|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
27.04.2006, 22:29
|
|
ПОМЕНЯЛ МАСЛО N16
Вчера поменял масло в двигателе. Первая замена-6500км.
Залил Castrol TXT Plus 5w-30
ВОПРОС- когда завожу холодную машину (утром +10+12)
слышу то ли стук,то ли цокот секунд 2-3 (клапана или
цепь) Потом все тихо. У ВСЕХ ТАК ИЛИ ТОЛЬКО У МЕНЯ?
Спасибо за ответы
|
|
|
# 2
27.04.2006, 22:34
|
|
Были такие траблы, что-то вроде с цепью. Писали про это почитай.
__________________
Nissan Almera 1.5 N16 (2005 г.р.)
Skoda Octavia Tour 1.8T 150 HP (2008 г.р.)
Ford Escort 1.3 HCS (1996 г.р.) - продан
Mercedes-Benz ML 320 (2001 г.р.) - продан
|
|
|
# 3
27.04.2006, 23:26
|
|
У меня было такое после замены масла на Castrol TXT Plus 5w-30. По непонятным никому причинам стук-цокот исчез после того, как масло поменял на Mobil1 5W50. Потом заливал Mobil1 0W40, стука тоже не было.
И никто не может дать мне вразумительный ответ, почему.
|
|
|
# 4
28.04.2006, 09:09
|
|
Озвучу снова и в последний раз свою версию. Так как все, слышавшие стук, утверждают, что он похож на стук клапанов, то так тому и быть. Все связывают это с заменой масла. Версия складывается одна:
Синтетическое масло ценится своими длинными молекулярными цепочками. Во время стоянки успевают создаться очень длинные упорядоченные цепочки, которые крепко держатся за метал. Самым слабым местом в нашем случае является трущаяся пара клапан - направляющая клапана. Там зазор очень маленький. И, в отличие от всех остальных трущихся пар, где происходят вращательные движения, клапана имеют возвратно-поступательное движение с медленным поворотом вокруг оси. Масло в направляющей клапана после длительной стоянки представляет из себя прочную сетку-рабицу из молекул синтетики. В момент заводки эта сетка начинает перемалываться, но следует помнить особенности ДВС: клапана открываются распредвалом, а закрываются под действием клапанных пружин. На 16-ти клапанных двигателях (как и на всех многоклапанных) применяются облегченные клапана и, соответственно, облегченные пружины. Пока молекулярная сетка не премолется полностью (как раз 2-15 сек.) клапана не успевают закрываться и отрываются от кулачка. Здесь нужно вспомнить форму кулачка. Она далеко не круглая, больше напоминает каплю. Сделано это для того, чтобы клапан быстро открывался и быстро закрывался. Вот именно быстро закрыться и трудно кулачку в первые несколько секунд. В момент, когда вершина кулачка соскальзывает с клапана, тот не успевает за кулачком и отрывается от его поверхности. Через некоторое время, разорвав молекулярные цепочки, пружина разгоняет клапан, который догоняет кулачек и бьет по нему со всего размаха. Этот стук вы и слышите. Никаких других разумных обьяснений появления зазоров в двигателе при заводке я не вижу.
Доводы за: 1) Появляется при переходе на синтетику, на минералке не бывает. 2) Периодически наблюдал у всех двигателей современных авто (Ford, Nissan, Mercedes) во время холодного старта. 3) Доказательством может служить и случай, произошедший со мной этой зимой. Утром, заведя двигатель, стал поднимать обороты, чтобы отпустить педаль сцепления. Раскрутившись до 2500, двигатель неожиданно заглох. Несколько раз прокручивая стартером в течении 40 сек, не обнаружил компрессии в цилиндрах. Через минуту она появилась и двигатель завелся. Зы: стоят гидрокомпенсаторы.
4) У Мерседеса была отзывная кампания - меняли клапанные пружины (сделали слишком слабыми для нашего масла и бензина). У Ниссана они тоже слабые, но отзывной не было и не будет.
Надеюсь, не надо напоминать, что это всего-лишь версия, а ни как не мнение господа Аллаха. Жду конструктивной критики. :abuse:
|
|
|
# 5
28.04.2006, 09:32
|
|
Проявляется это на почти всех моторах с гидрокомпенсаторами. На изношенных - сильнее, с жидким маслом - тоже сильнее.
Imho причина в том - что пока двигатель стоял масло из компенсаторов ушло, а новое еще не накачалось.
Уходит оно через многочисленные зазоры трущихся пар, под давлением клапанных пружин. Минимум пара клапанов всегда нажата, и держится нажатой маслом в компенсаторах. Компенсаторы не герметичны. Да там это и не надо. Горячее жидкое масло уходит, клапана чуть просаживаются, и потом стучат.
А синтетика - она и холодная жидкая, может уходить при меньших темперетурах > уходит дольше, уходит больше.
|
|
|
# 6
28.04.2006, 11:04
|
|
Товаищи! Уж скока раз тврдили миру-ну нет на движках серии QG гидрокопенсаторов!!!
|
|
|
# 7
28.04.2006, 11:47
|
|
Я купил Алю Р16 в 2002г.Движок 1.5л. ТО на 15-30-45-60 тыс.проходил на Нахомовском 32Селена-Авто) .Там мне заливали MOBIL 1.Уровень масла в картере всегда был в норме от ТО до ТО.Потом Авто-Мир открыл сервис на Береговом пр.(Фили)и я стал обслуживаться у них . (.Уменя VIP-карта Авто Мира.75-90тыс.Скидки ХОРОШИЕ,но нет худа без добра .Там мне заливали в мотор CASTROL TXT и я заметил что масло это сильно угарает.На 1000км=0,6-0,7 л масла.Но кончилась гарантия (3 года).И я стал пользоваться опять MOBIL 1.Все встало в норму.Так что CASTROL ,так что КАСТРОЛ у меня больше "НЕ РУЛИТ".Сейчас купил новую Алю Н16 буду лить только MOBIL 1.Вот такая статистика!
|
|
|
# 8
28.04.2006, 11:57
|
|
Многие говорят, что Кастрол "угарает". То же происходит с оригинальным дешёвым маслом Nissan 5W40. Причём на насадке на выхлопную трубу, у кого она есть) появляется сажа. Сажа исчезает, когда начинают использовать Mobil1. Необъяснимое для меня явление
|
|
|
# 9
28.04.2006, 12:22
|
|
За 8000 км пробега Castrol TXT не угорел ни на грамм! Даже самому удивительно.
|
|
|
# 10
28.04.2006, 12:24
|
|
оригинальным дешёвым маслом Nissan 5W40.
|
Ничего не угорает !Сам езжу на Nissan 5W40.И кто сказал что оно дешевое?????
230 руб литр это что дешево ? И с чем вы сравниваете??ВЫ же не знаете истинных цен на другие масла и никто не знает !Вот кастрюль выкинул новое масло на рынок EDGE так оно стоит 400 руб /литр А кто сказал что оно вообще так должно стоить !Новая марка вот и лупят по полной программе!
А насчет сажи в трубе ее нет только в Эмиратах ,не догадываетесь почему? Если догадались !Правильно!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|