Итак, дорогие друзья, прошло уже 12000 км как я поставил себе переднюю тормозную системы JBT brakes 355 размера с 4-х поршневым суппортом.
Сколько критических и аварийных ситуаций преодолено благодаря им я молчу - их не счесть.
Стиль езды мой достаточно активный и быть уверенным в том, что машина действительно остановится там где нужно дорогого стоит. Особенно после езды на заводских 296 пуговках.
Отъездил я довольно много (для моего стиля вождения) и решил съездить
к ребятам в JBT в сервис - колодки поменять. Сняли колесо, достали колодки, а там износа меньше 50%. Если честно был очень удивлен, так как при покупке тормозов думал, что буду ездить к ним колодки менять каждые 10 тысяч. В итоге мне обновили тормозную жидкость, прокачали тормозную систему на каком-то их новом оборудовании и отпустили докатывать оставшиеся колодки.
Также мне сообщили, что они разработали тормозную систему под Навару и Пафик 330 мм с 4-х поршневым суппортом. Поэтому теперь Наварки и Пафики на 17 дисках могут не бояться ставить себе ее, 18 радиус не понадобится.
Если будут вопросы, спрашивайте - отвечу!