Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kulek вне форума kulek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #1   23.05.2006, 16:23
По умолчанию Договор КПА и приемка авто у дилера:основания для неприемки
В предложенном мне дилером для подписания проекте догвора купли-продажи авто никак не прописана процедура приемки авто (кроме ссылки на акт приемки как документ, подтверждающий факт исполнения обязательств продавцом, да срок, в течение которого будет осуществлена передача авто Покупателю).
Вместе с тем, ст. 503 ГК предусматривает права покупетеля в случае передачи ему товара ненадлежащего качества. Ст. 18 Закона о защите прав потребителя (далее ЗоЗПП) предусматривает аналогичные права: вплоть до отказа от исполнения договора и требования о возврате уплаченной суммы. Однако, в Постановлении Пр-ва № 55 (п. 23) установлено, что "Требования к качеству, таре и (или) упаковке передаваемого товара, его комплектности, принадлежностям и документации, комплекту товаров, а также к условиям доставки товара устанавливаются Правительством РФ".
Вопрос: в каких нормативных актах установлены требования к качеству авто, на которые можно было бы сослаться для установления факта продажи(передачи) авто ненадлежащего качества? В практическом плане может понадобиться при приемке авто у дилера: например, дефекты ЛКП являются основанием для того, чтобы считать авто не соответствующим требованиям о качестве товара?
__________________
С уважением,
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   24.05.2006, 09:40
По умолчанию
Время будет - посмотрю.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
kulek вне форума kulek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #3   24.05.2006, 15:20
По умолчанию
Сообщение от Primar
Время будет - посмотрю.
Заранее благодарен.
Понятно, что если требование о качестве не предусмотрено договором, не установлено Правительством РФ, тогда действует общее правило ст. 469 ГК РФ. Данная статья (пункт 4) отсылает, в частности, к некоторым ГОСТам, как мне представляется, например, ГОСТ 8769-75 ПРИБОРЫ ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ, если они продолжают действовать после вступления в силу Закона "О техническом регулировании". Пока других мыслей нет.
__________________
С уважением,
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #4   24.05.2006, 16:33
По умолчанию
Ну я бы не стал так углубляться!
Давайте оперировать имеющимися у нас в пунктах 23 и 27 терминами, их более чем достаточно.
Итак, мы имеем качество надлежащее и качество ненадлежащее. Термины разнополярные, как черное и белое. Т.е. авто будет надлежащего качества, если оно не имеет недостатков, подчеркиваю, любых недостатков. Сюда входит и лакокрасочное покрытие без сколов и царапин и чистота салона и стекла без царапин и горящие все лампочки и работающие все приборы. Ненадлежащее качество, соответственно, все обратное. Думаю глупо будет выглядеть продавец, который будет утверждать, что поцарапаный новый автомобиль соответствует надлежащему качеству.
На все случаи не напишешь законы, существуют еще обычаи делового оборота - думаю в этом случае будут применять именно они.

Дальше поехали, учитывая, что данный товар является дорогостоящим покупатель не может потребовать его замены, за исключением обнаружения существенного нарушения требований качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков), но может заявить иные требования, перечисленные ниже, а именно
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.

23. Продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества, в таре и (или) упаковке за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки, в определенном наборе (комплект товаров) и комплектности, с относящимися к товару документами и принадлежностями.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
Требования к качеству, таре и (или) упаковке передаваемого товара, его комплектности, принадлежностям и документации, комплекту товаров, а также к условиям доставки товара устанавливаются законодательством Российской Федерации.

27. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).
В отношении технически сложных товаров указанное требование покупателя подлежит удовлетворению согласно Перечню таких товаров, утверждаемому Правительством Российской Федерации.
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за его полного или частичного использования, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
В случае предъявления покупателем требования об устранении продавцом недостатков товара длительного пользования или замены такого товара покупатель вправе одновременно потребовать предоставление ему на период ремонта или замены товара ненадлежащего качества аналогичного товара надлежащего качества, за исключением товаров по Перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации, на которые это требование не распространяется.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
kulek вне форума kulek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #5   24.05.2006, 17:21
По умолчанию
2Primar
__________________
С уважением,
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook