|
| 
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|

# 1
01.09.2010, 18:31
|
|
GPS говорит "пи-пи-пи"...
через каждую минуту. Машина не гарантийная.
Может у кого-нибудь было подобное? Сначало это было периодически, сейчас постоянно. Связано с навигацией, т.к. при этом "пи-пи-пи" перестает работать определение координат. Скорее всего контактое явление у антенны или приемника GPS , но понятия не имею, где все это находится. Буду обращаться в сервис, но хотел бы иметь предварительную наводку.
С уважением, Алексей
|
|
|

# 2
02.09.2010, 09:09
|
|
Под пассажирским сидением. Проверь контакты.
А как Вы используете штатную навигацию?
Очень интересно.
|

# 3
02.09.2010, 09:53
|
|
Использую в Финляндии
Спасибо за ответ. Пользовался навигацией в Финляндии много и довольно успешно. Правда карта с 2006 года немного устарела. Обновлять наверно не буду,т.к. собираюсь продавать аппарат к концу года. Езжу на нем больше 4 лет, ничего серьезного из неисправностей не было, пока не знаю точно чем заменить. Мне кажется, что машина получилась очень удачная, достаточно навороченная и не на пальцах.
С уважением, Алексей
|
|
|

# 4
02.09.2010, 10:38
|
|
Сообщение от Alexa
 приемника GPS
|
под панелью которая загараживает монитор, если снять ее будет видна черная коробочка со спичечный коробок(если смотреть на монитор то с правой стороны ближе к лобовухе)
|
|
|

# 5
02.09.2010, 14:22
|
|
А в каком регионе начались траблы? В Питере?
|
|
|

# 6
02.09.2010, 18:19
|
|
В Карелии
В июне ездил на рыбалку в Карелию и живу в Питере. С начала было периодически , теперь постоянно
|
|
|

# 7
02.09.2010, 18:38
|
|
Т.е. и в Питере такая же картина... Попробуйте, для начала, все же скачать из фака новый диск навигации. В нем же и обновления самого блока - при загрузке будет долго писать loading, обновляя софт. Это самое простое, что можно сделать - вдруг поможет...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN