Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
George_V вне форума George_V    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,5 Luxury
Старый #1   21.08.2006, 12:51
По умолчанию Греется автомобиль...
Доброго времени суток всем... Я конечно понимаю, что тема эта поднималась неоднократно, но тем не менее хочу ещё раз заговорить об этом.
Автотмобиль Primera P11, двигатель 2 л.
Машина греется, причём греется как-то непонятно. Нагрев двигателя происходит исключительно при включённом кондее, при температуре окружающей среды выше 25 С, и только во время вялотекущей пробки (т.е. метр проехал - секунд 5-10 постоял). После выключения кондиционера минуты через 3-4 всё приходит в норму. Во всех остальных случаях: едешь по трассе, стоишь на месте или движешься в той же самой пробке, но при температуре ниже 25 С - всё нормально.
Что делалось : менял антифриз, менял термостат, радиаторы чистые. Компьютер ошибок никаких не показывает. На сервисе просто разводят руками.
Может была такая проблемка у кого-нибудь? Поделитесь опытом или советом. Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #2   21.08.2006, 12:58
По умолчанию
Вентилятор включается при включении кондея?
Ответить с цитированием
DEN_V вне форума DEN_V    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Altima 2.4 GXE(был) Сейчас:Mazda3 2.0 Sport
Старый #3   21.08.2006, 13:38
По умолчанию
У меня щас такая проблемв . но это не проблема , тут уже все понятно. Моторчик вентилятора кондиционера у вас полетел , скорее всего... Машину заведите покатайтесь , разогрейте двигатель то рабочей температуры как сработает вентилятор , включите кондей , если второй не начал крутиться , а первый крутится , то попорбуйте фишку питаня того который крутиться подключить к некрутяшемуся , если и после этого он не начал работать , то это 100% моторчик вентилятора кондиционера.
__________________
Приобретайте уголовный кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений!
Ответить с цитированием
Герас вне форума Герас    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск/Питер; Авто: Primera P10 Invitation 2.0i 95г.
Старый #4   21.08.2006, 13:39
По умолчанию
Радиатор системы охлаждения снимали, чтобы проверить на чистоту?
Если нет, то скорее всего он забит, т.к. при обычном осмотре увидеть забитые соты невозможно.
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
Ответить с цитированием
деныч вне форума деныч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: x-trail
Старый #5   21.08.2006, 15:24
По умолчанию
Сообщение от DEN_V
У меня щас такая проблемв . но это не проблема , тут уже все понятно. Моторчик вентилятора кондиционера у вас полетел , скорее всего... Машину заведите покатайтесь , разогрейте двигатель то рабочей температуры как сработает вентилятор , включите кондей , если второй не начал крутиться , а первый крутится , то попорбуйте фишку питаня того который крутиться подключить к некрутяшемуся , если и после этого он не начал работать , то это 100% моторчик вентилятора кондиционера.
Когда включаешь кондиционер срабатывают сразу два вентилятора, прогревать до рабочей температуры не обязательно
Ответить с цитированием
DEN_V вне форума DEN_V    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Altima 2.4 GXE(был) Сейчас:Mazda3 2.0 Sport
Старый #6   21.08.2006, 15:33
По умолчанию
Сообщение от деныч
Сообщение от DEN_V
У меня щас такая проблемв . но это не проблема , тут уже все понятно. Моторчик вентилятора кондиционера у вас полетел , скорее всего... Машину заведите покатайтесь , разогрейте двигатель то рабочей температуры как сработает вентилятор , включите кондей , если второй не начал крутиться , а первый крутится , то попорбуйте фишку питаня того который крутиться подключить к некрутяшемуся , если и после этого он не начал работать , то это 100% моторчик вентилятора кондиционера.
Когда включаешь кондиционер срабатывают сразу два вентилятора, прогревать до рабочей температуры не обязательно
Это для чистоты эксперимента , автор же не написал крутится ли у него хотя бы один вентилятор вообще...
__________________
Приобретайте уголовный кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений!
Ответить с цитированием
George_V вне форума George_V    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,5 Luxury
Старый #7   21.08.2006, 21:07
По умолчанию
Попытаюсь ответить всем сразу...
1- При включении кондиционера сразу начинают крутиться оба вентилятора. Причём они крутятся то быстрее, то медленние (2 скорости).
2- Радиаторы в сервисе продували сжатым воздухом, на просвет - всё чисто, загнутых сот при близком и детальном рассмотрении не заметно.
3- Сегодня заметил что радиатор кондиционера чуть тёплый. Это так должно быть или нет?
4- В машине с момента покупки (1998 г) кондиционер не разу не заправлялся. Я подъезжал к заправщикам они проверяли его и сказали, что антифриза достаточно, охлаждает нормально (меряли градусником из воздуховода в салоне). Может всё-таки надо его перезаправить полностью?

Могут 3 и 4 пункты быть связаны с моей проблемой?
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #8   21.08.2006, 21:43
По умолчанию
Если пункт 2 делали без залезания в межрадиаторное пространство (отгибания радиатора), то ничего Вы толком не почистили.
Ответить с цитированием
Telek вне форума Telek    
Начинающий клаббер
Старый #9   21.08.2006, 22:03
По умолчанию
Радиатор кондера чистили?
Когда машина перегревается, кондер отключается? (в Альмерах N15 точно была защита, и при перегеве кондер отключался с целью повысить эффективность охлаждения)
Ответить с цитированием
George_V вне форума George_V    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,5 Luxury
Старый #10   21.08.2006, 22:29
По умолчанию
Сообщение от Condor1972
Если пункт 2 делали без залезания в межрадиаторное пространство (отгибания радиатора), то ничего Вы толком не почистили.
Именно что "отгибали"

Сообщение от Telek
Когда машина перегревается, кондер отключается? (в Альмерах N15 точно была защита, и при перегеве кондер отключался с целью повысить эффективность охлаждения)
Что-то у меня ничего не отключалось, хотя нагрев был приличный...Хорошо первый раз успел спохватиться, после этого в пробках постоянно поглядываю на температуру.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook