Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bolshevikov86 вне форума bolshevikov86    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Murano Z50
Старый #1   16.02.2015, 23:19
По умолчанию Куча проблем с одной машиной(((
Добрый вечер, проблема такая...
Дано:Мурано z50
Немного истории: Где-то в октябре во время поездки в своё родовое поместье услышал СТРАШНЫЕ звуки в районе раздатки. В итоге на эвакуаторе к себе на работу и спустя неделю её поменял. При замене заметил подтекание прокладки клапанной крышки дальней головки. При снятии впускного коллектора как-то задел датчик скорости варика, он оказался склеенным когда-то клеем пва. Пришлось заказать датчик скорости, без машины было сложно, поэтому 2 недели катался без датчика(варик едет как-будто на первой передаче). Короче поменял датчик и началось... Автомобиль дёргается при неспешном разгоне на оборотах от 1000 до 2500. Причём и на холодную и на горячую. Иногда при езде резко поднимаются обороты до 7-8 тысяч и происходит резкое торможение двигателем(как-будто с пятой передачи резко на первую переключаешься). Очень неприятно, когда едешь сотню и вдруг такое происходит.(Сегодня фура за мной оттормаживалась, пол кольцевой перегородила)
Но это ещё не всё...
При прогреве с утра, да и вообще при прогреве в любое время суток слышны прострелы в глушителе(машину покупал уже с выбитыми каталиками и установленными обманками) При дёргании в движении также чувствуется как стреляет в глушитель. Почистил ДМРВ и дроссель, обучил , через пару дней загорелась ошибка 0507 по повышенным оборотам, стираю ошибку, заново обучаю дроссель, через 2 дня опять та же самая ошибка.
БЕСИТ УЖЕ!!!
Внимание вопрос: сколько нужно бензина, чтобы машина сгорела до горстки золы???
Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #2   17.02.2015, 08:29
По умолчанию
Срочно на сканирование авто консалтом,все узлы а именно варик и мотор.Сканер покажит все.
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #3   17.02.2015, 10:49
По умолчанию
LexaTim,
ага, щаз
он на первой столько ездил, там уж пропилы на конусах могут быть
а они не покажутся
Ответить с цитированием
bolshevikov86 вне форума bolshevikov86    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Murano Z50
Старый #4   17.02.2015, 13:27
По умолчанию
Но иногда дерганье не проявляется по нескольку дней. Варик либо мёртв, либо жив, третьего не дано
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #5   17.02.2015, 16:03
По умолчанию
Сообщение от bolshevikov86 Посмотреть сообщение
Варик либо мёртв, либо жив, третьего не дано
когда только купил машину и поехал к родителям в другой город - с трудом разогнал до 150 км/час, но тогда об этом не задумывался...через полтора года машина отказывалась ехать быстрее 100 км/час (обороты залетали при этом за 6 тысяч)....ОШИБОК НИКАКИХ! после тотального перебора вариатора все поехало как надо...механические проблемы не кажет, только когда по датчикам начинает бить... твои слова скорее к раздатке!

Добавлено через 58 секунд
Сообщение от L e X Посмотреть сообщение
там уж пропилы на конусах могут быть
согласен, где-то читал подобное в описание об основах работы вариатора!

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Евгений-Саратов Посмотреть сообщение
2 недели катался без датчика(варик едет как-будто на первой передаче)
зашибись две недели в аварийном режиме ездить, а потом мечтать сжечь машину....
слышал историю про американку, приехавшую в Еропу и взявши на прокат машинку с механикой. Тетенька видать всю жизнь проездила на автомате, а тут машина с МКПП....она поехала куда-то на межгород и всю дорогу гнала на первой передаче...в итоге у нее движок так нагрелся, что капот расплавился... без обид, но повод задуматься...

Последний раз редактировалось Евгений-Саратов, 17.02.2015 в 16:08. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
bolshevikov86 вне форума bolshevikov86    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Murano Z50
Старый #6   17.02.2015, 21:48
По умолчанию
Ну я же не крутил его до отсечки 2 недели. 60 км/ч это около 3500 оборотов. Так и ездил
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #7   18.02.2015, 08:57
По умолчанию
bolshevikov86, дай бог, что б все обошлось...
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #8   18.02.2015, 14:06
По умолчанию
Сообщение от bolshevikov86 Посмотреть сообщение
60 км/ч это около 3500 оборотов.
на первой - это не больше 40кмч
тем более дело не в оборотах, а в ПОСТОЯННОМ положении ремня на конусах
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #9   18.02.2015, 15:12
По умолчанию
Сообщение от L e X Посмотреть сообщение
ПОСТОЯННОМ положении ремня на конусах
думаю правильнее говорить о постоянном передаточном числе в этом случае...по моему разумению, при правильной работе варитора оно постоянно меняется в широком диапазоне, а в аварийном режиме практически перестает, ограничиваясь работой в очень узком диапазоне или вообще не меняется. Это лично мое представление, кто знает может меня подправит.
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #10   18.02.2015, 15:30
По умолчанию
Евгений-Саратов,
там как раз нет каких-то "чисел", она БЕСступенчатая))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook