
|
| 
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|

# 1
13.11.2010, 02:13
|
|
Как буксировать машину с АКПП
Как буксировать машину с АКПП
Не могу понять зачем называть машину джипом, вне дорожником, и при этом нельзя его буксировать, а если такая ситуация заехал в горы и сломался, эвакуатор туда не сможет заехать, тогда как быть?
Есть какие-то мысли по этой теме?
Последний раз редактировалось vitold-23, 13.11.2010 в 02:13.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 2
13.11.2010, 02:20
|
|
здесь действует правило сорока.Не свыше сорока км в час,не дольше сорока километров.
|
|
|

# 3
13.11.2010, 03:33
|
|
А тянуть на нейтральной?
И почему все в один голос кричат что нельзя, и в книге тоже написано?
|
|
|

# 4
13.11.2010, 08:18
|
|
Сними кардан,запусти двигатель и пусть тебя хоть F1 буксирует.Все ошибки потом сотрешь.
|
|
|

# 5
13.11.2010, 09:13
|
|
Сообщение от selspb
 Сними кардан,запусти двигатель и пусть тебя хоть F1 буксирует.Все ошибки потом сотрешь.
|
+1.
Сообщение от vitold-23
 А тянуть на нейтральной?
|
только на ней и на заднем приводе.
|
|
|

# 6
13.11.2010, 10:38
|
|
На выключенном двигателе руль колом стоит и его не свернёшь........поэтому на большой скорости опасно ехать таким образом......на небольшой самое то.......но всё равно это очень вредно и для ГУРА и для коробки......лучше этого не допускать.......я это уже проходил на своём личном опыте........на Пежо 607....... совет - только эвакуатор......
__________________
Броня крепка и танки наши быстры!
|
|
|

# 7
13.11.2010, 10:47
|
|
Сообщение от Alex340
 я это уже проходил на своём личном опыте........на Пежо 607
|
если можно о личном опыте-что случилось?
|
|
|

# 8
13.11.2010, 11:02
|
|
По своей халатности (по пьяни) упустил бензин! итог - сгорел бензонасос... тянули на буксире. Рычаг в положении N, скорость где то 20-30 км в час. До сервиса километров десять......Поменяли бензонасос, а заодно сделали ТО - заменили масло в двигателе и в коробке......Выехал из сервиса пол дня нормально всё было.......потом начались какие то непонятные толчки вперёд.......машина началась дёргаться.......и вечером того же дня отдёргалась. Как сказал мой друг - Пыжик озяб! Машина на ходу остановилась сама........газ даю - она не едет........Приволокли на тросу снова в сервис - сказали - поздравляем у вас коробка.......я им почему? они - потому что срок подошёл 120 000 км. + вы наверное буксировали машину? - а это делать нельзя - только эвакуатор.....+ вы наверное буксовали? - ну конечно я буксовал.......и не раз........+ вы наверное давали ей под хвост? - ну конечно давал.....250 км. в час. - до Москвы долетал за три часа....они ну вот.....короче сняли и отправили куда то в Москву на завод Трансмаш что ли.....неделю там её делали.........короче ремонт 77 000 рублей с работой. После ремонта мне не понравилось как она работает....Разгон был не плавный как раньше а с дёрганьем при переключении скоростей. И при торможении тоже ощущались толчки в спину.....Короче пришлось продать своего верного коня.......
__________________
Броня крепка и танки наши быстры!
|
|
|

# 9
13.11.2010, 21:47
|
|
Сообщение от Alex340
 На выключенном двигателе руль колом стоит и его не свернёшь
|
ключ в положение ON(выключить всё кроме авариек)и вперёд.гур будет работать от аккума.  .а сравнение АКПП пежо и ниссан мне кажется не разумно(моё мнение)
|
|
|

# 10
13.11.2010, 21:54
|
|
Сообщение от ЯНК
 гур будет работать от аккума
|
с электроусилителем путаем, а ГУР, он на то и "гидро", что помпу двигателем крутить надо
__________________
...и кто-то атом положил в его протянутую руку
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| 
| 
|