Вот такой философский вопрос: кому и на каких условиях Ниссан дает дилерство? И нужно ли за получение статуса, доступа к центральному складу, технологиям ремонта и прочему платить денег кому-нить? Раньше вроде статус могли получить те, кто техцентр хороший имеет, по стандартам сделанный, персонал грамотный и продает хорошо. А сейчас?
Я то сам не претендую, у меня и так работа есть
Но планирую прикупить летом/осенью большую сложную машину, нуждающуюся время от времени в ТО и прочем из этого ряда. Пообщавшись с нашими местными продавцами, понял - выше статуса субдилера никто из них подняться не может, даже до уровня авторизованного сервис-центра, хотя гарантию на проданные автомобили предоставляют штатную (3 года или 100ткм). На вопрос почему ответы размыты (ну понятно, кто же скажет простому покупателю, почему статус дилера не дают), но встречается упоминание о необходимости давать в НМР денех прилично за это. Я спрашиваю: а как вы обеспечиваете гарантийный ремонт? Ответ: в сложном случае мы машину везем в официальный сервис и делаем там, т.е. проблема, с которой местный механик не разобрался (а специализированная база знаний у него отсутствует, ибо доступ в нее только дилерам дан) приводит к отправке авто на пару недель-месяцев в другой город :shock:
И как, скажите, при таком раскладе можно брать тачку, например, с электронным турбодизелем, типа YD-22, 25 и проч.?