Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
evrovovan вне форума evrovovan    
Начинающий клаббер
Откуда: волгоград; Авто: мурано европа
Старый #1   08.01.2015, 23:07
По умолчанию не блокируется гидротрансформатор
Приветствую всех. Может у кого было такое.....гидротрансформатор явно не блокируется как на менькой скороститтак и на большой, такое бывает не всегда. Раньше как вариатор прогреется блокировку явно чувствовал и по оборотам тоже видно было сейчас происходит через раз. На скорости 100 обороты были 1600 сейчас же 2000. Думаю чтото с электрикой или с клапаном каким нибудь. Может датчик температуры какой либо. Жижу меняю через 30000 (снятие поддона, замена фильтра) промывал гидроблок там вобще все чистенько было. 2006г.в. эвропеец. Был у официалов. Посмотрел на них вопросы позадавл и понял что делать тут не чего. Никак с консалтом они не дружат. Был бы в москве уж давно решил свою маленькую проблемку. Есть второй мур такой же. Один в один. Мож что переставить попробовать. Подскажите кто в теме
Ответить с цитированием
vologda вне форума vologda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: murano
Старый #2   09.01.2015, 09:45
По умолчанию
Насколько понимаю, гидротрансформатор полностью автономный узел и блокировка (механическая) включается в нем когда скорости вращения входного и выходного валов сравняются (а это конструктивно наступает после 60-70 км/ч). С помощью фрикционной накладки сцепления вращение масла останавливается, а валы двигателя и трансмиссии соединяются напрямую. Исходя их этого предполагаю, что все проблемы только в гидротрансформаторе.
Многие владельцы жалуются о не адекватном увеличении скорости с ростом оборотов двигателя. Осмелюсь также предположить, что одна из причин этого не в проскальзывании ремня коробки, а именно в неисправности гидротрансформатора.
Если кто-то думает по-другому - поправьте.
__________________
европеец 2006
Ответить с цитированием
evrovovan вне форума evrovovan    
Начинающий клаббер
Откуда: волгоград; Авто: мурано европа
Старый #3   09.01.2015, 12:00
По умолчанию
блокируются даже когда скорость 40 километров в час если ехать спокойно
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #4   09.01.2015, 17:13
По умолчанию
Может меньше лазить и не мешать работать агрегату.
Когда не исправна CVT начинает моргать индикатор,тогда стоит задуматься о ремонте
Ответить с цитированием
evrovovan вне форума evrovovan    
Начинающий клаббер
Откуда: волгоград; Авто: мурано европа
Старый #5   09.01.2015, 17:24
По умолчанию
Не мешал 8 лет. Думаю уже надо что нибудь ему дать
Ответить с цитированием
MrRomik вне форума MrRomik    
Начинающий клаббер
Откуда: Петродворец; Авто: Murano Z50
Старый #6   09.01.2015, 22:35
По умолчанию
Гидротрансформатор у нас блокируется от 20 км.ч и только после прогрева двигателя до 82 градусов. До этой температуры нету торможения двигателем и обороты при медленном разгоне от 2000 и выше. У Вас так?
Ответить с цитированием
vologda вне форума vologda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: murano
Старый #7   10.01.2015, 08:55
По умолчанию
Сообщение от MrRomik Посмотреть сообщение
только после прогрева двигателя до 82 градусов
Поясните пожалуйста каким образом определяется эта температура для гидротрансформатора.
__________________
европеец 2006
Ответить с цитированием
evrovovan вне форума evrovovan    
Начинающий клаббер
Откуда: волгоград; Авто: мурано европа
Старый #8   10.01.2015, 10:13
По умолчанию
MrRomik,! Да именно так как вы описали. Думаю из за датчика температуры. Где он?
Ответить с цитированием
MrRomik вне форума MrRomik    
Начинающий клаббер
Откуда: Петродворец; Авто: Murano Z50
Старый #9   10.01.2015, 20:13
По умолчанию
Сообщение от evrovovan Посмотреть сообщение
MrRomik,! Да именно так как вы описали. Думаю из за датчика температуры. Где он?
Справа двигателя у вариатора.
Ответить с цитированием
vologda вне форума vologda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: murano
Старый #10   10.01.2015, 20:16
По умолчанию
Где датчик температуры двигателя мы знаем. Вопрос в другом. Каким образом он управляет гидротрансформатором?
__________________
европеец 2006
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook