думаю что в вариаторе меняется так же как на обычной акпп - я менял на тойоте замещением - снимаешь шланг обратки с радиатора автомата и, заводя двиг сериями по 5 сек, поочередно сливаешь по поллитра грязного и доливаешь (у меня через щуп) новое. специальный аппарат в данном случае - бутылка и помощник.
по-хорошему можно еще слить сначала все что сольется из пробки и почистить или заменить фильтр, потом добавить сколько слилось и завершить описанной выше процедурой до момента когда с радиатора пойдет свежее масло.
вот такое нашел
еще здесь
второй вариант, без головной боли - слить-залить, покататься 500-1000км, слить-залить итд. чем больше итераций тем меньший процент старой жижи останется.
и вот еще ссылка про
блюберд, почти санни б15
ну а насчет жижи все правильно сказали. можешь, конечно посмотреть cvt-аналоги других фирм, например eneos, но я не встречал