
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
24.09.2011, 16:31
|
|
Еще раз о замене масла в МКПП
При замене масла кто-нибудь как-нибудь уплотнял (герметизировал) заливную пробку? Была ли там прокладка? И до каких пор ее нужно закручивать(отверстие сквозное)? У меня снаружи видны пара витков резьбы на пробке, вроде так и было. А закрутить ее можно аж внутрь.
Я после замены посадил на фум. Сливная нормально держит, а вот заливная подтекает. И ни герметика ни прокладки там не было. Было только тоненькое серое колечко по окружности тыльной стороны пробки, похожее на герметик.
Какой объем заливали? Я залил около 2,8л и немного приподнимал перед, чтобы масло струей не вытекало.
|
|
|

# 2
25.09.2011, 15:05
|
|
Заливную пробку не рекомендуют пережимать,
момент затяжки можно посмотреть в мурзилке.
В коробку для 1.6 так и должно войти 2.8-2.9 л.
Я заливную пробку сильно не зажимал, вроде не течет.
|
|
|

# 3
26.09.2011, 10:25
|
|
у меня перед заменой масла на заливной пробке было что-то похожее на герметик.после замены масла (влил примерно 3,6 л) закрутил без всякого герметика.ничего не подтекает.
__________________
holy-war.net/?ref=16235-1RUHW
|
|
|

# 4
26.09.2011, 20:45
|
|
Я так понимаю, что усилие при закручивании пробки в нашем случае может увеличиваться когда пробка расширяется на конус, либо резьба на пробке(или в отверстии) меняет шаг в меньшую сторону. А я не заметил ни того ни другого. В руководстве рекомендуют затягивать с усилием 29 Нм. Откуда ему взяться, если отверстие под пробку сквозное и за счет чего не будет вытекать масло?  Завтра на 2-3 последних витка нанесу силиконовый герметик и закручу безо всякого фума.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Hellraiser
 у меня перед заменой масла на заливной пробке было что-то похожее на герметик
|
На резьбе или как у меня с торца пробки(внутри соответственно)?
Последний раз редактировалось Сергуша, 26.09.2011 в 20:45.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 5
27.09.2011, 00:24
|
|
Сообщение от Сергуша
 На резьбе или как у меня с торца пробки(внутри соответственно)?
|
торчали снаружи шмотки похожие на герметик
__________________
holy-war.net/?ref=16235-1RUHW
|
|
|

# 6
27.09.2011, 22:05
|
|
Я садил на герметик серый автосил, минимальное кол-во в резьбу, затягивать не надо, просто закрутить до упора, а то было дело затянул, так потом без горелки не открутить было.
|
|
|

# 7
29.09.2011, 20:56
|
|
Сделал,как и собирался. Все нормуль. Главно не перетянуть, ключом без лишней дури. Вопрос снят - тема закрыта
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|