
|
| 
|
Nissan Terrano - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Terrano. |
|
|

# 1
05.08.2008, 16:32
|
|
Требуется Совет
Обстоятельства пердвижения всё больше подводят к тому,что нужна унивнрсальная машина.Остановил свой выбор на Террано-2 2,7 ТД.Обязательно с климатом или кондеем.И механической каробкой.Бюджет ограничен.Можно ли найти б/у по России с не убитым мотором и почём.Если нет,то из Германии и цена вопроса.Или из Америки-его аналог(помоему Монтерей),здесь два вопроса:качество Американцев и цена.Да и какой реальный расход д/т у этой машины.
Спасибо!Жду отзывы.
|
|
|

# 2
06.08.2008, 15:24
|
|
Братцы!Здесь в клубе так мало Террано-2,что некому ответить?
|
|
|

# 3
06.08.2008, 19:17
|
|
Да, владельцев этих машин немного, увы.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|

# 4
13.08.2008, 17:53
|
|
Сообщение от VOROBEI
 Или из Америки-его аналог(помоему Монтерей),здесь два вопроса:качество Американцев и цена.Да и какой реальный расход д/т у этой машины.
Спасибо!Жду отзывы.
|
Во-первых, аналог именуется Фордом Мавериком (еще первым),
во-вторых, отличный машин,
в-третьих, любители этих машин собираются на следующих форумах: http://nissan4x4-club.ru/Forum/NISSA...mbolic=fnissan
http://terrano.irk.ru/
|
|
|

# 5
14.08.2008, 07:11
|
|
Вдогонку. Маловероятно, что турбодизель продавался на америкосовском рынке, а если и был, то наверняка в небольших количествах. Кроме того, у этих защитников демократии как правило проблемы с заменой масла: ездят на минералке по 30-40 тысяч без замены - тока доливают. И турботаймерами не пользуются. Значит, турбина стопудово будет убитая. Плюс еще какой ремонт вылезет. Так что по этой машине лучше с америкой не связываться. Можно пробить эмираты - я, помнится, их там видел на дорогах, правда не знаю с каким движком.
|
|
|

# 6
14.08.2008, 13:36
|
|
Спасибо за инфу!Уже часть вопросов проясняется(с южных стран машины брать тоже не фантан-как минимум слабые печки).
Подаждём ответа и на другие вопросы.
|
|
|

# 7
26.08.2008, 16:55
|
|
террано в 20 кузове выпускался только в испании и назывался для европы террано2 и мистраль для японии в облике ниссана и форд маверик.
маверик выпускался в этом кузове года до 97-98 если память не изменяет и 2002(3)г как ниссан, затем завод начал выпускать пасфандер в 50 кузове.
По двигателю ну что по нему сказать\ кусочек легендв ТД42 -четыре цилиндра,газораспределение шестерни, по мануалу регулировка клапанов каждые 10тыков км, в первых годах выпуска дизель ставился с обычным ТНВД 99л.с розже двигатель пошел с электронн тнвд и интеркулером около 130л.с. турбина сопливит у всех.
подвеска аналогична Террано 1 передняя независимая торсионная, задняя мост на пружинах. По коробке с 96г пошла модифицированная , более надежная и на нее меньше нареканий.Кузов, гниет как все ниссцаны.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Terrano
| 
| 
|