Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Маори вне форума Маори    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol
Старый #1   18.04.2010, 06:48
По умолчанию дилеры овод(москва) и блок(иваново) или мои нервы
Доброго всем время суток.
Итак по порядку.
Я 9.02.2007 года стал счастливый обладателем Ниссан Ратрол, во всяком случае я так думал.Купил я его в Оранж кар, он же Овод, он же Авто Бизнес Центр, он же кто знает тот добавит...Покупал я автомобиль новый но прошлого года выпуска.Однако после покупки узнаю,что срок гарантии исчесляеться не днем покупки,а 3 месяцами ранее,а при прохождении техосмотра,что машине не соответствует техническому регламенту.Я возмущаюсь иду в салон с письменой претезией.А там менеджер Павлычев Олег Анатольевич культурно посылает меня к выходу и никто из сотрудников не принимает мою претензию.
Обидно ...отправляю претензию почтой и дублирую в ниссан мотор рус.Идет время,перезванивают предлагают встретиться в Оводе.Вроде как путем взаимных угроз и здравого смысла решаем вопрос в мою пользу.Машина проходит положенную предпродажную подготовку выдается новая гарантийная книжка с правильным сроком гарантии.Перезванивают из ниссан мотор рус-я благодарю их за помощь.И на время я забываю обиды.

Проходит время и я 28.01.2010 обращаюсь в Спектр-Авто-Н(ярославль)с жужащим стартером.Машину пригоняю своим ходом,глушу показываю мастеру приемщику Крупкину С.А.,он её заводит и уезжает на диагностику.Проходит часов несколько он выходит и сообщает мне следуещее:гарантия на мой автомобиль закончилась три месяца назад и что гарантийная книжка с её датой ему не указ.Звоню на горячую линию ниссан.Получаю предложения забрать машину без ремонта и ждать три дня на решения вопроса.Озвучиваю это приемщику.Но не тут то было.Моя машина за время диагностики превращаеться в недвижимость и заводиться отказываеться.Находчивый Крупкин С.А. предлагает забрать у него стартер, поехать к кустарю в гараж перебрать стартер и приехать установить его на мою машину!!!фирменный сервис!!!Я отказываюсь жду три дня,получаю отказ в гарантии и забираю машину на эвакуаторе..
19.04.2010 первое заседание суда по моему иску к ниссан мотор рус..

А причем тут блок(иваново)спросите вы?У этого прекрасного дилера я имел несчастье обслуживать свой автомобиль.19.06.2009 на мой автомобиль были установлены гайки колесные 6 штук.Что должен делать человек принимающий машину из сервиса блок(иваново)?Оказываеться брать штангель циркуль и мерить размер гаек,так как поставили мне гайки не моей размерности от другого автомобиля.Но раз я не принес штангель на приемку машины значит сам виноват.
16.11.2009 года я обратился в блок(иваново) с жалобой на не работу датчика топлива,цитирую:
В результате проведенной диагностики,было установлено,что причиной некоректной работы датчика топлива было окисление проводки(проводов),подходящим к контактам датчика.
Таким образом неисправность появилась в результате воздействия химических элементов,солей,кислотных и щелочных загрязнений(содержащихс в воде).
В соответствии с пунктом 2,8,4 Гарантийной книжки(стр.5) указанный дефект не может быть устранен по гарантии завода изготовителя.

Вопрос могу ли я ездить по асфальту если он не дай бог мокрый и не вымыт с шампунем,а вдруг в лужах есть химические элементы?А как же заявленая на Ниссан Патрол преодолеваемая водная преграда в 700 милиметров,а не дай бог вода в ней недистилированная?Только по сухому и чистому асфальту-а для чего еще покупают Ниссан Патрол?Запомнили только по сухому и чистому..Теперь я понял смысл слова паркетник,правда не думал,что Ниссан Патрол в этом классе.Есть еще истории про блок(иваново),например как меняли мне магнитолу по гарантии,а антенну подключить забыли.Или сколько вы думаете может длиться диагностика двигателя..не угадали трех рабочих дней маловата будет.Проблему видят,а сказать причину не могут.Фирменный техцентр!!!
Кому интересно буду информировать о ходе судебного разбирательства...

Последний раз редактировалось Маори, 18.04.2010 в 06:59.
Ответить с цитированием
potrebos вне форума potrebos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев; Авто: бмв
Старый #2   19.04.2010, 08:38
По умолчанию
проблемы по отказам в гарантии волнуют многих...
чуть ли не каждая 3 тема про это...
поэтому положительная судебная практика на форуме может оказать нужной кому то из Ваших соклубников..
поэтому однозначно нужно информировать о ходе судебного разбирательства.
тем более не очень ясно что вы требуете от НМРа..
ремонта или расторгаете ДКП?!
второго тут явно нету...
__________________
potr
Ответить с цитированием
Маори вне форума Маори    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol
Старый #3   19.04.2010, 11:28
По умолчанию
Итак сегодняшнее заседания суда прошло в отсутствие ответчика(ниссан мотор рус).Суд расмотрел мои доводы и назничил следуещее заседание суда на 29 апреля.

По поводу иска...Я требую расторжения договора купли-продажи,на основании предоставления ложной и неполной информации о товаре,возврат денежных средств и компенсацию моих затрат и морального вреда.
Что касаеться махинаций дилера ниссан овод- привожу сдесь ссылки на типичные ситуации в которые попадали наши собратья,владельцы автомобилей .ниссан.
http://clubqashqai.ru/forum/showthre...5065#post45065

http://www.nissan-note.info/forum/vi...8%FF&start=120
Теперь о своей ситуации...Все о чем я говорю подтвержденно документально,причем я еще не всё поведал.Но поведую по завешению судебного процесса и поверте мало не будет.
Ответить с цитированием
Маори вне форума Маори    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol
Старый #4   19.04.2010, 11:45
По умолчанию
И еще собратья,я посоветую документировать и сохранять каждый свой шаг начиная от выбор автомобиля,его покупки и эксплуатации.Журнал из которого вы узнали о машине,рекламный проспект,все счета и заказ-наряды,даже если услуга предостовлялась на безвозмездной основе.
Это постужит доказательной базой в случае судебных разбирательств.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #5   19.04.2010, 17:01
По умолчанию
Как можно требовать от НМР расторжения договора купли-продажи, если НМР Вам ничего не продавал?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
WENT вне форума WENT    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: subaru impreza wrx, nissan pathfinder
Старый #6   19.04.2010, 18:54
По умолчанию
Может это и не логично на первый взгляд, но, предствьте себе, можно. И есть живые доказательства.

Последний раз редактировалось Ines, 20.04.2010 в 12:52. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Маори вне форума Маори    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol
Старый #7   19.04.2010, 19:59
По умолчанию
Собратья.Еще раз об ответственности.
Автомобили ниссан нельзя купить напрямую у производителя,нельзя купить у любой организации,которой вы доверяете,а можно лишь у официального дилера и на условиях,которые устанавливает ниссан мотор рус.
Из чего следует что нам навязываеться посредник в лице официального дилера.Так почему ниссан мотор рус не отвечает за действие своих дилеров,почему не разбираеться в спорных ситуациях,почему не обязывает их соблюдать закон и корпоративную этику.Или для ниссан мотор рус важнее его коммерческие партнеры,чем мы конечные потребители на чьи деньги он развиваеться.
Я хочу думать,что это не так,и что это просто недоразумение и информация о махинациях дилеров не доходит до руководства и акционеров ниссан мотор.И раз единственный способ достучаться до грамотных заинтересованных людей,а не поговорить впустую с сотрудником кул-центра,это судебное разбирательство пусть будет так.

Что касаеться закона о защите прав потребителя,он дает нам возможность самому выбирать к кому предьевлять свои претензии к продавцу или производителю товара.Тем более в моем конкретном случае,незаинтересованные сотрудники кул-центра и заинтересованные официалы просто подставили ниссан мотор.Что не снимает с него ответственности за выполнение закона и обязательств перед потребителями.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   20.04.2010, 12:57
По умолчанию
Что ж, использование п.3 ст 18 ЗоЗПП в данном случае интересное решение. Ждем отчетов))
Смущает вот это:
Купил я его в Оранж кар, он же Овод, он же Авто Бизнес Центр, он же кто знает тот добавит...Покупал я автомобиль новый но прошлого года выпуска.Однако после покупки узнаю,что срок гарантии исчесляеться не днем покупки,а 3 месяцами ранее
Это наводит на мысль, что первым покупателем были не Вы. А одно юрлицо продало другому юрлицу (пусть даже все они принадлежат Оводу) и отсчет гарантии пошел именно с даты первой продажи (не Вам). Что там в ПТС написано вообще?
Ответить с цитированием
WENT вне форума WENT    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: subaru impreza wrx, nissan pathfinder
Старый #9   20.04.2010, 14:00
По умолчанию
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
Это наводит на мысль, что первым покупателем были не Вы. А одно юрлицо продало другому юрлицу (пусть даже все они принадлежат Оводу) и отсчет гарантии пошел именно с даты первой продажи (не Вам).
Именно так и происходит. А особенно часто случается, когда дилерская машина путем нескольких перепродаж попадает в какой-нибудь ара-салон. Граждане, перед покупкой смотрите внимательно ПТС. Вы должны быть там по записи третьим - первый НМР, второй дилер и третий непосредственный хозяин. !!! Если больше - значит машина куплена через посредника и могут быть разные проблемы, в т.ч. и такие как описано в посте.
Ответить с цитированием
potrebos вне форума potrebos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев; Авто: бмв
Старый #10   20.04.2010, 15:42
По умолчанию
Сообщение от WENT Посмотреть сообщение
Если больше - значит машина куплена через посредника и могут быть разные проблемы, в т.ч. и такие как описано в посте.
не всегда так...
я сейчас в своем ПТСе на 5 месте...
после изготовителя был дилер№1 и еще чудная компания из Тувы...
и только потом попало авто к дилеру№ 2 с названием аналогичным названию дилера №1...
все операции проведены одним днем...
и машинка в Туву соответственно не каталась...
и гарантия у меня с даты передачи авто - все нормально проверял...
просто не кто не хочет платить много налогов...
__________________
potr
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook