Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Yandex вне форума Yandex    
Начинающий клаббер
Откуда: Чернигов; Авто: Nissan X-Trail T30
Старый #1   27.04.2011, 13:34
По умолчанию Положение заднего стабилизатора
Гуру, подскажите, пожалуйста, критично это или нет. После замены втулок заднего стабилизатора (авто Т-30, 2006 г) заметил, что положение стабилизатора немного изменилось - он сдвинулся немного влево. Как обнаружил? Просто расстояние между краем втулки и утолщением на стабилизаторе слева меньше примерно на 5 мм, чем справа. Можно ли так ездить или лучше выровнять эти зазоры? Спасибо за советы!
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #2   27.04.2011, 13:58
По умолчанию
можно. это не критично.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #3   27.04.2011, 17:50
По умолчанию
Если шарниры на стойках стабилизатора стоят ровно - все нормально. Если шарниры вывернуты - плохо.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Yandex вне форума Yandex    
Начинающий клаббер
Откуда: Чернигов; Авто: Nissan X-Trail T30
Старый #4   27.04.2011, 21:52
По умолчанию
Пошел посмотрел - справа шарниры стойки стабилизатора стоят ровно, а слева - нет (стойка немного развернута). Непонятно, как это может быть? Если бы стабилизатор перекосило, шарниры обеих стоек были бы вывернуты, разве нет? Хотел сделать фото шарниров стоек, чтобы выложить сюда, но на фото плохо видно, что стойка на шарнирах вывернута. Завтра попробую ослабить крепления втулок стабилизатора и придать ему нужное положение. Если без подъемника не получится, придется искать подъемник.
Ответить с цитированием
S-Steve вне форума S-Steve    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: NT30 Серебристое корытце
Старый #5   27.04.2011, 21:55
По умолчанию
Сообщение от Alex Puff Посмотреть сообщение
Если шарниры вывернуты - плохо.
были вывернуты, с легкостью крутятся. Не стучат
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #6   27.04.2011, 22:23
По умолчанию
Я не сам придумал. В мануале так. Скорее всего - в этом случае быстро повреждаются чехлы шарниров.

А от руки обычно шарниры не крутятся...
Изображения
Тип файла: jpg joint.jpg (25.2 Кб, 33 просмотров)
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Yandex вне форума Yandex    
Начинающий клаббер
Откуда: Чернигов; Авто: Nissan X-Trail T30
Старый #7   28.04.2011, 10:34
По умолчанию
Залез под машину, развернул шарниры (которые слева). Они крутятся, но очень туго. Попробовал покрутить те, что справа (они стояли правильно) - они крутятся гораздо легче. Наверное, уже на подходе... Диагностика подвески 3 недели назад выявила только убитые втулки заднего стабилизатора. Спасибо всем откликнувшимся!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook