Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AgroSpirt вне форума AgroSpirt    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Almera Classic
Старый #1   29.09.2024, 18:56
По умолчанию Троит на трассе
Прошу помощи у сообщества, уже на нескольких СТО сломаны головы и потрачены деньги.

NAC 220000км - езда по городу не вызывает почти никаких претензий.
Но последние несколько тысяч выезд на трассу сущий кошмар. Не сказать что особо прям топлю, но 120-140 стандартно. И вот чем дольше держится 3500+ оборотов тем быстрее наступает момент когда машину начинает дергать - особенно если стараться держать обороты ровно начинается прям до сильной тряски, давишь газ - небольшой секундный тупняк и дальше прет как родимая. Даже если набираешь скорость медленно дерганий не замечаешь она спокойно набирает скорость. Если остановится в этот момент на холостом ходу сильно плавают обороты падая до 400 что машина чуть-ли не глохнет. Даем ей "отдохнуть" минут 20-30 и все поначалу вновь в порядке. Даже если с трассы въезжаю в город (почти сразу упираясь в пробки или езду не больше 40км/ч) то минут через 10 машина вновь ведет себя адекватно.

Что сделано - Замена датчика массового расхода воздуха. Замена свечей. Замена топливного насоса с фильтрами. Промывка дроссельной заслонки. Промывка форсунок (без снятия).
На СТО при диагностике никаких проблем не видят, сканер на трассе на ходу смотрел, все что показывает это бедная смесь в этот момент по графикам. Чек не загорается, даже пытался долго держать её в тряске все без толку.

Может будут у кого еще какие идеи?
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #2   03.10.2024, 10:13
По умолчанию
Сообщение от AgroSpirt Посмотреть сообщение
все что показывает это бедная смес
Сами ответили на свой вопрос. Возможно расслоение резиновой части топливопровода, если фильтры с насосами реально меняли. Так же в баке может плавать какая-нибудь например тряпка или другая "рыба". Или напряжение низкое на насосе по причине например коррозии контактов от чего он не справляется.

Сообщение от AgroSpirt Посмотреть сообщение
120-140 стандартно
Желаю вам соблюдать пдд во благо себя и окружающих.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook