|
|
|
Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana II |
|
|
# 1
23.06.2010, 11:52
|
|
Teana 4WD: стоит ли брать???
Была когда-то уменя Максимка 1995 г.в... А теперь есть мысль: Teana, как втрое в семье авто с периодической эксплуатацией как мной, так и супругой. Подкупает 168 сил; вариатор; полный привод, да и вообще нормальная комплектация вцелом, даже самой простой версии. Что скажите?
__________________
itoc.su
|
|
|
# 2
23.06.2010, 12:58
|
|
Полный привод-то зачем теане? 168 л.с. очень мало для теаны с полным приводом, да и жрать будет много. Передний привод неплохо управляется, а если вы собрались грязь месить, то удачи... с ремонтом бамперов и т.д.
|
|
|
# 3
23.06.2010, 13:39
|
|
Сообщение от Hitman100000
а если вы собрались грязь месить, то удачи... с ремонтом бамперов и т.д.
|
Сурово... Если не трудно, прочтите на чем я езжу, заодно в профиле фото есть... Теана позиционируется как второе авто, больше для супруги.
У питерской теаны (полноприводную только там и делают, насколько мне известно) мотор и трансмиссия от ИксТрейла, думаю ей хватит. Для гонок есть другие ниссаны (имеется в виду 370)...
Полный привод сиречь стабильность и более прогнозируемая управляемость, нежели любой из моноприводов - это истина, аксиома, если хотите. Следствие - лучшая безопасность, я супругой своей дорожу...
Еще имеет место увеличенный клиренс, что в купе с полным приводом мне будут полезны: до дома 800 м по грунту, зимой чистят через раз, и в городе в т.ч.
Вот такие дела, товарисчи...
__________________
itoc.su
|
|
|
# 4
23.06.2010, 14:32
|
|
Увеличенный клиренс - штука хорошая, сам видел вживую. Но все же пообщавшись с мастерами из дилера Nissan, пришел к выводу что не к чему полный привод вкупе со 168 л.с., расход увеличился, динамика ухудшилась, стоит дороже. Ну если все это устраивает, то считаю, что стоит брать для жены полный привод, вообще автомобиль классный. Хотя детских болезней не лишенный...
Кстати сам часто езжу по проселочным дорогам на Теанке, приходится постоянно лишний раз напрягаться на неровностях и ямках, ведь подвеска очень мягкая.
А для жены еще рассмотрите Мурик (конечно цены совсем уж разные, но комплектации схожи) или кашкай, всеже я так понял с дорогами у вас не все в порядке... Но повторюсь, теанка- классный выбор в любой комплектации
Последний раз редактировалось Hitman100000, 23.06.2010 в 14:46.
|
|
|
# 5
23.06.2010, 20:52
|
|
Леш, фишка в том, что мне "пушка" и не нужна, 10-12 с. до 100 меня вполне устроят, главное - устойчивость на дороге. Я, к примеру, на льду-снеге на Патруле комфортно еду на заднем мосту, при том что у меня 4,8 бензин о 245 конях. За супругу совсем не уверен, да и вообще считаю, что полный привод - самое лучшее для 4 колесного авто (хорошо бы постоянный с Торсеновским диффом, была мысль об Импрезе ).
Расход... я думаю, в 13 л. по городу, если муфта в авто-положении, мы поместимся, на трассе 10-11 при 120 тоже будет не обременительно. У меня Максюха по городу в 12 укладывался (VQ30), по трассе на круизе - 9 л при 140...
Мурана не катит - мощно слишком (опасно, налоги, и вот здесь уже расход) и дорого, бюджет - лимон. Кашкай просто не совсем то, что хочется. Другие марки... Ну и кто я буду после этого???
Для проселка и грязи есть Патрол, дороги, в принципе, как везде, а что не чистят, то правда.
Сообщение от Hitman100000
Хотя детских болезней не лишенный...
|
А можно подробнее?
__________________
itoc.su
|
|
|
# 6
24.06.2010, 15:17
|
|
У Мурика 249 кобыл, так что налог не слишком большой будет. Если расход и динамика не напрягает, то жене самое то, комфорта заглаза. Полный привод для безопасности-хороший подход, хотя передний привод достаточно хорошо управляется зимой.
А детские болезни: как всегда весь хром, тормозные диски долго без вибрации не ходят, ну и всеми "любимый" капот, я уже его 2 раза красил за 2 года, щаз хром почти весь меняю, хорошо что по гарантии. Подвеска неубиваемая...
Хотя на фоне примеров других марок авто за "лимон" - лучшее по соотношению всех характеристик... мое мнение. Скажу так, что по комфорту и фаршу, как ни странно теана превосходит новый мерс Е класса, это мнение людей, которые обе машины эксплуатируют. Так что, Вадим, бери жене теану, она будет в восторге...
|
|
|
# 7
24.06.2010, 16:24
|
|
Теанка хАрАша, а Мурик лучше!
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
# 8
25.06.2010, 14:03
|
|
Сообщение от Hitman100000
так что налог не слишком большой будет
|
Дружище. У меня на Патрол 16000 в год + столько же за Мурик? Ну не знаю, обломно мне наше гос-во кормить, деньги с трудом достаются.
Хром на Патроле (особенно тонированный лаком) облазит в первый месяц эксплуатации, так что хрен с ним с хромом...
Сообщение от Hitman100000
теана превосходит новый мерс Е класса
|
Зачет!!!
to krufel: Жень, ну ты, судя по строке с авто, вроде как счастливый обладатель - поделись впечатлениями от российской сборки???
__________________
itoc.su
|
|
|
# 9
25.06.2010, 15:36
|
|
Вадим, да, за мурик стокоже 18675р/год. Но если с НГ транспортный налог отменят, то вроде и не будет разницы с Теаной, только по расходу - у тани расход средний 12, на муре - 14. Разница небольшая. А российская сборка, по крайней мере моя, меня радует - 15 тыщ проехал за полгода - никаких косяков - ни кстати с хромом, ни с ржой капота.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
# 10
25.06.2010, 21:32
|
|
Переднеприводная конечно всё ж покомфортней. В салоне потише. На полноприводной сильней ощущается вибрация и шум от двигателя. Как не крути, а 6 цилиндров V-образно работают словно электромоторчик, у рядного четырёхцилиндрового мотора, в полноприводных Тианках, работа грубей. Я ещё не изучил как там у полноприводных Тиан устроены опоры двигателя. Есть ли такие же АКТИВНЫЕ опоры как на V6.??
Надеюсь всё же есть. Забыл взглянуть на впускной трубопровод, тогда сразу бы стало понятно.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!... ...Ыыы!!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Teana
> Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)
|
|
|