Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
PALY-CH вне форума PALY-CH    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: NISSAN PRIMERA P11
Старый #1   27.02.2010, 17:15
По умолчанию NISSAN PRIMERA P11,2.0I,2000 год. Нужна помощь.
Когда в автомобиле загорелась лампочка (ошибка в эл. оборудовании) не каких изменений не произошло до той поры когда температура на улице не опустилась до +4 и ниже. С утра когда двигатель остывший, при заводке авто начали плавать обороты (примерно 600-1000 об.). Такое длится около 2 минут (в зависимости от температуры на улице, чем ниже тем дольше), потом двигатель начинает работать нормально. Когда температура на улице достигала -15(примерно) авто заводится с первого раза но сразуже глохнит и так 2-3 попытки, после этого не глохнет и работает так как я ранее описывал. Поменял свечи и высоковольтные провода, не помогло :-( . Делал комп. диагностику 2 раза у разных людей для убедительности, сказали что нужно менять расходомер воздуха (0.280.218.025; 22680.7.j500), цена которого около 240$. Решил проверить в 3-ий раз. Комп. диагностика также показывала неисправность расходомера но когда решили проверить конкретно сам расходомер (на приборе с диаграммой), оказалось что расходомер показывает правильные показания и работает нормально и ещё сказал что вродебы не совсем правильно работает 2-ой лямбдазонд (нижний).
Я в тупике. Нужна Ваша помощь. Может ли быть такое из-за крышки катушки зажигания (внутри крышки что-то вроде похоже на царапину. Или всётаки нужно менять расходомер. Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
AntoxaPreria вне форума AntoxaPreria    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Preria
Старый #2   27.02.2010, 19:09
По умолчанию
Расходомер конечно новый будет сторит бешеных денег, только есть альтернатива - БУ стоит около 1500-2000 р.

Лямбду стоит проверить, но не думаю что она будет влиять на это. Вообще надо обе лямбды выкрутить и замочить на 5 минут в ортофосфорной кислоте (Cilit Bank) они чистые станут, тебя приятно удивит расход после этого)

Почисти дроссельную заслонку, покрути датчик, куча тем как это правильно делать. Но если проверяли расходомер то дело врятли в нем.
Ответить с цитированием
kmssana вне форума kmssana    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan Primera 2.0 SRI
Старый #3   27.02.2010, 20:35
По умолчанию
А можно ли вообще отключить как-нибудь датчики лямбда-зонда?грамотно,чтоб check ingine не горел,ну и сбоев не было!
Ответить с цитированием
PALY-CH вне форума PALY-CH    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: NISSAN PRIMERA P11
Старый #4   28.02.2010, 12:57
По умолчанию
Скорее всего я нашёл причину. Нашёл и скачал книгу с нета по эксплуатации P11 и где в главе по выявлению неисправностей я вычитал, что если холодный двигатель запускается плохо, работает неровно то неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик температуры впускаемого воздуха (расходомер). Это подтверждает показания пройденных комп. диагностик (нужно менять расходомер). Благодарю всех за участие, надеюсь, что данная информация будет полезна для всех.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook