|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
25.04.2006, 12:00
|
|
Помогите, други!!!
Только сегодня нашел сайт.
У меня беда!
После весенней помывки авто на ярком весеннем солнышке обнаружил точечную ржавчину по 20-30 шт на каждой детали по кругу: капот, кылья, двери, задняя верь. Короче, ВЕЗДЕ ниже уровня окон. Здорово не повезло порогам. Есть на стйках, на стороне, обращенной к дверям.
Об авто Nissan Primera, май 2005 года покупал у официального дилера в Москве, пригоняли со склада из Финляндии(?). Пробег 28000 практически каждый день в поездках.
Что делать??? На чем настаивать при разговоре с инженером по гарантии?
У дилера был, инженер по гарантии тщательно все осмотрел, пофотографировал, сказал, что напишет в Nissаn.
|
|
|
# 2
28.04.2006, 20:11
|
|
Такие точки признак рыхлой ржавчины. Проще говоря маталл г-но! Что с этим делать..перекрашивать кузов предварительно зачистив ржавчину до металла!
Дороговато будет! Да и нет гпрантии что она на будет вылезать в других местах
__________________
Primera p11 1.6
|
|
|
# 3
29.04.2006, 00:01
|
|
на время поиска денег обработай средством -0--------панцырь
|
|
|
# 4
29.04.2006, 08:02
|
|
Можно вернуть деньги, обменять автомобиль, покрасить за счет ниссана тачку. Все зависит от позиции сторон и Вашего желания бороться.
У Вас уже были обращения по гарантии по этому авто?
__________________
Nissan Almera N16 from UK - позорная ржавая помесь М-412 с УАЗиком.
(С) Мое мнение.
|
|
|
# 5
02.05.2006, 09:41
|
|
У Вас уже были обращения по гарантии по этому авто?
|
Да, пробовал пободаться по поводу лопнувшей противотуманки, бесполезно. Правда случай попал под страховку.
Был еще случай загорелась лампочка АБС на станции сказали - отвалился провод от датчика из-за соли и чинить по гарантии не будут. Что делать, согласился, а когда счет показали, там не было этой позиции, признали таки гарантийным случаем.
Други!!!
Какой перекрашивать-обрабатывать!!!
Ниссан дает 12!!! лет гарантии на кузов от спошной коррозии. 3 года или 100 тыс пробега гарантия на все. Я откатал 1 год и 28 тыс. Все на гарантии.
Вопрос стоит следующий заморачиваться на покраску по гарантии или сразу обращаться по признанию товара ненадлежащего качества и требовать возврата денег?
|
|
|
# 6
02.05.2006, 12:13
|
|
Отчаиваться не стоит. Внимательно "пройдитесь" по форуму. Есть и были конкретные случаи спора с диллером. Помнится один аналогичный случай с ниссановодом из Казани. Ваш случай перспективен для судебных разбирательств. Нужно сделать экспертизу кузова (может еще чего найдется) желательно у независомого эксперта. Подключить страховщика, если застрахована. Получить положительное эксперное заключение. Как минимум можно получить обмен авто или возврат денег + судебные расходы + моральный вред, т.к гарантия. От госпошлины освобождение, т.к. есть закон о защите прав протребителя. После суда, проигравший дилер в порядке регресса требует денег с производителя. Без вердикта суда производитель неохотно расстается с деньгами, поэтому нужно понять дилера. Самому, совет, не мямлить с ними и требовать своего письменно. В этом случае срабатывает правило: "Наглость - второе счастье"
|
|
|
# 7
02.05.2006, 12:55
|
|
Ремонт гарантийный... Таких авто полно, не ты один... Трейлы страдают этим, крышка багажника ржавеет.
__________________
Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни.
|
|
|
# 8
02.05.2006, 13:18
|
|
Это хорошо, что гарантийный, а дальше что? Ну отремонтируют-покрасят. А через месяц-полгода-год все заново?
Я же говорю ВСЕ детали ниже уровня окошек!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|