Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dmitry911 вне форума Dmitry911    
Начинающий клаббер
Откуда: Радужный; Авто: Nissan
Старый #1   02.08.2010, 01:29
По умолчанию Помогите плиз!
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Ниссан Блюберд 2000 г.в., двигатель QG18, кузов QU14. Двигатель не набирает обороты. После того как тронешся и разгонешся до 20-40 км/ч наживаешь педаль газа в пол и ... машина около 5-10 сек держит теже обороты что были до нажатия педали газ не набирая скорось, а потом обороты падают до 750-1000 и скорость вообще падает. Разогнаться больше 120 км/ч не дает. Такое впечатление что кто то за "задний бампер" держит. С 80 до 100 км/ч разогнаться очень трудно и то на больших оборотах. Ездил на компьютерную так сказать диагностику, сказали все датчики в порядке. Что делать не знаю. Помогите оживить птичку. Менял все фильтра, масло, свечи. Что делать не знаю.
Ответить с цитированием
Olegtal вне форума Olegtal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: P12 Y61 J10 J31 KB4T
Старый #2   02.08.2010, 16:01
По умолчанию
Проверить давление в топливной магистрали при движении! Манометр с длинным шлангом, цепляем на штуцер, сам манометр скотчем к ветровому стеклу и поехали, падает давление под нагрузкой, или фильтр "засран" или насос умирает.
ЗЫ проверить компрессию и фазы газораспределения, могла цепь вытянуться, если "железо" ДВС исправно. ковыряем систему питания
Ответить с цитированием
monah56 вне форума monah56    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Октябрьский; Авто: Serena TC24, 2001, QR20, CVT, 2WD
Старый #3   16.08.2010, 08:28
По умолчанию
Ну так как? Неисправность устранена? В чем была причина?
__________________
Serena - тихая, спокойная погода (с франц.)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook