Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #1   04.07.2006, 20:45
По умолчанию жор масла на SR20DE
Проблема, собственно вот в чём:
Машинка Ниссан Примера вагон 98 год.2.0л 16 клап. 130 л.с. После покупки поменял масло (была залита полу- синтетика), залил Кастрол 10W60, поменял все фильтры. Движок какой- то вялый, обороты набирает медленно, а масло жрёт будь здоров, не успеваю доливать. Снизу и с боков ничего не капает, всё чисто. Сегодня измерили компрессию. Во всех цилиндрах- 14. В чём тут может быть дело? Маслосъёмные кольца, маслосъёмные колпачки? Если верить пробегу, то он 140 тыс. Если это колпачки, то где их можно поменять по очень разумным ценам?
Спасибо.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
RAvol вне форума RAvol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #2   04.07.2006, 21:26
По умолчанию
Могли маслосъемные кольца залечь ,Если перегревали двигатель могли задубеть маслосъемные колпачки те(сальники клапанов) ,свечи заливает маслом?
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #3   04.07.2006, 21:34
По умолчанию
а я бы сменил масло на полусинтетику опять,ибо был случай когда кастрол 5/30 сожрался на шкоде за 2ткм,а эссо полусинтетика ходила 10ткм без проблем.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #4   04.07.2006, 22:10
По умолчанию
Свечи вчера поменял, стояли Beru 4-х контактные, поставил Чемпион, обычные. Нагар нормальный, чуть черный. Но не в масле. При покупке на диагностике, указали на замену заднего сальника коленвала. А как и чем можно сделать раскоксовку? Не повредит ли она движку?
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #5   04.07.2006, 22:24
По умолчанию
я делал лавром 202 кажись,а сальник то поменяли?,может масло то в сцепление и уходит,а оттуда на землю,лужи есть под авто?
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #6   04.07.2006, 23:33
По умолчанию
Нет, сальник коленвала лежит в бардачке, пока нет лишних 4-5 тысяч, там может сразу и сцепление нужно будет менять, тогда уж всё сразу..... Масло нигде не течёт, луж нет, и не капает. А Лавр действительно так хорош? Я хотел вечером , после работы залить керосина через свечные колодцы и оставить до утра, утром попробовать результат. Или есть что-то лучше?
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
RAvol вне форума RAvol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #7   04.07.2006, 23:54
По умолчанию
НА днях был клиент двигатель тот-же масло уходило ,ни где не текло но! проморгал уровень масла-задрало вкладыши коленвала ,попал на полную перебоку двигателя!
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #8   05.07.2006, 00:42
По умолчанию
Этого я и боюсь. На японце Примере 91 года с пробегом 180 тыс. на спидометре+ скрученной сотке тыс. км. я капот открывал только, что б воду в бачёк залить и фильтры поменять, а на этом приходится что- то делать, что то менять и контролировать........
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
fixa вне форума fixa    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Maxima QX
Старый #9   05.07.2006, 12:31
По умолчанию
У меня на Maxime, объем 2.0, та же беда! Литр на 2000 км. И так уже 60 тыс. км. Пробег 230 тыс. Приготовил баблосы на ремонт движка, но он пока не он просит переборки! Как жрала - так и жрет! Может так и надо? При этом: свечи отходили 50 тыс., движок сухой, под авто луж нету, катализатор в норме!
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #10   05.07.2006, 19:19
По умолчанию Re: жор масла на SR20DE
Сообщение от bamse
Проблема, собственно вот в чём:
Машинка Ниссан Примера вагон 98 год.2.0л 16 клап. 130 л.с. После покупки поменял масло (была залита полу- синтетика), залил Кастрол 10W60, поменял все фильтры. Движок какой- то вялый, обороты набирает медленно, а масло жрёт будь здоров, не успеваю доливать. Снизу и с боков ничего не капает, всё чисто. Сегодня измерили компрессию. Во всех цилиндрах- 14. В чём тут может быть дело? Маслосъёмные кольца, маслосъёмные колпачки? Если верить пробегу, то он 140 тыс. Если это колпачки, то где их можно поменять по очень разумным ценам?
Спасибо.
Зря Вы заливаете 10w60. Убьете двигатель. Скорее всего в двигателе гудронная каша.

Попроси кого-нибудь поехать за тобой и резко газани. Нет ли дымного обалка из выхлопной?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook