Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Serg69 вне форума Serg69    
Начинающий клаббер
Откуда: город горняков и энергетиков; Авто: Nissan Sunny N14 1.4 LX
Старый #1   05.09.2010, 18:46
По умолчанию Троит движок
Форумчане, столкнулся с такой проблемой. Последние время на холостых оборотах стал троить двигатель сразу хочу сказать свечи родные BKR5E, карбюратор новый, тоже родной. Зажигание смотрел выставленно как положенно, вакумные трубки повменял все, подсоса воздуха ни где нет. Но самое интересное прихожу на стоянку, завожу машину пока не сработает клапан отсечки топлива двигатель работает устойчиво - нормально, как только сработает клапан холостого хода т.е. скинет обороты движок троит. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина!? Я уже не знаю на что думать. И еще стал расход топлива больше!
Ответить с цитированием
nik5000 вне форума nik5000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: nissan sunny n14
Старый #2   05.09.2010, 20:46
По умолчанию
скорей всего проблема в клапанах -меряй компрессия и выявляй проблемный цилиндр.а затем и клапан.
Ответить с цитированием
KILLIT-MAX вне форума KILLIT-MAX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ТОЛЬЯТТИ; Авто: NISSAN SUNNY N14 1.6 SLX sedan, TAZ 21043
Старый #3   05.09.2010, 23:59
По умолчанию
Сообщение от Serg69 Посмотреть сообщение
.... пока не сработает клапан отсечки топлива двигатель работает устойчиво - нормально, как только сработает клапан холостого хода т.е. скинет обороты движок троит.
как это так??? как включил зажигание клапан открыт, выключил зажигание он закрыт. непонятно.....
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...
Ответить с цитированием
nik5000 вне форума nik5000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: nissan sunny n14
Старый #4   06.09.2010, 00:17
По умолчанию
при низких оборотах смесь не поступает в нужных пропорциях в камеру сгорания и там ничего не происходит,была такая фигня на девятке-заменили два клапана.может я чего не так понял и проблема в другом.ну может высоковольтник пробивает.попробуй снять по очереди все, на холостых,обороты должны сильно просаживаться,если нет-именно этот цилиндр и не работает как нужно а значит- либо зажигание неисправно ,либо,всё равно клапана-т.к. ты сам писал что ниоткуда не подсасывает,и всё в порядке.
а ещё лучше после этого и компрессию померять.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Serg69 Посмотреть сообщение
т.е. скинет обороты
KILLIT-MAX -вот главная фраза-скинет обороты.

Последний раз редактировалось nik5000, 06.09.2010 в 00:17. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
_Korg_ вне форума _Korg_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белгород; Авто: sunny 1.4lx,N14, GA14DS
Старый #5   06.09.2010, 18:35
По умолчанию
если на оборотах все нормально а на холостых троит то при чем тут зажигание? тем более именно когда на хх переходит тогда троит... дело в карбе.что то не так с режимом хх,заливает напрочь видимо...
Ответить с цитированием
drekster вне форума drekster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sunny III N14 sedan
Старый #6   07.09.2010, 22:21
По умолчанию
глянь на всякий крышку трамблера, может обгорели контакты и на малых оборотах не хватает напряжения
Ответить с цитированием
Losose вне форума Losose    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Sunny LX94
Старый #7   07.10.2010, 03:25
По умолчанию
Правильно nik5000 тебе ответил, либо компрессия разная и сильно ( клапан мог подгореть), либо провода шьют - проще в темноте посмотреть, но еще и сам карб-само собой.Но начни с простого наверно с проводов или компрессии
Ответить с цитированием
nik5000 вне форума nik5000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: nissan sunny n14
Старый #8   07.10.2010, 20:59
По умолчанию
а как по вашему карб определяет что в 3 цилиндра смесь поступила ,а в 1 нет?
мой ответ карб не причём!я уже писал:
при низких оборотах смесь не поступает в нужных пропорциях в камеру сгорания и там ничего не происходит.

к тому же я когда голову снимал все клапана потер чтоб 2мм риска появилась и троить перестал двигатель(именно на холостых).карб не трогал,даже с впускного коллектора не откручивал.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #9   07.10.2010, 21:14
По умолчанию
Сообщение от nik5000 Посмотреть сообщение
мой ответ карб не причём!
Присоединяюсь. Проверять нужно систему зажигания (искра сбегает) и мех часть двигателя - потеря компрессии, утечка .

ЗЫ: на всякий случай проверь впуск на предмет подсоса воздуха в районе неработающего цилиндра - бывало и такое.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook