Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
HardcoreDriver вне форума HardcoreDriver    
Начинающий клаббер
Откуда: Королёв, М.O.; Авто: NISSAN PATHFINDER 3.3 LE 1997
Старый #1   17.12.2009, 18:24
Вопрос ГУР замёрз!? Такое бывает?
Купил Пафик 1997г, утром в понедельник собрался ехать на работу - а руль не повернуть! Как будто ГУР не работает. Ну я потихоньку с напрягом повернул руль туда-сюда, ну и хрен с ним думаю, поехал. До работы ехать 30 мин по городу. Пока я ехал, руль постепенно начал "ослабевать", но всё равно туго поворачивался.
Думаю, эх, наверно какую-то хрень залили вместо Декстрона в ГУР. Надо будет поменять...
Вечером после работы сел, завёлся, на градуснике -22, покрутил руль - нормально поворачивается, типа ГУР заработал, но еще чувствуются какие-то еле заметные затруднения.
На следующий день утром, t -21, завёлся, всё работает отлично.
Что это за глюк был? Может вода куда-то попала?
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #2   17.12.2009, 18:30
По умолчанию
меняй жидкость... в насосе видимо какая то грязь застревала...
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #3   17.12.2009, 18:39
По умолчанию
Есть еще тема, что мог заблокироваться 4HI - поглядывайте на индикатор, после начала движения на морозе. Я сегодня пару километров отполз пока муфту отпустило.
Ответить с цитированием
Reynike вне форума Reynike    
Начинающий клаббер
Откуда: Рыбная Слобода; Авто: pathfinder
Старый #4   20.12.2009, 13:27
По умолчанию
Уменя но новом Пафе, при минус 34 тоже замерз, но по ходу движения отошел.
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #5   20.12.2009, 15:48
По умолчанию
Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
пару километров отполз
Фигасе. Я тему про трансмиссию там поднимал... У мну в самый пик морозов примерно 600 метров потребовалось на это. А так, сто-стописят максимум. При -15 таки ваще ничего не мерзнет...
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Gena001 вне форума Gena001    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Печора; Авто: Пафик 4л
Старый #6   20.12.2009, 16:19
По умолчанию
В сильный мороз может жидкость и подмерзать. Машина 1997г. жидкость вряд ли меняли. Так что лучше старую жидкость поменять и фильтр промыть, да за одно ремешок проверить.
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #7   20.12.2009, 16:25
По умолчанию
Сообщение от Gena001 Посмотреть сообщение
1997г. жидкость вряд ли меняли
Очень может быть.

Сообщение от Gena001 Посмотреть сообщение
лучше старую жидкость поменять
+1
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Черный вне форума Черный    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск,вернее,пригород; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 АКП SE Вебасто
Старый #8   20.12.2009, 16:55
По умолчанию
Промыть через станцию.И вообще,возмите за правило,при покупке быушной машины менять ВСЮ жижу ВО ВСЕХ СИСТЕМАХ.Сам лично поменял пять праворулек с этим правилом.Все до сих пор ездят под разными родственными задницами,а я по морде ни разу не получил
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #9   20.12.2009, 23:29
По умолчанию
Сообщение от Fома Посмотреть сообщение
Фигасе
Так она шесть суток на морозе простояла и забирал при -22.
Ответить с цитированием
HardcoreDriver вне форума HardcoreDriver    
Начинающий клаббер
Откуда: Королёв, М.O.; Авто: NISSAN PATHFINDER 3.3 LE 1997
Старый #10   21.12.2009, 00:19
Стрелка Будем менять жижу..

Спасибо за совет, очень хочу поменять все жижи, но пока не готов.
Пока никак не соображу, в какой сервис лучше обратиться с этим делом, сначала хочу по Королёвским сервисам прокатиться, поспрашивать, где умеют Патфайндеры обслуживать.
Почитал отзывы про Московские сервисы - везде разводилово и кидалово.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook