Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sasha89 вне форума Sasha89    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Nissan Primera WP11 Универсал
Старый #1   08.08.2010, 19:29
Вопрос Стартер, прогретую машину не крутит.
Здравстуйте, являюсь владельцом Примьеры 99г.в. wp 11, 1.6 99л.с..
Проблема такова, на холодную машина заводится нормально... но не всегда...
ну так вот, с утра заведу поезжу часок другой, машина само собой нагревается до рабочей температуры, после чего если где нибудь заглушу авто, то завести ее сразу не смогу.... при попытке запуска, чувство такое что на стартер питания не хватает,как будто заикается, разок крутанет остановится, потом тишина потом опять крутанет, но машину не заводит... хотя акум новый. Оставлю постоять минут на 30 машину, немного остынет и заводится меньше чем с пол оборота...??? в чем дело? кто может подсказать?
стартер снимал, смотрел, выглядит как новый, только слегка запылился...
Ответить с цитированием
osmen вне форума osmen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: P11 дизель
Старый #2   08.08.2010, 20:59
По умолчанию
Стартер надо разобрать и проверить на износ.
Ответить с цитированием
Sasha89 вне форума Sasha89    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Nissan Primera WP11 Универсал
Старый #3   08.08.2010, 22:14
По умолчанию
снимал, разбирал, на первый взгляд все как новое, нужно глубже лесть смотреть..?
Ответить с цитированием
osmen вне форума osmen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: P11 дизель
Старый #4   08.08.2010, 22:53
По умолчанию
Сообщение от Sasha89 Посмотреть сообщение
снимал, разбирал, на первый взгляд все как новое, нужно глубже лесть смотреть..?
Состояние щеток нормальное? Якорь стоит прозвонить.
Ответить с цитированием
d1511 вне форума d1511    
Peace-door-ball затейник
Откуда: Калининград; Авто: Ситроен-лучше ниссана!
Старый #5   09.08.2010, 11:19
По умолчанию
Это втягивающее реле, просто поменяй его и будет тебе счастьЕ))))

Добавлено через 31 секунду
там залипают контактные пластины, соответственно нет контакта
__________________
СкапЪ: denis-ka1511
дзынь-дзынь: 8-911-498-07-27
___________________________
Люди с большим сердцем обожают веселые шумные компании, поэтому у них как правило еще и большая печень, почки и селезенка...А, если они еще и на ситроене , то у них отсутствует чувство страха за надежность пластмассовой ходовой и пластикового двигателя и встречные водители видя СИТРО шугаются в страхе по кюветам.

Последний раз редактировалось d1511, 09.08.2010 в 11:19. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #6   10.08.2010, 18:33
По умолчанию
Всем привет. Точно такой же случай был пол года назад. Пришла машина на ремонт стартера. Р11, мотор GA16. Все сделано добросовестно, стартер супер крутит, но на горячию мотор тянуть не осиливает. Решение нашлось сразу как только проверили уровень масла. В общем там были не "очень" хорошие поршневые кольца и масло проникало в цилиндры. Компрессия сумашедшая и стартер не в состоянии провернуть мотор. Постоит немного, масло стечет в поддон и все, стартер работает , мотор заводится. Это реальный случай из жизни. Совет, как только стартер перестает крутить, быстренько выкрути свечу и загляни во внутрь (посвяти фонариком). Увидешь масло, то .... Кстати выкрутив все свечи, стартер начнет крутить легко и весело! В общем как то так!!!!
Ответить с цитированием
Zolic вне форума Zolic    
Начинающий клаббер
Откуда: Tver; Авто: P-11
Старый #7   13.08.2010, 14:51
По умолчанию
И у меня такаяже беда релюх я не нашел отвечающих за это безобразие. Я замерил вольтаж на проводе запуска стартера он показвает у меня 8.8 вольт в момент после прогрева когда движка не заводит. А в инфе написано что провод до стартера идет через замок зажигания, затем через ручку переключения каробки, в некоторых моделях через иммобилайзер и только после на стартер. Поэтому я взял реле стартера от жигулей подсоеденил к нему провод который шел до этого на стартер и уже от реле пустил провод на сам стартер. Все работает пока проблемм не было.
Ответить с цитированием
osmen вне форума osmen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: P11 дизель
Старый #8   13.08.2010, 17:57
Радость
Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
Всем привет. Точно такой же случай был пол года назад. Пришла машина на ремонт стартера. Р11, мотор GA16. Все сделано добросовестно, стартер супер крутит, но на горячию мотор тянуть не осиливает. Решение нашлось сразу как только проверили уровень масла. В общем там были не "очень" хорошие поршневые кольца и масло проникало в цилиндры. Компрессия сумашедшая и стартер не в состоянии провернуть мотор. Постоит немного, масло стечет в поддон и все, стартер работает , мотор заводится. Это реальный случай из жизни. Совет, как только стартер перестает крутить, быстренько выкрути свечу и загляни во внутрь (посвяти фонариком). Увидешь масло, то .... Кстати выкрутив все свечи, стартер начнет крутить легко и весело! В общем как то так!!!!
Тут возникает вопрос: Никогда не приходилось ехать на стартере, ну например выезжать из лужи при незаводящемся моторе? К чему это я?
К тому, что человек знающий на что способен исправный стартер, не будет делать столь поспешных выводов.
Ответить с цитированием
gress вне форума gress    
Заблокирован
Откуда: Москва; Авто: PRIMERA P11
Старый #9   15.08.2010, 18:00
По умолчанию
Меняй втягивающее реле не задумываясь.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook