Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Carlsson вне форума Carlsson    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 4.0 FAR-B, Primera P12
Старый #1   23.03.2010, 21:18
По умолчанию Появились проблемы с полным приводом в режиме AUTO (+)
Второй день как обратил внимание на появившееся посторонние симптомы при включенном режиме AUTO. При повороте руля (вправо, влево роли не играет) особенно ближе к крайним положениям появилась вибрация, и как бы это сказать "напряжение руля "что-ли. Езжу обычно на заднем приводе, эксплуатация бережная, полный привод (опять же auto) включаю только зимой на скользкой дороге, 4wd вообще редко. Пат бензиновый, пробег 42 тыщи, рано вроде
Ответить с цитированием
Везд вне форума Везд    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Апрелевка; Авто: Pathfinder 2,5 td LE, 2007 г.в., УАЗ на 35-х лаптях
Старый #2   23.03.2010, 23:06
По умолчанию
Думаю дело тут не в режимах привода, возможно просто подтянуть ремень ГУРа.
ИМХО
__________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #3   24.03.2010, 00:00
По умолчанию
Он не подтягивается. У нас там вообще один ремень.
Ответить с цитированием
SanS вне форума SanS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: R51-06(4.0)+Z51-12(3.5)+Y62-12(5.6)
Старый #4   24.03.2010, 06:06
По умолчанию
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
повороте руля (вправо, влево роли не играет) особенно ближе к крайним положениям появилась вибрация, и как бы это сказать "напряжение руля "что-ли.
ПУсть со стороны посмотрят на передние колеса, не идет ли наружное переднее юзом. И вообще включай АВТО почаще... при бережном отношениии что ей будет? Там гидравлика, а ей работа только на пользу.

Ну и обводной ремень не мешает проверить. По симптомам очень похоже на слабый натяг. Ремень один (как и сказал Шурик) и с автонатяжителем. Т.е. руками там ничего не подтянешь. На натяжителе есть метка. Если метка вышла из диапазона (там обозначен), то ремень растянулся сверх меры и подлежит замене.
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #5   24.03.2010, 09:13
По умолчанию
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
Езжу обычно на заднем приводе, эксплуатация бережная, полный привод (опять же auto) включаю только зимой на скользкой дороге, 4wd вообще редко
это очень распространённая ошибка... "бережная" эксплуатация на заднем приводе приводит к смерти незадействованного переднего дифференциала...
у меня товарищ на форде маверике через два года "бережной" эксплуатации менял передний дифференциал в сборе, так как тот в момент первого за два года включения просто рассыпался... доэкономился короче...
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
SanS вне форума SanS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: R51-06(4.0)+Z51-12(3.5)+Y62-12(5.6)
Старый #6   24.03.2010, 09:32
По умолчанию
Сообщение от Kurbi Посмотреть сообщение
момент первого за два года включения просто рассыпался
Нам сие не грозит. Хабов нету. Передний диф крутится постоянно во всех режимах.
Ответить с цитированием
Везд вне форума Везд    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Апрелевка; Авто: Pathfinder 2,5 td LE, 2007 г.в., УАЗ на 35-х лаптях
Старый #7   24.03.2010, 09:42
По умолчанию
как это не подтягивается, у меня начал визжать когда руль в крайнее положение выворачиваешь(то есть максимальная нагрузка на насос гура), та к вот, на ТО на мою жалобу сказали, что подтянут его и подтянули, теперь все нормально. причем я проверял , там стоит ролик с экцентриком, отпускаешь ролик, поворачиваешь экцентрик в нужную сторону , затягиваешь ролик.
__________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Ответить с цитированием
SanS вне форума SanS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: R51-06(4.0)+Z51-12(3.5)+Y62-12(5.6)
Старый #8   24.03.2010, 10:07
По умолчанию
Сообщение от Везд Посмотреть сообщение
там стоит ролик с экцентриком, отпускаешь ролик, поворачиваешь экцентрик в нужную сторону , затягиваешь ролик.
Вообще то это для регулировки автонатяжителя. )) Ставишь новый ремень. Регулируешь автонатяжитель, совмещая метки для нового ремня. Как только метка выйдет из диапазона, т.е. ремень растянулся сверх меры, ты его (ремень) выкидываешь и ставишь новый ремень.

А подтягивая таким образом, теряешь контроль за ремнем... порваться может в любой момент. Но на скорую руку можно и подтянуть...
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #9   24.03.2010, 10:41
По умолчанию
Сообщение от SanS Посмотреть сообщение
Вообще то это для регулировки автонатяжителя
А может просто на дизеле и бензине разные конструкции?
Ответить с цитированием
Carlsson вне форума Carlsson    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 4.0 FAR-B, Primera P12
Старый #10   24.03.2010, 10:42
По умолчанию
Сообщение от SanS Посмотреть сообщение
ПУсть со стороны посмотрят на передние колеса, не идет ли наружное переднее юзом.
Вот кстати, не смотрел еще никто, но мне показалось, что идет, ну субъективно. Обязательно проверю. А если идет то что?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook