Случилось это в те самые морозы, которые, в принципе, нормальные такие морозы - просто отвыкли мы от них.
Загорелась лампа чЕка и машинка моя стала дёргаться при движении на постоянной скорости. Будто КАМАЗ груженый сзади цепляют или бензина не хватает. Причем на холостых и резком ускорении усе отлично.
Само собой почитал, поговорил, и поехал к сервисменам. Оставил машину и уехал на работу. Через полчаса позвонил товарищ и сказал приезжать и забирать. Типа бензин плохой - ошибку они сбросили и сказали сменить заправку. По дороге с работы лампа снова загорелась ярким, приятным янтарным светом :0). Заправку менял 4 раза - по барабану. Поменял свечи - вроде получше стало, но...
Пришли вторые морозы и заводиться машинка стала оччень странно - примерно на 300-400 оборотах (это в -27) и, главное, не глохнет. На газ практически не реагирует. Заглушишь, заведешь - О! номально, но через 2-3 минуты опять на газ ноль эмоций. Самый прикол, что в движении все нормально... только дергается, как будто бензина не хватает.
Ха! Приехал в сервис: Замена свечей (мои 500км отходили), промывка узла дроссельной заслонки и замена лямбды - 5100руб. + щуп сухой!!! - замена масла (заводского) = ТО1. Итого 10800руб.
2000км спустя - щуп опять сухой!!!
Итого: на сегодняшний день: мне поменяли блок ДВС и - помяли пассажирскую дверь
. ОПЯТЬ ОБКАТЫВАЮ!!!! и 14-го на ремонт двери.
И все равно, нравиться мне моя Аля! :D