В выхи ездили на охоту, посадили сурфа по самое не балуйся. Благо, рядом оказалась "служба спасения" на восьмидесятом крузаке подготовленном. В общем, по итогам операции по вызволению, решили, что лебедка, цепи, шнурки - фигня и надо бы поиметь нормальный Hi-Jack с креплением за колесо. Т.е. там такая стропа, которая цепляется за колесо и поднимает его. Кто-нибудь разбирался с этой темой? Можете что-то посоветовать, порекомендовать? Может у кого есть скидки где и может устроить очередную акцию?
Язычник-передвижник
Откуда: Москва;
Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
лебедка и джек не заменяют друг друга, а дополняют. Поэтому в машине, эксплуатирующейся в том числе по бездорожью, желательно иметь и то, и другое...
Вообще джек - это первое, что приобретается для внедорожника. В городе колесо поменять с ним намного быстрее. Если говорить про бездорожье, то стоит один раз сесть в колею и попытаться поднять машину штатным домкратом, чтобы на следующий день первым делом побежать в магаз за нужным девайсом. Не думаю, что я был первым, кто наступил на "грабли" и не послушался "старших" :-)) На фото попытка поднять машину штатным домкратом когда впервые сел на мост...
Для удобства пользования для джека советую купить:
- лифт-мейт (приспособление для поднятия машины за колесо). Без этого девайса покупка джека бесмысленна. Если конечно не планируете поднимать машину за бампер :-))
- опорная площадка. Используется исключительно на неустойчивых грунтах. На асфальте скользит, поэтому в джек лучше вкрутить заостренные болтики в площадку. Кто-то использует самодельные площадки, сколоченные из досок, но, имхо, это уж совсем "колхозный" вариант...
- держатель ручки джека. Просто удобный девайс, облегчающий транспортировку джека.
- чехол приобретается по необходимости.
Для Пасика самым удобным будет модель Hi-Lift Jack HL-485. Выбирать красный девайс с чугунной лапой.
Сообщение от Shurik
В выхи ездили на охоту, посадили сурфа по самое не балуйся.
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112
Очень интересно. Я, наверное, подпишусь на такой вариант. Длинный еще тяжело будет разместить, а этот, по идее, должен в багажник поместиться. Мне еще угол сарайчика на даче надо приподнять... Думаю, отличный девайс в хозяйстве.
Буду хотеть домкрат, площадку, цеплялку за колесо ну и еще какие-то аксессуары типа чехла, держатель рычага и т.п.
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье;
Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Пороги у меня спецальностные силовые из 76 трубы и 4мм нержавейки, за раму закреплены, а сандтраков у меня нет, уж очень они большие и тяжёлые, для их перевозки экспедиционник на верх нужен, поэтому подкладываю, что попадётся.
Парни, а где вы будете возить эту тяжелую и громоздкую железяку?
В салоне? Она там обивочку того... попортит.
Снаружи? Крепления нужны, да еще и стырить могут..
Даже с лифт-мейтом будет не менее 80% вероятности, что пострадает не только ЛКП, но и бочина до вмятин...
Колеса на этом домкрате менять довольно опасно (обязательно использовать подставку)..
Ручкой по зубам получают через одного..
В общем, совершенно неоднозначный инструмент.. Пригодится в хозяйстве, конечно.. но не городскому автомобилю, точно.
Некоторые используют прикрученный на видном месте ХайДжек, как своеобразный "Знак Отличия" или "Печать Принадлежности..."
Но это - смешно. Особенно, когда чугунная хрень принайтовлена к гламурному пепелацу.
На боевой машине, там не страшно. Обвес по кругу, вмятиной больше, вмятиной меньше... и т.д..
Имхо, лебедка полезнее, хоть и дороже.