
|

| 
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
 |
|
|
|
|

# 1
24.08.2009, 09:18
|
|
Ремонт двигателя
Всем привет. Пропала компрессия в 4-ом цилиндре. Скорее всего прогарел поршень. Кто-нибуди переберал двигатель QG18? Что выходит по деньгам (поршень, кольца и тд.)?
|
|
|

# 2
24.08.2009, 12:30
|
|
Он такой же как и на Н16?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|

# 3
24.08.2009, 13:49
|
|
Я думаю что такой-же!
|
|
|

# 4
25.08.2009, 08:45
|
|
почему поршень, а не один из клапанов?
|
|
|

# 5
25.08.2009, 08:48
|
|
Может быть и клапан, еще не разбирали. Но я думаю если делать, то надо делать по полной ппрограмме.
|
|
|

# 6
25.08.2009, 10:00
|
|
если прогорел клапан то поршневую не стоит трогать, бензин какой заливал все время?
|
|
|

# 7
25.08.2009, 11:03
|
|
Не дадим пропасть клабберу на Тино! 
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|

# 8
25.08.2009, 18:34
|
|
Гадая что именно прогорело (клапан или поршень), нужно обратить внимание на выхлоп из трубы: если он имеет явный цвет и запах горелого масла - то с огромной вероятностью это поршень.
Прогоревший клапан сизого выхлопа не дает.
Однако, как верно выше подмечено, если это прогорел клапан, то поршневую трогать не имеет смысла.
И еще... если есть возможность, то можно глянуть на поршень изнутри не снимая голову, через свечное отверстие. Прибор... эх... название вылетело... короче, как бронхоскоп. НЕ в каждом сервисе имеется.
|
|
|

# 9
25.08.2009, 19:07
|
|
Сообщение от nextall4
 Прибор... эх... название вылетело... короче, как бронхоскоп
|
бороскоп со световодом
|
|
|

# 10
25.08.2009, 22:53
|
|
Сообщение от Коверенский Никита
 Может быть и клапан, еще не разбирали. Но я думаю если делать, то надо делать по полной ппрограмме.
|
Проверяется,элементарно,при наличии компрессора,без разборки двигателя:
1)Выкручиваем свечу цилиндра
2)Ставим повышенную передачу и ручник
3)Домкратим любое переднее колесо(разумеется,при переднем приводе!)
4)Ставим ВМТ(верхнюю мертвую точку) в проверяемом цилиндре
5)В свечное отверстие подаём (желательно через переходник) слабую струю сжатого воздуха
6)Слушаем откуда выходит воздух:
а) из заливной горловины масла - проблемы с поршневой(кольца,поршень,цилиндр)
б)из глушителя - выпускные клапаны
в)из впускного коллектора(предварительно сняв хомут и впускной воздуховод(резиновый))- впускные клапаны
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
| 
| 
|