
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
10.03.2006, 09:08
|
|
Карбюратор барахлит!! помогите чайнику!
Народ. кому не жалко потратить Ваше время на начинающего ниссановода-посоветуйте плз.
Месяц назад купил Sunny 1.6 (90г) . После моей 2106-СУПЕР!!
но барахлит карбюратор- не держит холостые.
ИСТОРИЯ
карбюратор барахлил при покупке
регулировалось сцеплением трогание, наблюдались небольшие провалы при ускорении
На сервисе мне покрутили винты, попрыскали промывкой,посоветовали сменить карбюратор (нет на это денег), вроде отладили .
несколько дней обороты были 1000 потом карбюратор ХХ не держал ( и машина с полоборота уже не заводилась, приходилось жать газ в пол) , я подкрутил винт количества обороты 700, через 3 дня опять ХХ не держатся, кручением Винта количества удалось выставить обороты 400-550. Даю резко газ, отпускаю-машина глохнет.Притом что ускоркние вялое но почти без провалов.
кстати аппарат холодного пуска предыдущий владелец вывел из строя, и чего то там накрутил.
Из FAQ и других источников я выснил что это либо лямбда-зонд ( что это?где? как выглядит?) или регулятор холостого хода.
ВОПРОС: что делать с карбюратором ( как его отладить, что докупить/поменять ( учтите-я студент-денег соответственно не много!!)потому что на сервисах возиться с карбюратором всем лень, а 3500 на нормальнога мастера у меня нет :-(() и не подскажет ли кто как его наладить
Если кто знает, дайте пожалуйста ссылку хоть на книжку-описание на Sunny/регулировку/разборку карбюратора
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
|
|
|

# 2
10.03.2006, 12:49
|
|
Карбюратор та часть машины которая наиболее подвержена загрязнениям, низкое качество топлива, плохой воздушный фильтр, при плохом состоянии двигателя - масло попадающее в карбюратор все это плохо для него. Грязный карбюратор регулировать или требовать от него хорошей работы (ХХ и тп) абсурд, как правило при изношенном двигателе (когда масло гонит в воздушный фильтр) первым страдает ХХ,
Примерная последовательность действий:
1. Снять карбюратор с машины промыть (обильно) в бензине или соляре, желательно чтобы смываемая грязь не попадала в внутрь карбюратора (там он как правило более чистый).
2. Для устранения неприятного бензинового запаха (так как следующую часть работы следует выполнять на кухне не торопясь можно при этом попивать пиво), вымыть карбюратор в ФЕРИ или чем либо еще похожим по свойству. Для очистки внутр. Поверхностей и снятия лаковых отложений следует использовать средства для промывки карбюраторов можно использовать изопропиловый спирт (похож на глицерин и очень дурно пахнет). После чего следует приступать к разборке, это лучше делать на столе, постелив предварительно тряпку достаточных размеров, чтобы ничего не потерять. Каждую снятую деталь отмочить в растворителе (средство для промывки карбюратора или керосин + ацетон) продуть воздухом можно для комфорта использовать баллончик с сжатым воздухом для продувки компьютеров.
Было бы замечательно если при разборке с карбюратора снять все что возможно (полная разборка) при этом необходимо понимать суть каждой снимаемой детали (ее предназначение), ели опыта разборки нет то примерного представления того что делаешь можно получить купив книжку по ремонту Вазовского карбюратора 2110 (09) и искать аналогии, если аналитическое мышление развито нормально то все получиться (принцип действия у них практически одинаков есть только отличия «конструктива»).
После разборки будет понятно какие детали требуют замены и возможен ли ремонт в целом.
Как правило получается из 2-3-х карбюраторов можно собрать сносный один (из одного один без ЗИП дело дохлое, хотя улучшить работу можно). Методика регулировки аналогична Вазовским карбюраторам тут главное понять смысл что делаешь ручками другими словами голова должна все время работать, Если опыта и кропотливости не хватает лучше поискать человека который за пару пива просто будет сидеть рядом и подскажет что и как делать, другими словами совместное творчество при этом можно поговорить на отвлеченные темы (погода, девушки, зачеты, и т.д.).
|
|
|

# 3
10.03.2006, 21:39
|
|
Спасибо огромное!
Завтража приступлю !
Если кто еще может Чего подсказать-
Буду очень благодарен!
|
|
|

# 4
11.03.2006, 00:35
|
|
Я один раз разобрал и собрал, что пришлось новый покупать!!! 
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|

# 6
11.03.2006, 01:54
|
|
Делай аккуратно и тщательно. Лучше дома на столе.
В карбюраторе заключено 90% деталей машины размером меньше чем 1 см. и ВСЕ они принципиально важны.
Осторожнее с прокладками. Порвешь - будешь изучать оригами. Вырезание прокладок из подходящего материала - процесс долгий и нудный. Особенно если изначально не умеешь. 
Промывка для карбюраторов - гадость та еще, вентиляция не помешает.
Немного пива в процессе, и никуда не торопясь у тебя получится.
|
|
|

# 7
11.03.2006, 06:56
|
|
Не получится.  Слишком много подводных камней.
|
|
|

# 8
12.03.2006, 00:16
|
|
Без ремкомплекта лезть в карбюр - занятие сомнительное. Регулировать ХХ при наличии отсутствия газоанализатора - муторное и требующее большооого опыта. И никакого регулятора холостого хода в карбюраторе нет, лямбда - ???, но на на ХХ не влияет.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|