Привет
Отключи его вообще и посмотри на влияние на обороты
Если обороты нормализуются то соответственно ДПДЗ неисправен(или!!! просто не правильно установлен, сдвинулся).
Исправный датчик при отключении на горячую вызывает некоторое колебание оборотов после чего они стабилезируются.
Вообщем отключай его и если обороты не упадут , то лучше в него не лезь.
Можешь проверить его сопративление в разных положениях
(смотри в мануале)
Также убедись что дрос.заслонка полностью закрывается-(сними возд.фильтр и смотри чтоб при отпускании газа она полностью закрылась)
Есче для уменьшения содержания углеводорода при резком закрытии ДЗ у тебя стоит амортизатор-препядствующии резкому закрытию ДЗ
Смотри мож он подклиневает или вообщене не правильно отрегулирован, он как раз вступает в работу на оборотах около 2000
также возможно у тебя не закрывается вакуумный клапан (белый, 3 трубки от него 1толст.из возд.фильтра )
Также подобную неисправность могут давать неисправные клапана ХХ у тебя их 2 (доб.воздуха и клап.XX)
Возможно "льет" фарсунка.
Также может неправильно работать система компенсации ХХ при прогреве холодного двигателя.
Нерабочий датчик температуры двигателя (не темп. ох.жидкости!!) тоже дает подобный эфект.
И есче причин может быть очень много.
А вообще если сам технически не очень подготовлен то мой тебе совет лучше сам не лезь :arrow:
потом дороже ремонт выйдет.
Без обид
Я сам такой, сначала полезу, а потом думаю на.. я сюда полез и все разобрал
Хотя пока все удачно заканчивалось
Или начни со штудирования статей в инете про системы впрыска топлива, принципа их работы, и взаимосвязи различных систем.
Кстати просто понимания этого всего тоже мало, нужны есче прямые руки, время, инструмент и желание.
Вообщем удачи в покарении впрыска..