
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
21.08.2006, 12:51
|
|
Греется автомобиль...
Доброго времени суток всем... Я конечно понимаю, что тема эта поднималась неоднократно, но тем не менее хочу ещё раз заговорить об этом.
Автотмобиль Primera P11, двигатель 2 л.
Машина греется, причём греется как-то непонятно. Нагрев двигателя происходит исключительно при включённом кондее, при температуре окружающей среды выше 25 С, и только во время вялотекущей пробки (т.е. метр проехал - секунд 5-10 постоял). После выключения кондиционера минуты через 3-4 всё приходит в норму. Во всех остальных случаях: едешь по трассе, стоишь на месте или движешься в той же самой пробке, но при температуре ниже 25 С - всё нормально.
Что делалось : менял антифриз, менял термостат, радиаторы чистые. Компьютер ошибок никаких не показывает. На сервисе просто разводят руками.
Может была такая проблемка у кого-нибудь? Поделитесь опытом или советом. Заранее спасибо.
|
|
|

# 2
21.08.2006, 12:58
|
|
Вентилятор включается при включении кондея?
|
|
|

# 3
21.08.2006, 13:38
|
|
У меня щас такая проблемв . но это не проблема , тут уже все понятно. Моторчик вентилятора кондиционера у вас полетел , скорее всего... Машину заведите покатайтесь , разогрейте двигатель то рабочей температуры как сработает вентилятор , включите кондей , если второй не начал крутиться , а первый крутится , то попорбуйте фишку питаня того который крутиться подключить к некрутяшемуся , если и после этого он не начал работать , то это 100% моторчик вентилятора кондиционера.
__________________
Приобретайте уголовный кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений!
|
|
|

# 4
21.08.2006, 13:39
|
|
Радиатор системы охлаждения снимали, чтобы проверить на чистоту?
Если нет, то скорее всего он забит, т.к. при обычном осмотре увидеть забитые соты невозможно.
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
|
|
|

# 5
21.08.2006, 15:24
|
|
Сообщение от DEN_V
У меня щас такая проблемв . но это не проблема , тут уже все понятно. Моторчик вентилятора кондиционера у вас полетел , скорее всего... Машину заведите покатайтесь , разогрейте двигатель то рабочей температуры как сработает вентилятор , включите кондей , если второй не начал крутиться , а первый крутится , то попорбуйте фишку питаня того который крутиться подключить к некрутяшемуся , если и после этого он не начал работать , то это 100% моторчик вентилятора кондиционера.
|
Когда включаешь кондиционер срабатывают сразу два вентилятора, прогревать до рабочей температуры не обязательно
|
|
|

# 6
21.08.2006, 15:33
|
|
Сообщение от деныч
Сообщение от DEN_V
У меня щас такая проблемв . но это не проблема , тут уже все понятно. Моторчик вентилятора кондиционера у вас полетел , скорее всего... Машину заведите покатайтесь , разогрейте двигатель то рабочей температуры как сработает вентилятор , включите кондей , если второй не начал крутиться , а первый крутится , то попорбуйте фишку питаня того который крутиться подключить к некрутяшемуся , если и после этого он не начал работать , то это 100% моторчик вентилятора кондиционера.
|
Когда включаешь кондиционер срабатывают сразу два вентилятора, прогревать до рабочей температуры не обязательно
|
Это для чистоты эксперимента , автор же не написал крутится ли у него хотя бы один вентилятор вообще...
__________________
Приобретайте уголовный кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений!
|
|
|

# 7
21.08.2006, 21:07
|
|
Попытаюсь ответить всем сразу...
1- При включении кондиционера сразу начинают крутиться оба вентилятора. Причём они крутятся то быстрее, то медленние (2 скорости).
2- Радиаторы в сервисе продували сжатым воздухом, на просвет - всё чисто, загнутых сот при близком и детальном рассмотрении не заметно.
3- Сегодня заметил что радиатор кондиционера чуть тёплый. Это так должно быть или нет?
4- В машине с момента покупки (1998 г) кондиционер не разу не заправлялся. Я подъезжал к заправщикам они проверяли его и сказали, что антифриза достаточно, охлаждает нормально (меряли градусником из воздуховода в салоне). Может всё-таки надо его перезаправить полностью?
Могут 3 и 4 пункты быть связаны с моей проблемой?
|
|
|

# 8
21.08.2006, 21:43
|
|
Если пункт 2 делали без залезания в межрадиаторное пространство (отгибания радиатора), то ничего Вы толком не почистили.
|
|
|

# 9
21.08.2006, 22:03
|
|
Радиатор кондера чистили?
Когда машина перегревается, кондер отключается? (в Альмерах N15 точно была защита, и при перегеве кондер отключался с целью повысить эффективность охлаждения)
|
|
|

# 10
21.08.2006, 22:29
|
|
Сообщение от Condor1972
Если пункт 2 делали без залезания в межрадиаторное пространство (отгибания радиатора), то ничего Вы толком не почистили.
|
Именно что "отгибали"
Сообщение от Telek
Когда машина перегревается, кондер отключается? (в Альмерах N15 точно была защита, и при перегеве кондер отключался с целью повысить эффективность охлаждения)
|
Что-то у меня ничего не отключалось, хотя нагрев был приличный...Хорошо первый раз успел спохватиться, после этого в пробках постоянно поглядываю на температуру.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|