Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
emporio_armani вне форума emporio_armani    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан альмера
Старый #1   18.05.2006, 20:21
По умолчанию отзыв об альмере н-16 после полугода езды 1.5 механика седан
Достоинства:


Двигатель
Коробка-еслимеханика
Печка зимой
Неплохой багажник
В базе много опций которых нет у одноклассников


Недостатки:


Скрипит, гремит, жесткая ходовая
Козырек от солнца плохой, зеркало заднего вида плохое
Сзади нет места для пассажиров движок 1.5 слабовато


Отзыв:


Купив авто в 2005 году в радостном предвкушении уехал из салона. Пока совсем новая понять соответственно ничего невозможно, но по прошествии месяца начал вникать во все тонкости и мелочи и потихоньку разочаровываться в данном авто. Сначала все заскрипело, появились сверчки во всяких местах до сих пор мной не изведанных. Доходило до проблем с безопасностью, при движении просто от нервов начинал на ходу трогать и искать где ж это скрипит то? Потом просто забыл про это, ибо найдя в одном месте начинало скрипеть в другом. Неприятно удивился в солнечную погоду опустив козырек. Ни в одной машине не было такого странного козырька, как-то странно он слева и справа оставляет большие куски. Про штатное зеркало заднего вида я вообще молчу! Обзор никакой. Пытаясь как-то подобрать лучший вид по разному регулировал зеркало потом перешел на регулировку сиденья так и не вышло, а при установке панорамного большого зеркала оно сильно начало трястись на кочках ибо само крепление к стеклу слабое. Еще почему то мне очень сложно устроиться удобно на сидении для вождения... сядешь чтоб ноги не упирались так руль становиться далеко ... сядешь ближе ноги упираются! А рост не очень высокий 186 см. Когда пришлось обратить внимание на место задних пассажиров я вообще сильно удивился. Хорошо я почти не вожу никого! Там просто нет места. Сейчас в теплые деньки вычислил, что кондишн так же никакой. Даже в сервис проверять ездил. У меня на стареньком опелюге и то так «колбасил» кондей, что нос замерзал, а тута не так. Омыватель фар просто две струйки бесполезные. Только в очень мокрую погоду помогают. Есть один приятный момент! Автомобиль очень хорошо себя ведет при скорости 140-160 км.ч уверенно... и движок не ревет особо.. у меня есть с чем сравнить... на опеле на митсубиси похуже на скоростях

В знаменитые морозы прошедшей зимы 2005-2006 года автомобиль ни разу не завелся без веревки. Благо коробка механика. В итоге после двух дней мучений и поисков теплых гаражей за нереальные деньги... пришлось ставить будильник через каждые два часа прогревать и с утра с «квадратной» головой на работу ехать. Двигло слабовато у меня 1.5, но есть один плюс! И он же совет. После примерно 10 тысяч пробега начал умышленно часто задирать стрелку тахометра до 4х тысяч об. мин. и движок действительно разошелся. Что очень удивило мастера, когда мы с ним ездили проверять биение руля по трассе! С биением руля я уже забил... так ничего и не вычислили.. в ниссан-кунцево достал всех сняли с экспозиционной машины новые колеса поехали кататься с мастером... все так же бьет... они пытались давить что это в пределах нормы но какая нафиг норма я не первый год за рулем и машина далеко не первая! Короче забил...

Но люди добрые! Прочитав Ваши отзывы и посты по альмерам и по другим авто ко мне вновь вернулись мои теплые чувства к этой незатейливой и простенькой машинке. Увидев ценники! И постоянные жалобы на ходовую мерседесов и бмв на других форумах.. я понял, что мои детские проблемы даже не стоит упоминать. Они ничто по сравнению с мировой революцией! А про прожорливость многих других машин я вообще молчу. Так что альмера рулит!

Совет покупателю:


Если брать то как рабочую лошадь. Машина действительно надежная. Хотя имеет мелкие недостатки. В разговоре с мастером услышал золотые слова - А что вы хотели за 15 тыщ долларов?? Вот если б енто был мерседеееес... СОГЛАСЕН!!!
Ответить с цитированием
MOHAX вне форума MOHAX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #2   18.05.2006, 20:58
По умолчанию Re: отзыв об альмере н-16 после полугода езды 1.5 механика с
Сообщение от emporio_armani
Достоинства:
Недостатки:
Хм, все больше убеждаюсь, что все зависит от каждого человека и его амбиций...как правило разочарование наступает у людей которые покупают машину в пределах 18000 баков, а амбиций и претензий к этой машине как к 40000баксовом мерсе или бэхе...
У самого алмера n16 2005года двигун 1,5 комплект.комфорт...
Все меня устраивает! Откатал на машине 6000км с декабря 2005 года...
Ну нету у меня ни одного сверчка, скрипа, ни разу не было пробоя подвески - хотя всегда езжу с полным баком, меньше 40 литров вообще не вожу да и машина каждый день почти полная...с зади два чела каждый не менее 100 кг и с переди моя жена тоже не менее...
Дискомфорта люди с зади не испытвают - места много!!! По крайней мере гораздо больше чем в десятках и девятках... и даже больше чем в волге...
Есть правда один недостаток - из-за сильного наклона сидений - неудобно садиться и вылазить из машины...
Есть еще один недостаток но это скорее из-за малого объема движка, при включении кондея трудно разгоняться...а так машинка летает...
сиденья удобные, водим вместе с женой, у нее рост 165 у меня 175 и обоим удобно...каждый нашел настройки под себя...
багажник просторный, удобный...
В морозы не было ни одной проблеммы! Всегда заводилась с пол-пинка! Чтобы меня кто-то на галстуке тоскал - бред какой-то, даже в мыслях такого небыло...
вообще в принципе минусов в этой машине не нахожу....
ласточка летает, не скрипит, не гремит, музыка нормальная штатная причем! все оки доки! Тормоза хорошие, динамика без кондея тоже отличная...даже и не знаю - люди может вам корявые машины попадаются? Или скорее всего прокладка между рулем и сиденьем плохая?

__________________
С уважением, Андрей.

Trust No ONE!
Ответить с цитированием
Koba вне форума Koba    
Клаббер-завсегдатай
Старый #3   19.05.2006, 08:43
По умолчанию
Ну про сверчки понятно...
куплена машина зимой, и с таким огромным опытом вождения надо бы знать, что в морозы скрипит подвеска (пока не прогреется) и опциональная ледяная вставка между багажником и задним стеклом. :fingers:
Ответить с цитированием
RomanT вне форума RomanT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: Almera
Старый #4   19.05.2006, 09:04
По умолчанию Re: отзыв об альмере н-16 после полугода езды 1.5 механика с
Сообщение от emporio_armani
... В разговоре с мастером услышал золотые слова - А что вы хотели за 15 тыщ долларов?? Вот если б енто был мерседеееес... СОГЛАСЕН!!!
Продолжая логику: лучше машины за 15000 - машина за 5000! (сразу оговорюсь, что б не как прошлый раз - новая).
Достоинства: в три раза дешевле, скрипит так же, заводится/не заводится (гниет, ломается, заводской брак, угоны, эргономичность, etc.) так же (зависит от везения владельца).
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #5   19.05.2006, 09:10
По умолчанию
emporio_armani ---Вывод верный.Я после года эксплуатации разочаровался,а потом пришел к тому же,все это мелочи.Сверчки тоже есть - забил,с зеркалом никаких проблем у меня нет,с креслом в точку регулировки по вылету очень не хватает,по скорости согласен 140 лучше,чем 100(биение тоже есть и авто приходится ловить на дороге,где ж ты стабилизатор?),заводится всегда,дв.после 10ткм действительно меньше тупит.
MOHAX-----------------про места больбше,чем в волге шутка неудачная,правда я под задние крепления передних кресел поставил проставки 5см,и теперь пассажиры сзади могут ставить ноги под сидение,в остальном согласен.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
Yan вне форума Yan    
Клаббер-завсегдатай
Старый #6   19.05.2006, 09:25
По умолчанию
Не все так плохо. Япы уже и англию порвали:http://www.sostav.ru/news/2006/05/19/20/
Ответить с цитированием
Kempik вне форума Kempik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #7   19.05.2006, 09:29
По умолчанию
да, то что в машине скрипит что-то это неприятно. у меня пробег 4500 с февраля"06. вроде пока скрипов нет. даже если появятся это будет так же как и на более дорогих авто. постоянно "общаюсь" с Х5 двухлетним. там что-то постукивает постоянно и скрипы есть ( в а вариях не была машина)
если что-то скрепит - тому есть причина. часто ее можно самостоятельно обнаружить и исправить ИМХО
Ответить с цитированием
Dud вне форума Dud    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #8   19.05.2006, 10:03
По умолчанию
Алька, 2005 год, движок 1.5. Пробег более 30 тык. Все сверчки устраняются, главное - найдите, что это и на сервис. Был сверчок в левой средней стойке и правой передней - на сервисе устранили, не вопрос. Зимой машина заводилась при -36 после ночной стоянки (свечи, масло, бензин - это ключ).
Да, подвеска жесткая (ну и не надо рвать колеса давлением), шумоизоляция слабая.
Кондиционера хватает всегда (ездили летом в Анапу, без проблем).
Салонное зеркало тряслось - на первом же ТО сервисмены закрепили по моей просьбе - все нормально (панорамные зеркала там сто лет не нужны).
Рост 185, совершенно спокойно устраиваюсь, мне кресла удобные, спина не устает.
За все время что было: регулировка заслонками отопителя (на СТО сделали), скрип педали сцепления (сам устранил), лампа ближнего света (сам заменил), лампа освещения номера (на СТО заменили), обе ПТФ (на СТО заменили).
Я доволен... и люблю свою английскую Альку :D (и даже не сравниваю с новыми, корейскими)
Ответить с цитированием
pavp вне форума pavp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одинцово; Авто: Альмера 16, 1,5
Старый #9   19.05.2006, 10:06
По умолчанию
Да нормальная машина. Я брал в январе 2005 года, со скидкой, сама маашина 2004 года, Пробег 30 000, особых хлопот не доставляет, в морозы заводилась с одного поворота ключа (правда так мне её жалко было, казалось что мотор ваще без масла), все мои замечания на сервисе (Майор) устраняли по гарантии и без препирательств.
Поставил на неё фаркоп и с прицепом съездил на Волгу (+ кондей почти постоянно работал) - ни одного отказа.
Почитав отзывы о моторах 1,8 понял - правильный сделал выбор в пользу движка 1,5 + АВС, а не 1,8 голую.
Тормоза супер, музыка устраивает.
Короче, правильно - хорошая рабочая лошадка для езды на работу и ваще.

По поводу приемистости во время работы кондея - согласен, машинка тупеет на глазах, но это меня не особо волнует в условиях города с постоянными пробками.

:D PS Вообще не помню случая, чтобы завелась со второй попытки - только с первого поворота ключа!!!
Ответить с цитированием
NordMax вне форума NordMax    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: VW Golf 6, 1.6 DSG
Старый #10   19.05.2006, 10:39
По умолчанию
Мои пять копеек.
Машина куплена 13 октября 2005 (я не суеверный). На данный момент пробег 32000, комплектация комфорт 1,5 с ABS и штатной СD магнитолой. Ну что могу сказать.
Машина изначально покупалась как "рабочая лошадь" и на данный момент полностью оправдала мои ожидания.
Добротный рабочий пепелац причем с некоторой претензией (ну внешний вид там т.д. и т.п.).
Что нравится:
управляемость;

на мой взгляд движка хватает везде и всегда - я не Шумахер, хотя по трассе вдавливаю как правило;

экономчность - много езжу и по Московским пробкам и по области средний расход около 9л на сотню, если по трассе не летаю то меньше;

эргономичность "рабочего места водителя" - рост 186 вес 100кг, сижу достаточно удобно, обзорность хорошая, к панели приборов и пр. притензий нет.

Печка, кондей и пр. устраивают полностью - все работает отлично.

Что не очень нравится (совсем критичных недостатков я не нашел, т.к. полностью отдаю себе отчет в том. что можно требовать от бюджетной машины за 15800$):
в общем все стандартно - шумновата, позади меня сесть невозможно (ну фиг с ним - я один как правило езжу), немного глючит магнитола (радио в частности)

Что еще: стоимость двух ТО окло 500$, и то по той причине, что не было времени поискать запчасти, и по причине забитости гаража после "легкого" ремонта квартиры - многое сделал бы сам.

Для сравнения практически одновременно со мной сослуживец купил БМВ 318 2001 года со 140000 пробега (на самом деле фиг знат сколько реально).
Проехали мы с ним примерно одинаковое расстояние его расходы составили уже порядка 5000$:
Подвеска, стойки, течь масла из-за какой-то прокладки под масляный фильтр котрую искали две недели, антифриз и система охлаждения, клинит задний суппорт.....

машина стоила при покупке 19000$

в общем ругайте Алмеру дальше, ругайте....... :D
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook