
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
01.03.2006, 12:10
|
|
заряд на холодный-есть, на горячий-нет
Привет всем, я тут впервые. Р11 98г GA16DE 240тыс. Недели две назад начала иногда загораться индикаторная лампа, теперь заметно чаще и точно после получасового пробега, далее чтобы ее погасить приходиться увеличивать обороты, напряжение подамается, но не на много, поскольку обороты в печке заметно упали при даже при потушенной лампе. Далее приходиться увеличивать обороты еще больше до 3тыс. Ну а после полного остывания движка все в норме. Напряжение на выходе генератора 14,2 на холодном, на горячем при горящей лампе 11,7 на холостых. Я так понимаю что-то с генераторм, какие будут предположения, и как лечить?
В сильные морозы несколько раз заводил с буксира. Можно ли в принципе это делать и есть ли связь с поломкой генератора?
|
|
|

# 2
01.03.2006, 12:32
|
|
Диодный мост умирает,имхо.
__________________
Трезвость норма жизни!
|
|
|

# 3
01.03.2006, 22:05
|
|
+1
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|

# 4
02.03.2006, 00:06
|
|
Либо регулятор напряжения! 
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|

# 5
02.03.2006, 11:00
|
|
Блин, совсем кочился заряд, посадил АКБ полностью, до дома на галстуке доехал  Разобрал я этот генератор, не весь конечно, а только контактную группу. Одна щетка почти полностью износилась, что подтверждала местами отшлифованная дорожка, ну и запах обмотки присутствует. Надеюсь, что замены щеток будет достаточно, осталось только подобрать, у меня эта шоколадка с щетками под маркой "Magnet Maralli" italy. Может кто знает от чего подойдет, от ВАЗа например?
|
|
|

# 6
02.03.2006, 11:42
|
|
К слову. Не утверждаю, что это как раз этот случай. Был у меня когда-то старенький Опель. И была такая же проблема. Как нагреется, переставал генератор заряжать и все тут. Менял регулятор напряжения (ни один раз). Даже поставил на пробу генератор от какого-то ВАЗа (тот перегрелся и заклинил через 15 минут работы  ). В общем ничего не помогало. А потом кто-то посоветовал мне померять падение напряжения на проводе идущем от генератора к аккумулятору. Померил на горячей - оказалось 2.5 вольта :shock: . В общем похоже сгнил этот провод где-то внутри и сопротивление у него увеличилось. Поменял провод и настало мне счастье 
|
|
|

# 7
03.03.2006, 23:24
|
|
Значиться так. Отдал я генератор на диагностику(100р привлекает цена) на sarter.ru Приехал к ним с утра к прилавку и сходу не делая проверки предлагают поменять на почти новый(восстановленный) за 6000р, а за 9000 без обмена(странный подход) , ну я конечно же не спешил с заменой и оставил на диагностику сказали что через два часа позвонят. Через четыре часа звонка не последовало, пришлось самому звонить. «еще не готово»-в трубке, «а какие прогнозы» запинка на 15сек ответ «у вас замена щеток и реле не корректно работает», такое ощущение что диагностику за 15сек провели. Что значит не корректно, ничего вразумительного не получил, (спецы называются). Насчет щеток я не сомневался а вот реле.. это реле у меня в одном флаконе с щетками. «Можем заменить эту штучку за 1900р»(1700реле+100диагностика+100работа по прикручиванию реле-4 гайки) Ну пришлось купить это реле Cargo поскольку оригинал на existe 150-300$. Полазив в инете я ето реле за 25$ нашел. Попросил я вернуть мое реле, поскольку думаю что с ним все впорядке, видимо ребятам влом было припаивать шетки- проще продажа блоком, вон каков навар. Ну если б у меня еще оставалось время и терпенье я бы сам подобрал щетки рублей за сто и перепаял бы их. Кстати, диодный мост они точно проверяли. Вот такие пироги. Всем удачи. 
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|