Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bear вне форума bear    
Начинающий клаббер
Старый #1   01.03.2006, 12:10
По умолчанию заряд на холодный-есть, на горячий-нет
Привет всем, я тут впервые. Р11 98г GA16DE 240тыс. Недели две назад начала иногда загораться индикаторная лампа, теперь заметно чаще и точно после получасового пробега, далее чтобы ее погасить приходиться увеличивать обороты, напряжение подамается, но не на много, поскольку обороты в печке заметно упали при даже при потушенной лампе. Далее приходиться увеличивать обороты еще больше до 3тыс. Ну а после полного остывания движка все в норме. Напряжение на выходе генератора 14,2 на холодном, на горячем при горящей лампе 11,7 на холостых. Я так понимаю что-то с генераторм, какие будут предположения, и как лечить?
В сильные морозы несколько раз заводил с буксира. Можно ли в принципе это делать и есть ли связь с поломкой генератора?
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #2   01.03.2006, 12:32
По умолчанию
Диодный мост умирает,имхо.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #3   01.03.2006, 22:05
По умолчанию
+1
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #4   02.03.2006, 00:06
По умолчанию
Либо регулятор напряжения!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
bear вне форума bear    
Начинающий клаббер
Старый #5   02.03.2006, 11:00
По умолчанию
Блин, совсем кочился заряд, посадил АКБ полностью, до дома на галстуке доехал Разобрал я этот генератор, не весь конечно, а только контактную группу. Одна щетка почти полностью износилась, что подтверждала местами отшлифованная дорожка, ну и запах обмотки присутствует. Надеюсь, что замены щеток будет достаточно, осталось только подобрать, у меня эта шоколадка с щетками под маркой "Magnet Maralli" italy. Может кто знает от чего подойдет, от ВАЗа например?
Ответить с цитированием
MaximKit вне форума MaximKit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Ниссан Альмера 1.5
Старый #6   02.03.2006, 11:42
По умолчанию
К слову. Не утверждаю, что это как раз этот случай. Был у меня когда-то старенький Опель. И была такая же проблема. Как нагреется, переставал генератор заряжать и все тут. Менял регулятор напряжения (ни один раз). Даже поставил на пробу генератор от какого-то ВАЗа (тот перегрелся и заклинил через 15 минут работы ). В общем ничего не помогало. А потом кто-то посоветовал мне померять падение напряжения на проводе идущем от генератора к аккумулятору. Померил на горячей - оказалось 2.5 вольта :shock: . В общем похоже сгнил этот провод где-то внутри и сопротивление у него увеличилось. Поменял провод и настало мне счастье
Ответить с цитированием
bear вне форума bear    
Начинающий клаббер
Старый #7   03.03.2006, 23:24
По умолчанию
Значиться так. Отдал я генератор на диагностику(100р привлекает цена) на sarter.ru Приехал к ним с утра к прилавку и сходу не делая проверки предлагают поменять на почти новый(восстановленный) за 6000р, а за 9000 без обмена(странный подход) , ну я конечно же не спешил с заменой и оставил на диагностику сказали что через два часа позвонят. Через четыре часа звонка не последовало, пришлось самому звонить. «еще не готово»-в трубке, «а какие прогнозы» запинка на 15сек ответ «у вас замена щеток и реле не корректно работает», такое ощущение что диагностику за 15сек провели. Что значит не корректно, ничего вразумительного не получил, (спецы называются). Насчет щеток я не сомневался а вот реле.. это реле у меня в одном флаконе с щетками. «Можем заменить эту штучку за 1900р»(1700реле+100диагностика+100работа по прикручиванию реле-4 гайки) Ну пришлось купить это реле Cargo поскольку оригинал на existe 150-300$. Полазив в инете я ето реле за 25$ нашел. Попросил я вернуть мое реле, поскольку думаю что с ним все впорядке, видимо ребятам влом было припаивать шетки- проще продажа блоком, вон каков навар. Ну если б у меня еще оставалось время и терпенье я бы сам подобрал щетки рублей за сто и перепаял бы их. Кстати, диодный мост они точно проверяли. Вот такие пироги. Всем удачи.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook