
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
16.01.2009, 13:20
|
|
У всех ESP одинаковая?
Суть вот в чем. У меня 2008. При интенсивном сносе подключается ABS активно подтормаживая внутренние колеса (слышно трещетку и вибрацию на педали тормоза) при нажатии на педаль газа. Тоесть нет сноса морды, как на переднеприводных. А на более ранних моделях так же? Или просто перебрасывается мощность по осям?
Просто недавно на форумах наткнулся на "революционную" систему у Туарегов. Работает именно так как я сказал выше, но удивляет то как они ей гордятся.
Про Мур никто не кричал в голос, но система есть и работает. Вопрос как давно?
|
|
|

# 2
16.01.2009, 13:54
|
|
Да у всех так работает.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|

# 3
16.01.2009, 23:20
|
|
Вчера в снег активно бросало попу. Морду не снесло ни разу.
|
|
|

# 4
17.01.2009, 10:27
|
|
в моем понимании ИЭсПи, это когда ваще ничо никуда не уносит. я не уверен что "моя" электроника мне поможет. поэтому не фокусничаю, а езжу медленно и аккуратно. (особенно после предыдущего аутлендера-1 оставленного на столбе)
|
|
|

# 5
17.01.2009, 10:55
|
|
Сообщение от Westie
 Вчера в снег активно бросало попу. Морду не снесло ни разу.
|
у меня ESP нет - попу заносит постоянно.... даже при любом более менее сильном нажатии на газ... 
|
|
|

# 6
18.01.2009, 19:01
|
|
Значит так.
Бросать при ESP может. Система противостоит сносу. Но....
Но если вы будете настаивать, вы в занос попадете...
Чаще активная работа ESP внешне себя не проявляет. Вы просто комфортно катитесь по скользкой каше на скорости 120-140 входя в повороты, как на рельсах.
Ативное вмешательство лично я чувствую лишь когда намеренно провоцирую систему. Например резкий старт сместа с поворотом. (не на дороге конечно, упаси господи) При таком маневре я точно знаю что завершить этот поворот давя на газ не реально, но ESP тут же гасит морду, врубает ABS на внутренней оси, дабы не выталкивать машину на бОльший радиус, одновременно подключается задок вынося машину на точную траекторию и после этого передняя ось вытаскивает машину по прямой.
Все просто и элегантно.
И на мой взгляд достойно восхщения.
Но в любом случае система лишь помогает, но никак не заменяет водителя, тоесть шанс попасть в неконтролируемый занос в любом случае остается, хотя и мизерный.
|
|
|

# 7
19.01.2009, 11:53
|
|
Вопрос по ESP: она разжимает тормозные колодки в нужный момент на нужном колесе или наоборот - кратковременно зажимает тормозные колодки в нужный момент на нужном колесе???
|
|
|

# 8
19.01.2009, 12:13
|
|
Сообщение от Змей®
 кратковременно зажимает тормозные колодки в нужный момент на нужном колесе
|
 подтормаживает буксующее колесо
__________________
ONE LIFE. LIVE IT.
|
|
|

# 9
19.01.2009, 12:44
|
|
А почему бы тогда не сделали антипробуксовочную систему, как на Патфайндере? Там в диагональном вывешивании прокручивающееся колесо кратковременно подтормаживается, позволяя через дифференциал толкать колесо, которое в зацеплении... Т.о. большего и не требуется, чтобы "столкнуть" авто с диагонального вывешивания... Если уж есть исполнительный механизм зажимающий, почему бы не доустановить микропрограмку, которая следила бы за вращениями колес и подтормаживала прокручивающиеся колеса...
Я думал на Мурано такая система есть, но однажды в диагональном вывешивании запросто повис, и понял, что ее в Мурано нет, решил, что из-за того, что нет исполнительных механизмов зажимающих тормозные колодки...
|
|
|

# 10
19.01.2009, 15:10
|
|
А постоянный 4х4 был включен?
Хотя ИМХО вряд ли на Муре сие нужно. Это не "рамный" и не "внедорожник" поэтому диаганальное вывешивание скажется на кузове не лучшим образом. скручивающий момент скорее всего огромен... хотя разумеется не фатален. но все же...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|