Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sga вне форума sga    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patf
Старый #1   02.03.2010, 13:31
По умолчанию как понимать....?
у соседа по гаражу пафик но старый R51 года 2005 при запуске на холодную при прогреве через минут 5-7 начинает из трубы идти сизый дым, потом с прогревом постепенно пропадает с прогревом, это что, предсмертные судороги турбины, или хуже - двигателю.
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #2   02.03.2010, 13:46
По умолчанию
Чего угодно может быть... От свечей накаливания, до трещины в головке блока... Чего осмотр внешний говорит?

1.пробег какой?
2.ужор масла есть?
3.в расширительном бачке не булькает?
4.на щупе только масло или эмульсия?
5.заводится нормально?
6.турбина "сухая"?
7.дым только на холодную?
8.Потеря мощности есть?
9.уровень ОЖ в норме?
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
sga вне форума sga    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patf
Старый #3   02.03.2010, 13:54
По умолчанию
по пунктам:
1. пробег 90 с копейками
2. не замечал (с его слов)
3. нет
4. масло
5. нормально
6 смотрели вроде сухо, по крайней мере явных потеков нет
7, да
8. нет
9. норма
Ответить с цитированием
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #4   02.03.2010, 13:57
По умолчанию
Походу дизель и должен дымить на холодную, только конечно не через чур. У меня когда была Ауди дизельная она дымила слишком, но там ТНВД был мертвый да и весь двиг вобщемто
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #5   02.03.2010, 13:59
По умолчанию
а сколько времени у соседа уходит с момента приезда в гараж до остановки двигателя?
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
sga вне форума sga    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patf
Старый #6   02.03.2010, 14:03
По умолчанию
у меня тоже пафик помоложе будет и пробег поменьше но дыма сизого нет, бывает редко если только а холодную газануть посильней
Ответить с цитированием
sga вне форума sga    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patf
Старый #7   02.03.2010, 14:06
По умолчанию
Сообщение от Kurbi Посмотреть сообщение
а сколько времени у соседа уходит с момента приезда в гараж до остановки двигателя?
по разному, но у нас в гараж при всем желании на скорости бльн\ше 5 км/ч за 5 мин не заедешь
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #8   02.03.2010, 14:09
По умолчанию
Я бы начал так... еще раз внимательно осмотрел бы впускной тракт и патрубки турбины на наличие масла... далее, поверка свечей накаливания и замер компрессии... Вот дальше, уже будет понятней... Что то подсказывает, что ничего особо криминального быть не должно...
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #9   02.03.2010, 14:11
По умолчанию
в общем смысл таков:
если машина долго постоит на холостом ходу, то в глушителе образуется достаточно большое количество конденсата....
при прогреве этот конденсат начинает нагреваться и соответственно испаряться. часто такой пар на дизелях путают с сизым выхлопом...
были случаи, когда в сильные морозы конденсат даже не давал завести двигатель, так как замерзал в катализаторе....
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
aisman вне форума aisman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TLC 150, 3,0 дизель! был, стал VW multivan
Старый #10   02.03.2010, 14:14
По умолчанию
Сообщение от sga Посмотреть сообщение
при запуске на холодную при прогреве через минут 5-7 начинает из трубы идти сизый дым, потом с прогревом постепенно пропадает
У меня почти такая же фигня: завожу, на холостых дыма сизого нет, далее включаю прогрев-идет сизый дым, минут через 10-выключаю прогрев -ды нормальный и на холдостых и на пррогреве, далее все ок. Пробег 30 тыков, машина 05 года
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook