Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Facade вне форума Facade    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #1   03.04.2006, 13:53
По умолчанию Составляем гарантийный договор с установщиком сигнализации.
Проблема в следующем. Хочу поставить на новую машину сигнализацию которой не предоставляет ни один из официальных диллеров Nissan. Если же ставить сигнализацию не у офиц. диллера, то любая поломка в эдектрике/электронике, и вызванные последствия могут быть списаны на неправильную установку сигнализации и, как следствие, лишение гарантии.
В связи с этим, дабы не лишаться гарантийного ремонта у диллера хочу составить договор с установщиком сигнализации, дабы в случае отказа в гарантийном ремонте, всю ответственность и расходы по выявлению причины поломки, а также препирательства с диллером нес установщик.

Господа юристы, на какие моменты стоит обратить внимание при составлении подобного гарантийного договора?
Может у кого-нибудь уже были подобные прецеденты, как кто выходил из ситуации?
Спасибо.
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #2   03.04.2006, 14:15
По умолчанию
В принципе, закона о защите прав потребителей будет достаточно. Не вижу необходимости клепать какой-либо договор в нагрузку к имеющемуся закону - в нем все права в пользу потребителя, а не продавца товаров и услуг. Я б обратил внимание на оформление гарантийного талона на товар и оформление финансово-платежных и приемо-сдаточных документов на ТС.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
Facade вне форума Facade    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #3   03.04.2006, 16:04
По умолчанию
Сообщение от GreGory
В принципе, закона о защите прав потребителей будет достаточно. Не вижу необходимости клепать какой-либо договор в нагрузку к имеющемуся закону - в нем все права в пользу потребителя, а не продавца товаров и услуг. Я б обратил внимание на оформление гарантийного талона на товар и оформление финансово-платежных и приемо-сдаточных документов на ТС.
Закон о защите прав потребителей - это хорошо, но в нашей стране за каждую букву закону придется биться насмерть, прав всегда тот у кого деньги и власть. Поэтому хочется иметь побольше гарантий, чтобы никому из возможных обидчиков не хотелось доводиь дело до суда.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #4   03.04.2006, 16:13
По умолчанию
Может стоит приобрести эту сигналку и поехать с ней к дилеру для установки?

По поводу договора.
Что бы не работать на корзину, ответьте на вопрос. А установщики сигналки знают о Вашем желании заключить такой договор? Они согласны его подписать?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Facade вне форума Facade    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #5   03.04.2006, 16:26
По умолчанию
Сообщение от Primar
Может стоит приобрести эту сигналку и поехать с ней к дилеру для установки?

По поводу договора.
Что бы не работать на корзину, ответьте на вопрос. А установщики сигналки знают о Вашем желании заключить такой договор? Они согласны его подписать?
Вопрос в том, согласится ли какой-нибудь диллер ставить чужую сигналку. Насколько я понимаю те, которые он ставит, он покупает по договору с соответствующими фирмами и если сигналка выходит из строя он разбирается с фирмами и решает вопросы о ее замене.

Установщики сигналки знают, и готовы предоставить такой договор, чем сейчас и занимаются, а затем мы будем его согласовыать, поэтому и завел эту тему.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #6   03.04.2006, 17:26
По умолчанию
Вопрос в том, согласится ли какой-нибудь диллер ставить чужую сигналку.
Согласится, сам видел как ставили.

Установщики сигналки знают, и готовы предоставить такой договор, чем сейчас и занимаются, а затем мы будем его согласовыать,
В договоре должна быть фраза, что то типа такой:
"В случае возникновения неисправности авто по причине выхода из строя сигнализации либо по причине ее неправильной установки, Установщик обязуется компенсировать Заказчику все понесеные им расходы, на доставку авто в сервисный сервис дилера для устрания неисправности авто, а также расходы на устранение такой неисправности. При этом Установщик имеет право в течение двух рабочих дней оспорить правильность заключения сервисного центра дилера о причине неисправности, направив в сервис своего представителя. При недостижении согласия между Установщиком и Сервисом в указанный срок, заключение сервисного центра дилера о причине несисправности признается правильным и Установщик компенсирует затраты Заказчика, подтвержденные документально, в течение 3 рабочих дней со дня представления Заказчиком требования об этом."
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #7   03.04.2006, 17:37
По умолчанию
Если не трудно будет, то скиньте полный текст договора когда он будет готов, а то мне скоро тоже предстоит такая ситуация!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
Facade вне форума Facade    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #8   03.04.2006, 18:00
По умолчанию
Действительно нашелся диллер, который готов поставить не свою сигнализацию. Теперь вопрос что перевесит:
1) качество установки лучше, а цена скорее всего меньше у стороннего устанощика, но геморой с гарантийным договором и лишние нервы
2) у диллера дороже и сомнительное качество установки, но 100% остаешься на гарантии

буду думать, поговорю с диллерами, приценюсь, съезжу к установщикам, может составим таки договор и тогда уже буду решать
Ответить с цитированием
Facade вне форума Facade    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #9   03.04.2006, 20:15
По умолчанию
Поговорил с диллером Nissan, опять облом.
Они конечно поставят сигнализацию и гарантия на машину останется, но если я правильно понял менеджера, то в случае выхода из строя сигнализации и как следствие выхода из строя какой-нибудь системы автомобиля, гарантия теряется.
Плюс к этому узнать стоимость установки можно только после того как принесешь им установочный комплект, я подозреваю она будет космической.

P.S.: а не поставить ли дешевую пищалку подумал я, но цена на пищалку у диллера более 500$, что раза в 2-3 превосходит ее реальную стоимость
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #10   03.04.2006, 22:04
По умолчанию
Этта,ставь сигналку где хошь,нифига тачке не будет,если сломается,то сломается сигналка а не машина.Диллер будет зудеть,плюнь ему в лицо ,пусть напишет свои доводы письменно.Накрайняк к другому поедешь Хватит всякую херню слушать,тем более от безграмотных манагеров.
ЗЫ отметка,где устанавливалась сигналка,в сервисную книжку не пишется.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook