Разобрал трамблер - там чуток масла... походу гонит через сальник... но не критично... сердечник катушки с одной стороны немного в масле был
Датчик чистый... но там снизу в корпусе трамблера есть дренажное отверстие...
как я понял датчик проверить можно только осцилографом...
на счет проверки искры - я вставляю выкрученую свечку в провод и держу ее на растоянии гдет 1-1.5 см до мотора? и искра должна быть не между электродами а между свечей и мотором?
Кстати если мотор работает то работает четко без рывков и обороты как вкопаные... ну словом как и должно быть, а потом просто реско глохнет... и начинает иногда сходить с ума тахометр и издаваться звуки из трамблера.... как только выкл. зажигание или скидываешь с трамблера разъем - все пропадает
В идеале конечно убедиться в трамблере дело или нет - это поставить заведомо рабочий... (или катушку или датчик отдельно) если есть кто в районе мытищ или СВАО - я бы сам все перекинул, проверил и поставил бы обратно... и напоил бы пивом
Добавлено через 19 часов 41 минуту
Машина в итоге вообще перестала заводиться...
вчера вынул из трамблера ДПРВ (он остался подключенным к катушке), подключил к выходу катушки ВВ провод и в него воткнул свечку... положил ее на массу и начал пихать в прорезь датчика лист бумаги.
С запихнутой бумажкой снова иногда начал сходить с ума тахометр и бешено щелкать форсунки. Вынимаю лист - тишина.
Протер светодиод и фоторезистор спиртовой салфеткой - датчик заработал как надо... т.е. пихаешь лист бумаги в прорезь и вынимаешь.. и так быстро - форсунки щелкают по очереди с частотой запихивания и вынимания листа и пробивает разряд на свече.
Кстати походу неплохой способ проверять датчик не имея осциллографа.
Все собрал в итоге, мотор завелся и работал нормально минут 10... дольше проверить не было возможности, но менять датчик надо в любом случае...
Так что вопрос - Подскажите плз его номер по фишам... или подскажите где их взять на мой ниссан.. и можно где либо купить рабочий бу... и сколько он вообще будет стоить? Буду признателен за ответ