Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
valdemarus вне форума valdemarus    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan xtrail
Старый #1   01.04.2017, 22:13
По умолчанию Растяжение цепи
Добрый день, уважаемые форумчане,
2 года владею данной машиной с двигателем 2 литра 141 л.с. пробег 107 тыс и в последние месяцы возникла следующая проблема -

Начало истории -

осенью машина стала плохо заводиться на холодную с утра (потом днем проблем не было - с пол пинка), при заводке на холодную скачут обороты, потом приходят в норму,
с каждым разом это было хуже и хуже, в итоге поехал на сервис приговорили ДПРВ к замене, заменили,
вроде как проблема ушла, но постепенно с холодами она начала проявляться снова и снова, симптом такой- как-будто при запуске не хватает топлива, уже начал грешить на бензонасос,
процесс - ключ на старт - запуск- двигатель заводится- обороты скачут, если не подработать активно педалью газа машина через 5 секунд глохнет и больше не запускается, как будто что-то блокирует запуск ( следующая попытка возможна на следующий день, не знаю - может аккумулятор уже не очень) , поехал на сервис сказали, что скорее всего растянута цепь и происходит не соответствие фаз (наверное, я не очень разбираюсь), посему вопрос такой- как можно упростить запуск в аварийном режиме ( как тут писали выше) нужно скинуть клемму с ДПРВ или ДПКВ, и если кто-то в курсе, где в Москве или ближнем Подмосковье можно заменить цепь за нормальные деньги и у проверенных мастеров. Фух упарился писАть, короче други, посоветуйте нормальный сервис , заранее благодарен !
Ответить с цитированием
q-man вне форума q-man    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan X-Trail T-31
Старый #2   02.04.2017, 12:07
По умолчанию
очень странно, что повторный пуск только через день получается: цепи глубоко пофигу сколько раз подряд ее запускать. Обороты на холостых из-за цепи действительно могут плавать, и мощность может снизится, и провалы на ходу могут быть, но холодный пуск чтобы усложнился как-то странно. Может прицепом еще и дроссельная заслонка требует чистки (обороты могут плавать и из-за нее вообще в отсутствии проблем с цепью).
В идеале вначале посмотреть мотор как следует, а потом будет понятно что менять, а что не надо.
P.S. Если свечи очень старые и ездили на плохом бензине, то и из-за них симптомы могут быть.
Ответить с цитированием
valdemarus вне форума valdemarus    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan xtrail
Старый #3   02.04.2017, 13:10
По умолчанию
Про повторный пуск , ну может через какое-то время - не завелась, покрутил, бесполезно, уехал на маршрутке, следующая попытка - на следующее утро)),
просто если с первого раза не удалось запустить, последующие разы как-будто что-то блокирует запуск.
обороты скачут только при запуске на холодную первые 5-10 секунд, потом без проблем и в движении никаких провалов и грохота цепи нет. Свечи новые менял месяц назад. Вот такая карусель((. Машина сама утром решает заводиться ей или нет)).

Последний раз редактировалось Alex Puff, 02.04.2017 в 17:55. Причина: Убрал оверквотинг
Ответить с цитированием
sergei36 вне форума sergei36    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: X-Trail T31, 2010 г.в., 2,0 МКП
Старый #4   03.04.2017, 15:46
По умолчанию
Сообщение от valdemarus Посмотреть сообщение
Свечи новые менял месяц назад.
Новые не показатель их исправности. А до замены свечей проблемы с заводкой были? Топливный фильтр и производительность насоса я бы проверил после свечей.
Сообщение от valdemarus Посмотреть сообщение
как можно упростить запуск в аварийном режиме
Если это действительно будет цепь, во что я не верю, то никак. т.к. на железяку повлиять невозможно.ИМХО
Ответить с цитированием
valdemarus вне форума valdemarus    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan xtrail
Старый #5   03.04.2017, 16:00
По умолчанию
sergei36,

Плохо заводилась и до замены свечей, просто первый раз это вылечили заменой ДПРВ, проблема на какое-то время ушла, потом постепенно опять вернулась, сервис сказал, что замена ДПРВ уже не поможет, нужно менять цепь, как писАл выше из-за растяжения цепи происходит несоответствие фаз с ДПРВ и ДПКВ при запуске, поэтому на холодную машина запускается с большим трудом и не всегда.По поводу аварийного пуска я где-то читал на форуме (уже не помню и врядли найду), там каким то образом ослабив крепление ДПРВ изменяли градус угла положения датчика, либо просто его отключали.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #6   03.04.2017, 16:30
По умолчанию
valdemarus, может другим путём пойти?
1-Замер давления топлива. 600руб в среднем
1.1-на хх
1.2-обороты 2000
1.3-спустя 5 минут.
2-повторный визуальный осмотр свечей, если есть стенд-то проверка под давлением1000 руб
3-диагностика цепи сканером, слышал что умеют считать Ее некоторые официал, либо не официал на осциллографе 1000 руб, может новый дпрв глючит. Это видео будет только на сканере.
4-полвека цепи визуально по натяжителю 1000-2000 руб

Добавлено через 2 минуты
Была проблема у клубня, при определенных t не заводилась-причина оказалась в эбу
И чтоб исключить лишние, нужно определиться откуда ноги ростут

И холостой ход нормальный после прогрева?

Последний раз редактировалось Halera078, 03.04.2017 в 16:36. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
valdemarus вне форума valdemarus    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan xtrail
Старый #7   03.04.2017, 16:40
По умолчанию
Halera078,

Да поехать на диагностику то проблем бы не было, если бы она заводилась,
последний раз когда завелась,я заехал на сервис и оставил ее до утра, чтобы с утра попробовали холодный пуск (так как я писал уже - проблема завести с утра на холодную, потом весь день заводится без проблем). Утром сервис так и не смог ее завести, подключали компьютер, и выдали вердикт - замена цепи. А возить ее на эвакуаторе по разным сервисам тоже как-то не очень.
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #8   03.04.2017, 17:14
По умолчанию
valdemarus, Итак к примеру, приходите утром... схватила поторохтела и заглохла, больше не схватывает.
1.Заменить свечи и повторить запуск пробовали? Ух 2.0 л... свечи тяжко перекидывать... Но попробуй!
2. Антифриз доливаете?
3. Сканер цепляли или как цепь диагностировали? Распечатка есть с осцилографа, что фазы не совпадают...
Итог: если после замены свечей заведётся (замену провести именно после неудачного запуска) ответ простой: антифриз в цилиндрах. Мокрые свечи не высыхают ни на воздухе, ни на пламени зажигалки и имеют сладковатый привкус антифриза.
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Ответить с цитированием
valdemarus вне форума valdemarus    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan xtrail
Старый #9   03.04.2017, 17:25
По умолчанию
Frek,

К сожалению, чтобы заменить свечи на 2 -х литровом двигателе, до них еще нужно добраться.
Сканер цепляли на сервисе,выдал только одну ошибку- код ошибки - ДПРВ, как и в предыдущий раз,
на сервисе вынесли вердикт, что растянута цепь,
Распечатки осцилографа нет, так как я понимаю - осцилограф это уже другой уровень сервиса, скорее всего официалы.
По антифризу не понял - какая связь, если что - не доливал.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #10   03.04.2017, 17:41
По умолчанию
valdemarus, соглашусь с Frek. Возможно и антифриз в цилиндрах.
Свечи так и так выкручивать. И цилиндры на антифриз проверять.

В комплексе если антифриз в цилиндрах-то цепь можно тоже сразу заменить. Только основываясь на пробег. Если он только ваш. 107 тыс пол ресурса жизни цепи.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook