить надо будет и то и другое. По поводу комфорта-тут каждому свое.
З.Ы. Дабы не продолжать споров по поводу 205 резины предлагаю остаться каждому при своем мнении и не флудить в топике 
|
|
|

# 8
10.09.2009, 18:48
|
|
парни мож я вас и удевлю,но у меня стоит205/55/16.руль мягкий и ничего не цыпляет
|
|
|

# 9
12.09.2009, 10:51
|
|
У меня примера 2000 г.в. и стоят родные колеса 205/50 R16, которые прописаны в их немецком тех паспорте(пригнали с Германии) и висит лейба на дверном проеме о давлении в таких шинах. Так что я так понял, что это установлены заводом или переустановлены по желанию покупателя. А по поводу жесткости, то есть еще комплект зимней резины с дисками, купленные уже здесь 195/60R15, то разницы не заметил, если только 205/50 R16 шумят на асфальтном покрытии больше, по началу думал что подшипники.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|