Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
СерЖ421 вне форума СерЖ421    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.новгород; Авто: Nissan Primera P11E 2001гв
Старый #1   04.09.2009, 20:13
По умолчанию Хочу поставить 205*55
Стоит резина 195*60 *15Хочу поставить 205*55 *15
Ни кто не ставил задевать не будет?
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #2   05.09.2009, 10:30
По умолчанию
Сообщение от СерЖ421 Посмотреть сообщение
Стоит резина 195*60 *15Хочу поставить 205*55 *15
Ни кто не ставил задевать не будет?
С чего бы там задевать, если диаметр колеса на 8 мм уменьшится?
Шинным калькулятором пользоваться не пробовали, или обычным?
Встанет даже 205/60/15
Ответить с цитированием
fyodorov.alexey вне форума fyodorov.alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Был Primera P10 1.6 SLX теперь Almera N16 Lux '06
Старый #3   07.09.2009, 14:07
По умолчанию
Однако, клуб мазохистов
Не такой резине каждую мельчайшую ямку и кочечку будешь задом чувствовать. Или в Нижнем такие хорошие дороги? )
__________________
---
Алексей
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #4   08.09.2009, 14:02
По умолчанию
Denny_VE
не совсем соглашусь, все зависит от вылета диска, на мой ЕТ=42 при ширине 7J 205/50 встают только, пробывал 205/55-упирается в средний рычаг.
fyodorov.alexey
в корне не согласен, результат того стоит-насчет ям, проехал немало и по разным дорогам, вижу пока только +, минус один - цена по сравнению с 195/60R15- а так супер
Ответить с цитированием
fyodorov.alexey вне форума fyodorov.alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Был Primera P10 1.6 SLX теперь Almera N16 Lux '06
Старый #5   08.09.2009, 14:09
По умолчанию
Сообщение от M.A.D G.U.N Посмотреть сообщение
в корне не согласен, результат того стоит-насчет ям, проехал немало и по разным дорогам, вижу пока только +, минус один - цена по сравнению с 195/60R15- а так супер
Да ну нафиг. "Супер" в такой резине только один - авто на ней в повороты входит лучше, ну и смотрится может интереснее, на любителя. В остальном минусы - денег стоит; ямы, рельсы и прочие неровности чувствуешь все, до мельчайших; помять диск, влетев на скорости в яму гораздо легче, чем на обычной резине. Сколько раз мне из-за этих низкопрофильных резинок пришлось диски править.. Поездил на низкопрофильной достаточно, так что "плавали, знаем".
__________________
---
Алексей
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #6   09.09.2009, 00:28
По умолчанию
Ну тема конечно была не о плюсах/минусах, а о влезет/невлезет. Однако, если уж не то пошло, то тоже позволю высказаться, да простит меня топикстартер Мнения своего никому не навязываю и спорить не собираюсь, просто высказываюсь.
Согласен с fyodorov.alexey плюс один - повороты, а вот минусы продолжу перечислять.
1. Широкая резина требует другой насторойки усилителя руля; 185 на Примере крутится рулём гораздо легче, чем 195 (и та, и другая рекомендована производителем); как крутится 205 - можете себе представить... машина сильно тупеет. После этого рождаются легенды о тугом руле Примеры.
2. Рисунок протекторов на низкопрофильной резине как правило расчитан на спортивную езду по сухому асфальту. Выезжать на ней в дождь надо осторожнее, чем на обычной. Это просто надо иметь ввиду.
3. Давление в низкопрофильной резине должно быть выше чем в обычной; она просто расчитана на высокое давление. Недокачаешь - правьте диски (об этом уже писали), накачаешь по инструкции - чините подвеску.
4. У Примеры жёсткая подвеска. Ставить на неё жёсткую резину - это значит попрощаться с последними остатками комфорта.
О цене уже писали.
Себе выбирал на лето резину как можно более мягкую (тоскую о тойотовском комфорте) и немножко её недокачиваю. Пусть она от этого стирается сильнее, зато подвеска целее и на ямках/кочках не так сильно долбит. На зиму покупал поуже - 185 - не пожалел - вгрызается в снег хорошо.
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #7   09.09.2009, 08:43
По умолчанию
VovaTuf и fyodorov.alexey
Не вводите людей в заблуждение,что езда на 205 резине ад. Да на 185/65R15 руль на приме легкий, но на 205 -он не тупой,как вы выразились, как раз руль наливается приятной тяжестью и информативностью, которой слегка и не хватает стандартной приме. Дальше 205 резина также ставилась с завода, правда на рейстайле, но сути это не меняет. По поводу ям, рельсов и прочих неровностей, может я ошибаюсь и езжу не там где надо, но перед препятствиями не кланяюсь, а пролетаю ходом и ничего! Самое опасное для низкопрофильки это заплатки вырезанные в асфальте и все, с остальным никогда проблем не было, может не так езжу?!Дальше насчет езды в дождь-опять надо покупать не просто низкопрофиль, а выбирать по составу. На своих барумах бравиус в дождь можно лететь не сбавляя хода, исключение-пластиковое покрытие на трамвайных рельсах, хотя на 195 резине было тоже самое. Насчет более высокого давления в шинах-причем сдесь подвеска, как раз на недокаченных чинить надо будет и то и другое. По поводу комфорта-тут каждому свое.
З.Ы. Дабы не продолжать споров по поводу 205 резины предлагаю остаться каждому при своем мнении и не флудить в топике
Ответить с цитированием
mark68 вне форума mark68    
Начинающий клаббер
Откуда: тула; Авто: nissan primera p11
Старый #8   10.09.2009, 18:48
По умолчанию
парни мож я вас и удевлю,но у меня стоит205/55/16.руль мягкий и ничего не цыпляет
Ответить с цитированием
Vitek198207 вне форума Vitek198207    
Начинающий клаббер
Откуда: Жодино; Авто: Ниссан Примера
Старый #9   12.09.2009, 10:51
По умолчанию
У меня примера 2000 г.в. и стоят родные колеса 205/50 R16, которые прописаны в их немецком тех паспорте(пригнали с Германии) и висит лейба на дверном проеме о давлении в таких шинах. Так что я так понял, что это установлены заводом или переустановлены по желанию покупателя. А по поводу жесткости, то есть еще комплект зимней резины с дисками, купленные уже здесь 195/60R15, то разницы не заметил, если только 205/50 R16 шумят на асфальтном покрытии больше, по началу думал что подшипники.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook