
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
25.01.2006, 23:34
|
|
P12: при замене крыши меняется заднее стекло
Сегодня был на сервисе, смотрел на свою разобранную Примеру после открывшейся на МКАДе крышки капота. Центральная часть крыши пошла под замену, но вместе с ней вынули и заднее стекло, которое изначально было целым. Мастер объяснил, что стекла одноразовые и после снятия обратно устанавливаются только новые :shock:
Объясните почему? Молдинги еще понятно, но чтобы стекла были одноразовыми...
|
|
|

# 2
25.01.2006, 23:38
|
|
Герметик лень зачищать или покупатель на стекло есть.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|

# 3
03.02.2006, 11:39
|
|
Хочется поднять тему еще раз.
Смотрел по каталогу запчастей, там заднее стекло идет уже с наклеенным молдингом. Может поэтому стекло повторно не клеют?
|
|
|

# 4
03.02.2006, 12:21
|
|
Очень часто встает этот вопрос при замена задних крыльев, крыши
Зачастую стекло идет с несъемным молдингом и при срезке стекла молдинг повреждается, при этом стекло приходит в негодность, но опять-же на дилерской СТО должно быть соответствующее оборудование, которое позволяет сохранить молдинг. Как правило станция просто не хочет заморачиваться и находит наиболее простые для них пути. С вероятностью 99% можно заявить что стекло не менятеся.
Я бы на Вашем месте, если ремонт за Ваш счет послал запрос в предаствительство, для разъяснения ситуации. Если по страховке, то думаю страховая 100% в замене откажет, или предложет неаккуратным сотрудникам сервиса прикупить стекло за их счет
Обязательно пошлите запрос в представительство, или пусть станция даст ответ официальный с выдержкой на русском языке из программы, поставляемой заводом изготовителем, где четко прописано, какие детали являются технологически одноразовыми при замене крыши. Стекла тем не будет. НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ РАЗВОДУ
|
|
|

# 5
03.02.2006, 12:37
|
|
Аналогичная ситуация у меня с заменой заднего крыла...страховая при этом не хотела утверждать замену заднего стекла, которое цело...Сервис же настаивал на замене стекла (идет с уже приклеенным молдингом)..никакого оборудования для срезки стекол не существует и гарантию никто не даст, что при срезке оно не пострадает (имел такой же опыт с вектрой)...страховщики обещали прислать своих людей, которые сами будут срезать стекло..на вопрос кто мне тогда даст гарантию ответ не получил..надавив на страховщиков и сервис-получил ответ о замене стекла в сборе, что меня и устроило!!
|
|
|

# 6
03.02.2006, 16:38
|
|
Сообщение от makzak
Я бы на Вашем месте, если ремонт за Ваш счет послал запрос в предаствительство, для разъяснения ситуации
|
Спасибо! Да, ремонт за мой счет, поэтому и беспокоюсь. А есть контакты, куда посылать запрос или можно позвонить в НМР, а там соединят с технологами?
Сообщение от RON
Аналогичная ситуация у меня с заменой заднего крыла
|
А в каком сервисе ремонтировались? Я в Пеликане на Дмитровском.
|
|
|

# 7
04.02.2006, 01:05
|
|
Если ремонтируется у дилера то будут менять стекло на новое.во-первых потому что отдельно молдинг не поставляется и по ниссановским картам ремонта стекло при снятии меняется на новое и во вторых они дают гарантию на выполненные работы и опять же учитывая вышесказанное не будут ставить старое стело с поврежденным молдингом.А то что он повреждается - 100%. Если жалко денег то напиши им бумагу что отказываешься от гарантии и всяких других последствий и они тебе вклеют старое ,но если потечет или вывалится на ходу то твои проблемы.Помоему оптимально купить новое но не у дилера а где нибудь подешевле.
Мне два раза меняли заднюю дверь (универсал) и оба раза новое стекло хотя оба раза оно было целое.страховая признавала необходимость без вопросов.
|
|
|

# 8
04.02.2006, 02:00
|
|
Сообщение от кука
Помоему оптимально купить новое но не у дилера а где нибудь подешевле.
|
Но тогда дилер тоже не даст гарантию на неоригинал, а родные стоят везде примерно одинаково - сейчас заказы идут через центральный склад. Пеликан, например, на запчасти сейчас вообще скидок не дает, утверждая, что наценка и так минимальна по понятиям Ниссана. Вот только цены в евро... 
|
|
|

# 9
04.02.2006, 23:06
|
|
Я имел ввиду оригинал но купленный через exist.ru или подобную контору кто таскает детали из эмиратов.будет наверное раза в два дешевле чем у дилера.
|
|
|

# 10
04.02.2006, 23:24
|
|
У меня аналогичная ситуация на Альмере - открылся капот, из-за чего небольшая вмятинка на крыше в районе антенны. Ремонтирую за свой счет (без страховой), на сервисе (Автомир на Береговом проезде) сказали, что чтобы подрихтовать крышу, то надо снимать лобовое, и если там есть микротрещины после удара капотом, то оно может треснуть при снятии, и его, возможно, придется заменить, из-за чего цена вопроса рихтовки малозаметной вмятинки на крыше может возрасти до 850$. Поэтому я отказался от крыши (вмятина почти незаметна, да и пусть до лучших времен будет - вдруг лобовое еще треснет от камушка, тогда и крышу починю). Заказал только замену капота. Но, сказать честно, мне их доводы кажутся вполне логичными и обоснованными.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|