Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
xell вне форума xell    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина; Авто: Pathfinder 2,5D LE 2005 и 2.5D SE 2006
Старый #1   18.04.2010, 15:42
По умолчанию Переделка автоматического корректора фар в ручной
Я думаю многие сталкивались с проблемой отсутствия ручного корректора на машинах 2005-2006 годов. Появилась идея как это устранить после покупки очередного бегемота и поездки на общую диагностику.
Так получилось что машина от предыдущего хозяина попалась с поломанным рычагом корректора фар который находится на заднем правом рычаге сзади пружины (извините фоток пока нет).
Сам блок очень прост его работа зависит от загруженности автомобиля чем больше загрузка тем больше один рычаг подвески давит на рычаг корректора, когда рычаг обломан остается одно колесо (крутилка) но как его крутить из салона проблема, но кто занимался моделизмом поймет о решении...

http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.17988

вот к примеру такой сервопривод может решить данную проблему в паре с регулятором корректором от другой машины в салоне.
Пока это только идея но к ее реализации приступлю как только потеплеет, затраты нулевые проблема решается полностью.
Кстати для экстремалов можно снять блок коррекции нагрузки и удленнить провода тем самым установив его в салоне например под сидушку ну или где то так...
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #2   18.04.2010, 16:37
По умолчанию
Там такой рычаг, что его можно сделать из подручных материалов и не париться ерундой в виде ручного корректора который нафик не нужен, им всё равно редко кто пользуется, лучше оставить родной автоматический и не думать, что надо чтото крутить.
Ответить с цитированием
Private вне форума Private    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2,5D LE
Старый #3   18.04.2010, 18:08
По умолчанию
Сообщение от xell Посмотреть сообщение
Я думаю многие сталкивались с проблемой отсутствия ручного корректора на машинах 2005-2006 годов.
Эти ручные корректора даже на жигулях 86 года стояли
Сообщение от xell Посмотреть сообщение
после покупки очередного бегемота и поездки на общую диагностику
Прикол, Вы их что, каждую неделю меняете и что знчит диагностика после покупки!?, может быть Вы имели в виду перед покупкой?
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
его можно сделать из подручных материалов и не париться ерундой
Да ладно, пусть человек приколится, он видимо моделист, а моделисты, везде пытаются свои приблуды воткнуть
__________________
Мудр - кто знает нужное, а не многое...
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #4   18.04.2010, 19:32
По умолчанию
Тогда уж надо подумать как ещё сделать такую необходимую и хорошую вещь как ручные стеклоподъёмники , и магнитолку кассетную.
Ответить с цитированием
Private вне форума Private    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2,5D LE
Старый #5   18.04.2010, 19:38
По умолчанию
а заодно убрать нафиг все форсунки и поставить карбюраторрррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр ррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр
__________________
Мудр - кто знает нужное, а не многое...
Ответить с цитированием
xell вне форума xell    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина; Авто: Pathfinder 2,5D LE 2005 и 2.5D SE 2006
Старый #6   19.04.2010, 03:45
По умолчанию
тогда вопрос зачем на новых моделях корректор сделали ручным???
Ответить с цитированием
Gena001 вне форума Gena001    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Печора; Авто: Пафик 4л
Старый #7   19.04.2010, 05:55
По умолчанию
Не доводя идею до абсурда, добавить возможность ручной регулировки базовой установки фар из салона, не убирая автокорректора, было бы не плохо.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #8   19.04.2010, 11:55
По умолчанию
Ручной только на галогеновых фарах, на ксеноне только авто.
Ответить с цитированием
Private вне форума Private    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2,5D LE
Старый #9   19.04.2010, 15:11
По умолчанию
Сообщение от xell Посмотреть сообщение
тогда вопрос зачем на новых моделях корректор сделали ручным???
ради экономии
__________________
Мудр - кто знает нужное, а не многое...
Ответить с цитированием
Alexander-67 вне форума Alexander-67    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 td LE, АТ 2008
Старый #10   26.04.2010, 20:11
По умолчанию
А если авторегулятор светит низко, как поднять??????
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook